Менеджерский анализ фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:21, реферат

Краткое описание

Цель работы – проанализировать систему управления конкретной организацией и обосновать ее эффективность для дальнейшего развития.
Задачи работы:
• Анализ внешней среды организации;
• Анализ внутренней среды организации: миссии и целей, дерева целей, ресурсов организации, технологии производства и реализации продукции, услуг, организационной структуры, культуры организации;

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджерский анализ фирмы.doc

— 254.50 Кб (Скачать файл)

Положительно характеризуется  рост фондоотдачи, который в отчетном году составил 10,4%. Это способствует увеличению прибыльности с 1 руб. основных промышленно-производственных фондов.

Анализируя динамику затрат на 1 руб. объема реализации, делаем вывод о  том, что затраты значительно  снизились (на 15,3%). Данная тенденция  является положительной. Наряду с увеличением объема реализации снижение затрат на 1 руб. объема реализации позволило предприятию в 2003г. значительно увеличить свои финансовые результаты. При этом рост прибыли от обычной деятельности до налогообложения составил 199,4%, т.е. прибыль увеличилась почти в 2 раза. Чистая прибыль при этом увеличилась на 73%, что является значительным.

В целом, предприятие можно охарактеризовать как достаточно прибыльное и перспективное.

Руководство организации на ближайшие 3-5 лет ставит перед собой следующие задачи:

1. Увеличивать долю рынка услуг  по перевозке рабочих до 50% в  течение трех лет. Обеспечивать  объем продаж диагностических  и ремонтных услуг до 3400 тыс. руб.  в течение двух лет.

2. Увеличить производственные площади  до 4500 м2 в течение трех лет. Создать производственные мощности по оказанию дополнительных диагностических услуг к уже существующим в течение двух лет.

3. Разработать и освоить оказание  ремонтных услуг сторонним организациям.

4. Увеличить оборотный капитал  до 15236 тыс. руб в течение трех лет; снизить кредиторскую задолженность до 346000 руб в течение трех лет, увеличить собственный капитал до 5000 тыс. руб в течение трех лет.

5. Привлечь на постоянной основе  высококвалифицированных специалистов  в области маркетинга, в количестве   5 чел  в течение года. Осуществить программу подготовки руководящих кадров без  отрыва от производства для руководителей среднего звена к концу года.

Миссия ОАО «Красноармейское АТП» звучит следующим образом: «Содействие  развитию и благосостоянию общества, обслуживаемых компанией, путем предоставления предприятием качественных услуг, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам.

С учетом поставленных целей и обеспечения  их достижения в организационную  структуру орагнизации следует  внести следующие изменения: добавить отдел по работе с должниками в юридическую службу и создать отдел маркетинга.

 

Список литературы

 

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: Перевод с англ. — М: Дело 1992. - 702с.
  2. Менеджмент организации: Учебное пособие. /Румянцева З.П., Саломантин Н.А., Акбердин Р.З., и др; М: ИНФРА -М.1996.    432с.
  3. Мартыненко Н. Технология менеджмента: Учебник для студентов высших учебных заведений. — К.: МП «Леся», 1997. -800с.
  4. Немцов В.Д., Довгань Л.Е., Сшюк Г.Ф. Менеджмнет оргашзацш: К.: ТОВ « ЧВПК», 2001. —392с.
  5. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. — СПБ: изд. дом « Бизнес- 
    пресса», 1999. - 416с.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М.: « Фирма Гардарика», 1996. - 416с.

 


Информация о работе Менеджерский анализ фирмы