Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 15:43, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе методов формирования организационной культуры. Для этого в курсовой работе имеются следующие задачи:
• дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;
• раскрыть методы формирования организационной культуры;
• охарактеризовать основные мероприятия по формированию организационной культуры;
• выявить методы формирования организационной культуры на примере компании «Евросеть».
Введение………………………………………………………………………………..............3
Организационная культура: определение и характеристика…………………….4
Методы формирования организационной культуры…………………………….10
Основные мероприятия по формированию организационной культуры……...15
Организационная культура компании «Евросеть»………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………………………..27
Эффективным элементом фирменного стиля является одежда – футболки, бейсболки, зонты, шарфы в корпоративном желтом цвете и с символикой и, конечно, фирменная одежда. Вспомните в чем одеты сотрудники «Евросети»? Да и все руководство компании не брезгует этим корпоративным элементом – желтым цветом.
Под ценностями фирменного стиля, прежде всего, подразумевают всю сувенирную продукцию. Это и ручки, и кружки, и брелоки с логотипами компаний. Материальные корпоративные ценности являются, в основном, носителями, предназначенными для внутреннего употребления. Иногда они служат в рекламных целях, но не столь эффективно, как духовные ценности вроде идей.
Корпоративным дресс-кодом на точках продаж считались раньше желтые футболки и бейджи с именем. Все остальные детали гардероба и имиджа продавца - по желанию добавляются им же. Причем длина юбки продавца на точке компании зависела только от ее смелости.
К
июлю 2010 года во всех 3 700 российских салонах
компании «Евросеть» поменялся дресс-код:
продавцов-консультантов уже
Лидер сотовой розницы «Евросеть», поменявшая владельцев, теперь меняет позиционирование. Утвержден новый слоган — «Вот это сервис!». Ранее «Евросеть» говорила о дешевизне услуг, самый старый ее слоган, размещаемый над логотипом, — «Связь оправдывает средства» — существовал еще с 1997 года.
Теперь же компания решила выделиться за счет уникального сервиса. В частности, сейчас она предлагает покупателям возможность бесплатно посетить туалет (там, где есть собственная уборная), разрешает курить в салонах, заходить в них с собаками, с мороженым. Фирменный стиль компания кардинально менять не планирует.
Евросеть
является лауреатом множества премий
и почётных наград: «Компания Года
– 2010», «Работодатель Года – 2010», «Лучшая
программа построения карьеры –
2010», «Брэнд года/EFFIE - 2009, 2005, 2004 гг, Best Retail
TOP-2009 в номинации «Лучшая сеть
сотовых телефонов», Retail Grand Prix-2010 за
«Лучшую рекламную кампанию года
в медийных каналах» и других номинаций.
[5]
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы мы выяснили, что организационная культура - это особая сфера организационной реальности, которая состоит из комплексов специализированных и определенным образом упорядоченных материальных и виртуальных ресурсов и результатов труда работников, включающих в себя систему сложившихся межличностных отношений, объединяет совокупности взаимосвязанных организационных явлений и процессов, в недрах которых благодаря целенаправленным действиям персонала, осуществляемым сразу в трех обособленных культурных пространствах: производственном, экономическом и социальном происходит преобразование вышеназванных ресурсов и частичных результатов в конечные продукты деятельности системы в целом.
Культуру
можно представить как
В настоящее время разработаны различные методы, которые позволяют руководителям формировать и поддерживать культуру предприятия, необходимую для успеха стратегии развития организации. Существуют различные способы, инструменты, которые способствуют внедрению желаемой организационной культуры: поведение руководителя, обучение персонала, система стимулирования, критерии отбора в организацию, организационные традиции и порядки, внедрение корпоративной символики и т.д.
Организационная
культура – это важнейший элемент
в каждой компании.
Список использованной литературы
Информация о работе Методы формирования организационной культуры