Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:40, курсовая работа
Цель работы: изучение результатов изменений, происходящих в организации.
Задачи:
Изучить теоретические основы управления изменениями;
Провести практическое исследование результатов изменений в организации;
Сделать выводы по результатам исследования.
Введение…………………………………………………………………3
Глава1. Теоретические основы управления изменениями в организации………………………………………………………………………6
1.1. Организационное изменение и его предпосылки ………………...6
1.2. Фазы и стратегия изменений…………………………………...…10
1.3. Преодоление сопротивления изменениям …………………........17
Глава 2.. Современные методы управления на примере корпорации «Xerox»…………………………………………………………………….……..22
2.1. О компании «XEROX»…………………………… …………….....22
2.2. Модель управления Xerox, его структура и реализация.......…….25
2.3. Модель управления в дейст.............……………………………….32
Заключение…………………………………………………………..….34
Список литературы…………………………………….........................36
четкие формулировки задач и целей компании;
уважение к сотрудникам любого ранга;
система материальных стимулов;
социальные и этические критерии бизнеса (обязательное страхование здоровья, штатных и нештатных ситуаций, готовность к пожертвованиям и меценатству).
3. "политика
открытых дверей". Эта политика
нацелена на построение
4. Создать
новаторскую, надежную
Черты современного менеджмента:
1. Системный
подход к управлению - состоит
в следующем - предусматривает
принятие решений на основе
учета важнейших обстоятельств
и возможных приемов
2. Ситуационный
принцип управления - утверждает
отсутствие рецептов, годных на
любой случай. Признает существование
принципиальных подходов к
3. Определяющая
роль организационной культуры -
формы деятельности и нормы
поведения, сложившиеся в
Список литературы:
1 Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
2 Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.
3 Беляевский И. К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.»
4 Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой.
5 Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001
6. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа , 2000
7
О компании Xerox (см.:http://www.xerox.ru/
8
О Xerox (см.: http://mnovosti.ru/xerox.html)
9 Симонов И, Белеславская Модель управления крупной компанией: уроки корпорации Xerox в СНГ // Экономические стратегии. 2000. № 6. С.95-101.