Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 19:17, курсовая работа
ИП Некрасов- крупнейшая сеть магазинов «Бриз» бытовой химии, пар-фюмерии и косметики в г. Абакане, действует на основании устава, была основана в июле 2000 года. «Бриз» - сеть магазинов самообслуживания, работающая в формате дрогери, кроме этого в эту сеть входит салон-магазин красоты.
Формат «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore) – «магазин рядом с домом», «магазин шаговой доступности», с ассортиментом непродовольственных товаров повседневного спроса: косметика и парфюмерия, бытовая химия, товары для дома, средства личной гигиены . На сегодняшний день – «дрогери» - один из самых динамично развивающихся и перспективных на российском рынке форматов торговли
1. Анализ кадровой политики ИП Некрасов 3
2.1. Организационно-управленческая характеристика 3
2.2. Технико-экономические показатели деятельности 7
1.3 Анализ действующей системы управления персоналом и кадровой политики ИП Некрасов 17
2. Направления совершенствования кадровой политики 25
2.1. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ИП Некрасов 25
2.2. Эффективность предложений по совершенствованию кадровой политики ИП Некрасов 33
Заключение 39
Список использованных источников 45
4. Ответственность продавца-консультанта
Продавец-консультант несет
коллективную материальную ответственность
за сохранность товара в магазине.
Кроме того, продавец-консультант несет
ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное,
халатное выполнение своих должностных
обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций,
приказов и распоряжений по сохранению
коммерческой тайны и конфиденциальной
информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового
распорядка, трудовой дисциплины, правил
техники безопасности и противопожарной
безопасности.
Информация о работе Направления совершенствования кадровой политики