Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:49, курсовая работа
Организация управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.
Введение
Глава I. Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
История развития организации
Описание продукции
Цели и критерии управления организации
Миссия и философия организации
Концепции управления
Цели и критерии управления
Закономерности управления
Принципы управления, применяемые руководством
Персонал управления
Перечень технических средств управления
Модели технологии управления, используемые в организации
Классификация функций управления
Модель принятия управленческого решения
Схема организационной структуры управления
Перечень регламентов управления, имеющихся в организации
Характеристика метод управления, используемых в работе
Организация труда в управлении
Критериальные показатели эффективности
Глава II. Выявление проблем в управлении ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
2.1 Анализ организационной структуры
2.2. Достоинства и недостатки в системе управления персоналом
2.3 Процесс принятия решения в организации
Глава III. Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы
в) Дополнительное введение в штат 1 мерчендайзера позволит осуществить грамотное расположение товара на торговом оборудовании, грамотно проводить рекламные акции, чтоб поднимет интерес у клиентов именно к нашей организации.
г) В настоящий момент наша компания ведет переговоры в сторону заключения договоров комиссии с местными(областными) поставщиками аксессуаров и средств по уходу на изделиями из кожи и меха. Это позволит нам иметь дополнительный доход с продаж изделий комитентов.
Темы для обучения составляются на основании последних изменений и регламентов центрального офиса.
Заключение
Организация является объектом управления со стороны управляющей системы (управленческого персонала). При создании организации определяются ее основные параметры: цели, виды и масштабы деятельности, формы собственности, размер и виды организации; осуществляется также деятельность по обеспечении организации всеми необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами: подбор и наем персонала, закупка сырья, материалов, оборудования, его установка, аренда, строительство или покупка производственных помещений и т.д.
Философия компании - удовлетворение потребностей и вкусов потребителей. Создание и продвижение новых товаров, то есть расширение ассортимента продукции. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится прежде всего быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.
“Структура управления
организацией” или “
В данной работе была сделана диагностика системы управления, организации, выявлены основные проблемы, стоящие перед ней, проанализированы внешние и внутренние факторы изменения.
В современных условиях конкурентного рынка предприятие должно развивать свою деятельность и экономический потенциал, так это дает шанс на получение прибыли в будущем. Основными направлениями в совершенствовании деятельности предприятий должны стать:
- увеличение объемов
- повышение качества
- снижение издержек предприятия на реализацию (производство) продукции, а так же на внереализационные операции.
Предприятие должно вырабатывать долгосрочную линию поведения, которая позволила бы ему поспевать за изменениями происходящими в его окружении. При рассмотрении вопросов совершенствования деятельности предприятия одним из основных инструментом является планирование.
В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
Процесс управления персоналом
складывается из целого ряда направлений
деятельности, тесно связанных друг
с другом. Многие российские компании
стоят сегодня перед
Совершенствование системы управления
– сложный и непрерывный
Следовательно, формирование эффективной системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.
В качестве мероприятий
по совершенствованию системы
С целью повышения квалификации персонала разработаны мероприятия по организации оценки и процесса обучения персонала, которые включили следующие этапы: разработать системы оценки персонала; рассмотреть основные программы по повышению квалификации персонала в г. Н. Новгород.
Список литературы
Информация о работе Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л