Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 10:52, контрольная работа
Тема менеджмента и стратегического планирования фирмы очень актуальна, особенно для российских предприятий. Актуальность обусловлена тем, что до перестройки управление внешнеэкономическими связями в нашей стране осуществлялось на макроуровне, т.е. на уровне государства.
Монополия на внешнюю торговлю и другие виды экономической деятельности давало право государству устанавливать, какие организации, в каких отраслях и в каком объеме могли вести непосредственные операции по внешней торговле. Так же государство посредством экспортно-импортного плана определяло что и в каких количествах могло быть вывезено из страны и ввезено в нее
Введение……………………………………………………………..…..….3
Менеджмент и его задачи………………………………………………….4
Цели менеджмента…………………………………………………………5
Стратегическое планирование…………………………………………….6
Сущность, функции стратегического планирования…………………….7
Цели организации………………………………………………………….8
Оценка и анализ внешней среды………………………………………….9
Управленческое исследование внутренних факторов фирмы…………..10
Основные причины (мотивы) выхода на внешние рынки ……………..12
Основные трудности и опасности выхода на внешние рынки………....12
Выбор целевого рынка для внешнеэкономической деятельности…….13
Стратегии поиска зарубежного рынка сбыта……………………………13
Основные объекты изучения внешних рынков………………………….14
Изучение рыночной деятельности на внешних рынках………………..16
Стратегические методы международного маркетинга…………………19
Контроль и оценка эффективности внешнеэкономической
деятельности………………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы ……………………………………
Эффективность внешнеэкономической
деятельности на уровне фирмы определяется
прежде всего на основе анализа прибыльности
внешнеторговых операций путем сопоставления
доходов и затрат, плановых заданий
и их выполнения. Также эффективность
внешнеэкономической
17. Заключение
Для предприятия любой формы собственности и любых маштабов деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование.
Прежде чем выйти на
зарубежный рынок, фирма должна выработать
свою миссию, которой будет
Принимая решение о выходе на зарубежные рынки, руководство фирмой осознает преимущества и риски, которые таит в себе внешнеэкономическая деятельность, и осуществляет программу мер специальной подготовки, которая включает обучение специалистов-международников, изучение специфических условий организации торговли на зарубежных рынках, подготовку по ним банков данных, разработку долгосрочных стратегий освоения внешних рыночных пространств и т.д., используя при этом разнообразные виды внешнеэкономических операций.
Управлять внешнеэкономической
деятельностью на фирме – значит
планировать ее, формировать и
оптимизировать организационную структуру
служб, выполняющих все виды работ
в области внешнеэкономических
связей, координировать задачи по освоению
и расширению внешних рынков с
другими отделами и функциями
данной фирмы, учитывать и контролировать
результаты внешнеэкономической
Фирма ведет тщательную работу по отбору наиболее перспективных и привлекательных зарубежных рынков, наиболее достойных, надежных и выгодных партнеров во внешней торговле.
Организуя работу на внешних рынках, фирма составляет планы развития внешнеэкономической деятельности, а также готовит под новые проекты внешнеэкономических операций специальные бизнес-планы.
Информация о работе Менеджмент и стратегическое планирование на фирме