Культура торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Культура торговли — самое широкое понятие, означающее достижения рaзвития отрасли и включающее в себя и качество, и культуру обслуживания покупателей.
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется через розничную продажу товаров и оказание дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.

Содержание

Ведение 3
Характеристика культуры торговли 4
Недостатки культурной торговли 5
Торговое обслуживание 6
Повышение культуры торговли 7
Мерчендайзинг 8
Заключение 9
Список используемой литературы 10

Вложенные файлы: 1 файл

Культура торговли.docx

— 25.92 Кб (Скачать файл)

Список  используемой литературы 
 

  1. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Новое  изд-во, 2002. – 356 с.
 
 
  1. Гусейнов А. А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. –  М.: РОССПЭН, 2000. – 223 с.
 
 
  1. Сашко В. Постигая культуру торговли / В. Сашко // Беларуская думка. – 2003. – N6.-С. 103–104.

Информация о работе Культура торговли