Методы определения показателей качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 23:48, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам качества, служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта является главным источником существования любого предприятия.
Целью настоящей курсовой работы является изучение классификации методов определения показателей качества продукции. В процессе работы мы рассмотрим показатели качества продукции и методы их определения.

Содержание

Введение………………………………………………………………….……....2
Раздел 1. Теоретические основы методов определения показателей качества продукции……………………………………………………………………..….4
Раздел 2. Практическое применение методов определения показателей качества продукции на примере УП ММЗ им.С.И.Вавилова…………………………………………………………….…..15
Раздел 3. Авторская новизна………………………………………………...….22
Заключение…………………………………………………………………….....24
Список используемой литературы……………………………………………...25

Вложенные файлы: 1 файл

курс по кач-ву.docx

— 59.17 Кб (Скачать файл)

     В-пятых,  на мой взгляд, просто необходимым является привлечение к сотрудничеству независимой экспертной комиссии, т.к. именно она будет более объективной.

      Внедрение всех этих пяти идей  существенно могло бы увеличить  качество выпускаемой продукции  на всех ее этапах производства.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                             Заключение

      В современном мире существует огромное многообразие показателей качества продукции, которые присуще тому или иному товару или услуге. Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. Следовательно, возникает огромная потребность в выборе правильного метода определения этих показателей качества.

  В ходе данной курсовой работы по теме “Методы определения показателей качества продукции” нами были рассмотрены в теоретическом раздели 7 основных методов, а именно: измерительный, регистрационный, расчетный, традиционный, экспертный, органолептический и социологический. Были выявлены их положительные и отрицательные стороны.

  Во  второй части курсовой работы были рассмотрены и проанализировано использование этих методов на примере  крупного промышленного предприятия  в Республике Беларусь УП ММЗ им.С.И.Вавилова. Были выявлены сильные и слабые стороны  этих методов.

  В третьем разделе курсовой работы были предложены автором несколько  идей по эффективности и совершенствованию  работы ОТК (отдел технического контроля, занимающийся определением и проверкой  показателей качества продукции) на предприятии.  
 
 
 
 

               Список используемой литературы

  1. Никифоров А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: Дрофа, 2004.
  2. Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2001.
  3. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003.
  4. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001.
  5. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2000.
  6. Лубчинская И.П, Ходенков А.Л. Управление качеством: Учебник. – М,2005.
  7. Власова Г.М., Ламоткина С.А. Квалиметрия и управление качеством продукции. – Мн.:БГТУ,2005.

Информация о работе Методы определения показателей качества продукции