Маркетинг как тип управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение типа управления, основанного на принципах маркетинга, анализ маркетингового инструментария, рассмотрение практических основ построения маркетинговой системы управления организацией.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетингового управления;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 5
1.1 Понятие маркетинга как типа управления, элементы маркетинга, комплекс маркетинга 5
1.2 Роль, цели, задачи и принципы маркетинговых исследований 8
1.3 Организация и контроль маркетинга на предприятии 12
Глава 2. Анализ маркетинга как особого типа управления 17
2.1 Эволюция маркетинговых концепций 17
2.2 Сравнительный анализ маркетинговых планов различных предприятий 24
2.3 Совершенствование методов управления маркетинговой деятельностью предприятия 27
Глава 3. Практика организации маркетингового управления на
примере ОАО "Аэрофлот" 30
3.1 ОАО "Аэрофлот" на рынке авиаперевозок 30
3.2 Организация маркетинга в ОАО "Аэрофлот" 31
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 40

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ менеджмент.docx

— 87.46 Кб (Скачать файл)

Маркетинг, представляя собой одну из важнейших  сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более  активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным  построением служб отделов и  цехов, определяет кадровую политику и  т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников и литературы:

  1. Коротков Э. М. Концепция Российского менеджмента. – М.: ДЕКА, 2004. – 896 с.
  2. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
  3. Т. Амблер Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с.
  4. Липсиц И. В. Mapкeтинг для Топ-Meнeджepoв. – M.: Эксмo, 2007. – 448 с.
  5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 271 с.
  6. Ф. Котлер 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. – М.: Олимп—Бизнес, 2008. – 199 с.
  7. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Д.С. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
  8. Друкер П. Ф. Менеджмент: Задачи, обязанности, практика. – Киев, Москва, Санкт-петербург: Вильямс, 2008.
  9. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Киев, Москва, Санкт-Петербург: Вильямс, 1998.
  10. П. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
  11. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 1996.
  12. Рэпп С., Коллинз Т. Л. Новый максимаркетинг. – Челябинск: Урал LTD, 1997.
  13. В. Савицкий Как составить маркетинговый план: Руководство к действию // Новый маркетинг. – 2008. № 1
  14. Е. П. Голубков Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. №6
  15. Голубкова Е. Н. Мухина М. К. Авиатранспортный маркетинг (на примере ОАО «Аэрофлот» - Российские международные авиалинии) // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. №5
  16. www.marketing.spb.ru
  17. www.aup.ru
  18. www.my-market.ru
  19. wwww.aeroflot.ru

 

 

 

Приложения

 


Информация о работе Маркетинг как тип управления