Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 14:43, контрольная работа
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Введение……………………………………………………………………3
1.Общая характеристика анализа среды………………………………….4
2.Основные факторы, которые следует учитывать при анализе потенциала………………………………………………………………….6
Заключение………………………………………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………..12
1. Спирин В.С. Анализ экономического потенциала предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1994г. - 295 с.
2. Шевченко Д.К. Проблемы
эффективности использования
3. Журко В.Ф. Оперативный экономический анализ в управлении производством. - Киев, 1994г. - 215 с.
4. Крассовский В.П.
5. Ермолович Л.Л. Анализ эффективности промышленного производства. М.: Финансы и статистика, 1995г.
6. Донец Ю.Ю. Эффективность
использования
7. М.И. Баканов Экономический анализ. Москва. Экономика 2000г.
8. А.Д. Шеремет Экономический анализ хозяйственной деятельности. Москва. Экономика 2002г.