Менеджмент рекламы водки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:29, курсовая работа

Краткое описание

В последние несколько лет в общем объеме продаж крепкого алкоголя на ее долю приходится около 20% в денежном выражении, что вдвое превышает объемы реализации виски и почти вчетверо - коньяка и бренди.
Ежегодно в мире потребляется 7-8 млрд бутылок легально произведенной водки общей стоимостью примерно $45 млрд. На Россию сегодня приходится 35% мирового потребления в натуральном выражении, при этом российский рынок легальной водки не превышает $10-11 млрд.
Цель курсовой работы – найти новые методы продвижения водки на рынок.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая реклама.docx

— 2.03 Мб (Скачать файл)

Рекламные мероприятия в РК должны иметь  одну форму, одну гамму цветов и, в  конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Как уже говорилось выше, реклама - это процесс предусматривающий  принятие ряда последовательных решений,  и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными  продуктами  этого  процесса.  Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с  помощью рекламы, какие рынки  обрабатывать,  как сформулировать обращение,  какие средства рекламы  использовать,  когда и  как  часто  давать  рекламу, сколько  на неё тратить. Поэтому рекламодателю  особенно важно использовать в своей  работе разнообразные методы (исследовательские  приемы),  которые  позволяют получать достаточно надежные свидетельства, кто  и в чем нуждается и способно ли имеющееся что-то удовлетворить  существующие запросы и потребности.

Сегодня на рынке алкоголя на протяжении последних лет наблюдается высокий  уровень конкуренции. Это связано, в первую очередь, с изменением структуры рынка и кругозора потребителей, которые начинают переключаться на более слабые алкогольные напитки. Кроме того, среди крепкого алкоголя все более востребованными становятся бренди, коньяки и другие крепкие напитки, но они, по мнению экспертов, вряд ли могут составить серьезную конкуренцию водке.

Сокращаясь в объеме, рынок водки  понемногу прибавляет в цене. Согласно данным «Бизнес Аналитика», в стоимостном  выражении рынок водки ежегодно растет на 3-4%.

Большинство участников связывают  сокращение рынка водки также  с падением доли дешевой и нелегальной  продукции, что активно проявляется  в крупных российских городах, где  общее благосостояние жителей растет, а следовательно, существует возможность покупать более дорогие и качественные продукты.

Конкуренция на рынке обостряется, и обыграть соперников сегодня можно  только за счет качества, дизайна, неординарных маркетинговых ходов, продуманной  до мелочей работы с торговлей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

      1. Бацюн Н.В. «Менеджмент в рекламе»,  2010.
      2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
      3. Кузнецов П.А. «Современные технологии коммерческой рекламы», практическое пособие, 2011.
      4. Пономарева А.Н. « Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности», 2010.
      5. Романт Е.Н. «Реклама», учебник для ВУЗов, 2009.
      6. Шейнов В.П. «Эффективная рекламы. Секреты успеха», 2007.
      7. Ценев В.А. «Психология рекламы», 2007.
      8. Internet

 


Информация о работе Менеджмент рекламы водки