Мотивация деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 20:30, контрольная работа

Краткое описание

Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Обычно это оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно. Следует рассеять стойкое заблуждение, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить - они чрезвычайно сложны.

Содержание

1. Мотивация деятельности
Введение.
1. Процесс мотивации.
1.1. Потребность, мотив, мотивация, задачи мотивации.
1.2. Стадии процесса мотивации.
1.3. Факторы мотивации.
2. Мотивационные теории.
2.1. Содержательные теории мотивации.
2.2. Процессуальные теории мотивации.
2.3. Параллельная теория мотивации Д. Макгрегора и ее развитие.
2. Определение численности работников службы управления.
3. Должностная инструкция.
4. Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа по менеджменту Першина.docx

— 61.10 Кб (Скачать файл)

2.14. Изучать  причины, вызывающие срывы сроков  и ухудшение качества строительно-монтажных  работ, принимать участие в  их устранении.

2.15. Осуществлять  составление сметной документации  на дополнительные работы.

2.16. Совместно  с представителями субподрядных  организаций согласовывать с  проектной организацией и заказчиком  сметы, калькуляции стоимости  материалов и дополнительных  затрат, ведомости выполненных работ,  спецификации, акты выполненных  работ, процентовки.

2.17. Составлять  сметы расходов по затратам, не  предусмотренным единичными расценками  и нормами накладных расходов, согласовывать их при необходимости  с заказчиком.

2.18. Готовить  материалы для обсуждения с  субподрядными организациями спорных  вопросов, возникающих в ходе  строительства.

2.19. Осуществлять  проверку формы КС-2 у подрядных  организаций.

2.20. Осуществлять  контроль соответствия стоимости  выполненных строительно-монтажных  работ их объема и качества  проектно-сметной документации, рабочим  чертежам, строительным нормам и  правилам, стандартам, техническим  условиям.

2.21. Осуществлять  техническую приемку законченных  строительно-монтажных работ и  объектов, оформлять необходимую  техническую документацию.

2.22. Принимать  участие в работе комиссий  по приемке строительных объектов  и сдаче их в эксплуатацию.

2.23. Вести  учет законченных строительно-монтажных  работ и готовить необходимые  данные для составления отчетности  о выполнении планов строительства.

2.24. Осуществлять  организацию работы по повышению  научно - технических знаний работников. Способствовать развитию творческой  инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной  и зарубежной науки, техники,  использованию передового опыта,  обеспечивающих компании конкурентные  преимущества.

2.25. В  случае необходимости выезжать  в служебные командировки.

2.26. Поддерживать  уровень квалификации, необходимый  для выполнения должностных обязанностей.

2.27. Выполнять  иные поручения начальника отдела, руководства организации по вопросам, входящим в его компетенцию. 

3. ПРАВА

Инженер 1 категории ПТО имеет право:

3.1. Давать  поручения руководителям и специалистам  линейных подразделений по вопросам, входящим в его должностные  обязанности.

3.2. Осуществлять  контроль соответствия выполняемых  строительно-монтажных работ утвержденной  проектно-сметной документации, выполнения  плановых заданий, поручений,  отданных в пределах компетенции.

3.3. Запрашивать  и получать материалы и документы,  необходимые для качественного  и своевременного выполнения  должностных обязанностей.

3.4. Взаимодействовать  со сторонними организациями  для оперативного решения вопросов, входящих в его компетенцию.

3.5. Приостанавливать  ведение строительно-монтажных работ  в случае их несоответствия  установленным требованиям и  техническим нормам.

3.6. Подписывать  организационно-распорядительные документы  по вопросам, входящим в его  должностные обязанности. 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Инженер ПТО по строительству несет ответственность  в соответствии с действующим  законодательством за:

4.1. Неисполнение  или ненадлежащее исполнение  возложенных на него обязанностей, неиспользование или неправомерное  использование должностных прав.

4.2. Недостижение плановых показателей, низкую эффективность производственной деятельности, несоответствие качества проведения строительно-монтажных работ установленным нормам и техническим требованиям.

4.3. Предоставление  руководству организации недостоверной  информации по вопросам, входящим  в его компетенцию.

4.4. Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений  руководства организации.

4.5. Непринятие  мер по пресечению выявленных  нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности  организации и ее работникам.

4.6. Действия (бездействие), повлекшие за собой  невыполнение договорных обязательств  компании-работодателя

4.7. Некачественную  и несвоевременную подготовку  проектной и иной документации.

4.8. Несоблюдение  нормативных документов, регулирующих  его сферу деятельности.

4.9. Причинение  компании материального ущерба.

