Миссия и цели организации в системе менеджмента туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:51, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель данной работы - изучить миссию и цели туристического агентства ЧУП «Горизонт-Тур».
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи курсовой работы:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
- рассмотреть разработку миссии туристического агентства ЧУП «Горизонт-Тур».

Вложенные файлы: 1 файл

всё_вместе.docx

— 233.92 Кб (Скачать файл)

11. Шмалев, Г.Н. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.Н. Шмалев. – Москва: Финансы и статистика, 2005. – 295 с.

12. Драчева, Е.А. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2004. – 288с.

13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин.  – Москва: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.

14. Мытник, Н.П. Стратегический  менеджмент: учеб. пособие / Н.П. Мытник. – Барнаул: АлтГТУ. 2004. – 119 с.

15. Круглов, М.И. Стратегическое  управление компанией: учеб. пособие / М.И. Круглов.  – Москва: Русская Деловая Литература, 2007. – 768с.

16.  Социология управления. Этапы процесса управления по  целям [Электронный ресурс] / Univer5. – Барановичи, 2012. – Режим доступа: http://www.univer5.ru/sotsiologiya/sotsiologiya-upravleniya-prakticheskiy-razdel-a.i.-kravchenko/Page-109.html/ – Дата доступа: 08.12.2012г.  

  1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы  / М.М. Алексеева. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 253с.
  2. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя / И.В. Липсиц. – Москва: Прогресс, 2003. – 125 с.
  3. Ли Якокка Карьера менеджера / Ли Якокка – Москва: Экономика, 2004. – 198 с.
  4. Устав Частного туристско-экскурсионного унитарного предприятия «Горизонт-Тур» от 24.11.2006г. №241
  5. Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ. / П.Э. Лэнд - Москва: Инфра-М, 2007 - 312 с.
  6. Шинкаренко, О. Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000. – Москва: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
  7. Калита, П.Я. Системы качества и международные стандарты ISO cерии 9000. Часть 2. Общие р<

Информация о работе Миссия и цели организации в системе менеджмента туристской индустрии