Методы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучение результатов изменений, происходящих в организации.

Задачи:
Изучить теоретические основы управления изменениями;
Провести практическое исследование результатов изменений в организации;
Сделать выводы по результатам исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава1. Теоретические основы управления изменениями в организации………………………………………………………………………6
1.1. Организационное изменение и его предпосылки ………………...6
1.2. Фазы и стратегия изменений…………………………………...…10
1.3. Преодоление сопротивления изменениям …………………........17
Глава 2.. Современные методы управления на примере корпорации «Xerox»…………………………………………………………………….……..22
2.1. О компании «XEROX»…………………………… …………….....22
2.2. Модель управления Xerox, его структура и реализация.......…….25
2.3. Модель управления в дейст.............……………………………….32
Заключение…………………………………………………………..….34
Список литературы…………………………………….........................36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 117.02 Кб (Скачать файл)

четкие  формулировки задач и целей компании;

уважение  к сотрудникам любого ранга;

система материальных стимулов;

социальные  и этические критерии бизнеса (обязательное страхование здоровья, штатных и  нештатных ситуаций, готовность к  пожертвованиям и меценатству).

3. "политика  открытых дверей". Эта политика  нацелена на построение взаимного  доверия и понимания и на  создание условий, в которых  люди чувствуют свободу выражения  своих соображений и мнений, могут  поделиться проблемами и заботами.

4. Создать  новаторскую, надежную продукцию  - ключевой элемент удовлетворения  потребностей покупателя

Черты современного менеджмента:

1. Системный  подход к управлению - состоит  в следующем - предусматривает  принятие решений на основе  учета важнейших обстоятельств  и возможных приемов воздействия  в их взаимодействии;

2. Ситуационный  принцип управления - утверждает  отсутствие рецептов, годных на  любой случай. Признает существование  принципиальных подходов к управлению. Требует принятия конкретных  решений только в связи с  конкретной ситуацией;

3. Определяющая  роль организационной культуры - формы деятельности и нормы  поведения, сложившиеся в деловой  практике и сознании работников. Она опирается на систему ценностей,  принятых в организации.

 

 

 

Список литературы:

  1. Беляевский И. К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.»
  2. Вачугова Д. Д. «Основы менеджмента» - М.: Высшая школа, 2001.
  3. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник — М.: Экономистъ, 2006. -670 с
  4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Менеджмент и менеджер, Пермь, 2006.
  5. Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.
  6. Дизель П. М., Мак--Кинли Раньян. Поведение чело-века в организации. М., 1993.
  7. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. М., 1993.
  8. Латфуллин.Г.Р. «Организационное поведение в таблицах и схемах.»
  9. Лисовский А.Л. Управление организационными изменениями: курс лекций. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 106 с.
  10. Паркинсон С. и др. Искусство управления. - СПб.: Лениздат, 1992
  11. Симонов И, Белеславская Модель управления крупной компанией: уроки корпорации Xerox в СНГ // Экономические стратегии. 2000. № 6. С.95-101.
  12. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. С.54-79.
  13. Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 1998 – с.704.
  14. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. С.23-115.
  15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа , 2000. С.100-326.
  16. http://www.xerox.ru/themes/basic/materials-index.asp?folder=877.
  17. http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/11_01/06_diev.htm.
  18. http://www.referat.resurs.kz/ref/osnovi-sovremennogo-sotsialnogo-upravleniya.
  19. http://www.shpargalka.ref24.ru/works/75157.html
  20. http://wikipedia.org/wiki/Xerox.ru

1 Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.

2 Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.

3 Беляевский И. К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.»

4 Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой.

5 Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001

6. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа , 2000

7 О компании Xerox (см.:http://www.xerox.ru/themes/basic/materials-index.asp?folder=877).

8 О Xerox (см.: http://mnovosti.ru/xerox.html).

9 Симонов И, Белеславская Модель управления крупной компанией: уроки корпорации Xerox в СНГ // Экономические стратегии. 2000. № 6. С.95-101.

 


Информация о работе Методы управления