4.10. Разглашение  информации, составляющей коммерческую  тайну.

4.11. Причинение  ущерба деловой репутации компании.

  
 
 

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора  от ----------------20--- г. №-----.

-----------------------------                                             -------------------                 ----------------------------

(Начальник отдела кадров)               (подпись)             (расшифровка подписи)

     ---------------------

   (дата)  
 

С настоящей  должностной инструкцией ознакомлен.

Один  экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте

       --------------------             ------------------------

       (подпись)   (расшифровка подписи)

      ------------------ 

       (дата)  

 

----------------------------------------                                    ---------                                 --------------------------

(должностное  лицо юридической службы)  (подпись)   (расшифровка подписи)

           ------------------ 

       (дата)   
 
 

Оборот  последнего листа

 

 

В настоящей  должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью _______ листов   

  

Генеральный директор

_______ ________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

_______

(дата)

______________________________ _______ ________________

(должностное  лицо юридической службы)  (подпись)   (расшифровка подписи)

  _______ 

   (дата)   

http://old.kdelo.ru/job-description/engener_pto 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Без решения  вопросов мотивации невозможно наладить эффективное и качественное управление в России. Люди - это главный источник эффективного развития.

В современных  условиях весь персонал организации  должен действовать как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем  значении и мотивацией на самостоятельные  действия для достижения поставленных целей. Хорошо организованный и мотивированный персонал реально определяет судьбу предприятия.

Мотивация является с одной стороны - ведущей  и специфической функцией управления, с другой - органически вплетена в ткань всего управленческого  процесса от стадии выработки целей  и принятия решения до получения  конечного результата.

С развитием  рыночных отношений усилилась конкуренция  между организациями, где создается  необходимый продукт, а его качество и своевременность появления  зависит от мотивированности работников и отношений между ними в организации. Отсутствие внимания к человеку приводит к разрушительным для организации последствиям. Потребность человека является единственной движущей силой как в его действиях, так и в развитии психики и сознания. Задача руководителей всех рангов создавать условия и организационные механизмы для того, чтобы выполнение работы приводило к удовлетворению и развитию потребностей работников.

Опора в менеджменте на мотивацию дает новый тип управления - мотивационный  менеджмент, приоритетами которого являются стабильность развития, экономия времени  и ресурсов, эффективность деятельности, производительность труда, качество. Национальные особенности мотивационного менеджмента  характеризуются российским менталитетом, склон-ностью к патриотизму и энтузиазму, терпеливостью. 

Главная задача менеджера - достижение целей  организации на основе учета интересов  и потребностей ее сотрудников. Практические рекомендации для менеджеров о том, как это возможно, мы тоже рассмотрели  сегодня. Перечень этих рекомендации, безусловно, может быть продолжен. На практических занятиях Вы можете составить  свои рекомендации для менеджеров на основе полученных знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1. Блинов  А.О. Мотивация персонала корпоративных  структур: Библиотека финансового  менеджмента. - М., 2001.

2. Веснин  В.Р. Менеджмент в вопросах  и ответах: Учеб. пособие. - М.: Велби, Проспект, 2003. - 176 с.

3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2000. - С. 257-261.

4. Иванова  С.В. Мотивация на 100%: А где же  у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес  Букс, 2005.

5. Ильин  Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.

6. Коротков  Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ДеКа, 1996. - 304 с.

7. Коротков  Э.М. Концепция российского менеджмента:  Учеб. пособие. / Изд. 2-е, дополн. и перераб. - М.: ДеКа, 2004.

8. Краснов  А.В. Четыре составляющие менеджмента:  Библиотека финансового менеджмента. - М., 2001.

9. Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебное пособие - М.: ТК Велби, 2004.

10. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.:Питер, 2002. - 592 с.: ил. (Серия «Учебник нового века»).

11. Менеджмент (конспект лекций): В помощь студенту. Пособие для сдачи экзаменов. // Авт.-сост. Гавриленко М.В. - М.: Приор-Издат, 2004 . - 160 с.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.

13. Пичужкин И.В., Жарков В.Н., Максимов С.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2003. - 286 с.

14. Пономарев  И.П. Мотивация работой в организации. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 224 с.

15. Ричи  Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. проф. Е.А. Климова. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 

16. Румянцева  З.П. Общее управление организацией: Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 304 с. (Серия «Высшее образование»).

17. Ходеев  Ф.П. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов ср. учеб. заведений. - Р.-н.-Д.: Феникс, 2002. - 224 с.

18. Ядов  В.А. Отношение к труду: Концептуальная  модель и реальные тенденции  // «Социологические исследования», 1983, № 3.


Информация о работе Мотивация деятельности