Направления повышения эффективности управления компании «Sony»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы в том, что японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения. Японская модель управления оказалась более приспособленной к условиям научно-технической революции, чем европейская или американская система.
Целью работы является выявление особенностей и характерных черт японской модели управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Общая характеристика японской модели управления
1.1. Понятие японской модели управления …………………………………..5
1.2. Зарождение японской модели управления……………………………….7
1.3. Особенности управления производством, персоналом и финансами в японских компаниях…………………………………………………………….9
Глава 2. Оценка модели управления в корпорации «Sony»
2.1. Общая характеристика организации…………………………………….16
2.2. Характеристика стиля управления в организации……………………..19
Глава 3. Направления повышения эффективности управления компании «Sony»…………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………..27
Список используемой литературы……………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 45.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Данная работа помогла углубленно изучить менеджмент Японии, одной из самых загадочных и удивительных стран. В работе изучена сущность японского менеджмента, его структура и особенности.

Безусловно, Япония является лидером по производству различных вещей хорошего качества, и модель управления играет в этом не последнюю роль.

Длительный   опыт   работы    японских    предприятий     особенно привлекателен, если учитывать отсутствие  безработных и сохранение в  то  же время  конкурентной  среды,  а  также  выход  из  глубочайшего   кризиса   в послевоенный период. Каждая компания должна иметь свою философию, в которую верят, уважают и которой живут все работники компании, начиная от его правления и заканчивая рядовыми работниками.

В последнее время все активнее многие страны пытаются внедрить у себя нововведения, приведшие японские фирмы к значительным успехам. Однако практика показывает, что далеко не все методы, успешно используемые в Японии, имеют шансы быть использованными. Это относится и к системе пожизненного найма, системе мотиваций, подсистеме обучения во время работы и ко многим другим. Сопоставление моделей менеджмента показывает, что все особенности, как экономики, так и управления вытекают в большей части из традиционных психологических и социально - культурных факторов, поэтому перенос модели менеджмента из одной экономики в другую практически невозможен. Можно использовать опыт управления, внедрять новые технологии, идеи, но полностью перенести модель менеджмента невозможно.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Алиев, Н.М.  Модели управления в исторической  ретроспективе / Н.М. Алиев. - М.: Вагруис, 2004. – 192 с.

2. «Уроки становления и развития фирмы Сони». Управление персоналом. №12 1998.

3. http://xreferat.ru/60/8173-2-yaponskaya-model-upravleniya.html

4. http://referat911.ru/Menedjment/yaponskaya-model-menedzhmenta/58391-1506323-place4.html

5. http://www.coolreferat.com/Японская_модель_управления_2

6. http://xreferat.ru/60/2551-2-filosofiya-menedzhmenta.html

7. http://www.bestreferat.ru/referat-141705.html

8.http://www.coolreferat.com/Японская_модель_управления_организацией_часть=2

9. http://asiapacific.narod.ru/countries/japan/managment.htm

10. http://infomanagement.ru/lekciya/Yaponskaya_model_menedjmenta

 

 


Информация о работе Направления повышения эффективности управления компании «Sony»