Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 20:15, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью ««Юни-Тур».
Целью курсовой работы является изучение функций управления в организации в современных условиях, а также выявление имеющихся недостатков в процессе управления и определение путей его совершенствования.
Введение…………………………………………………………………2
1. Теоретические основы функций управления……………......4
1.1 Понятие и сущность функций управления…………………4
1.2 Основные процессы управления……………………………12
2. Исследование комплекса функций управления в ООО «Юни-Тур»
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Юни-Тур»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Юни-Тур»
2.3 Характеристика персонала предприятия «Юни-Тур»
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы……………………………………...33
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Юни Тур»
Компания «Юни Тур» успешно работает на рынке рекламных и туристских услуг города Нижний Новгород с 2004 года. В молодой команде только специалисты, профессионалы в своем деле. Творческий подход, нестандартное мышление в сочетании с целеустремленностью и организованностью - вот, что определяет лицо компании. Успех и процветание наших клиентов – первоочередная и главная задача. Рекламная компания «Юни Тур» против скучной и неинтересной рекламы. Опыт показывает, что эффективна лишь та реклама, которая эмоциональна, затрагивает «струны души», вызывает в ней радость. Разрабатывая рекламную кампанию, дизайн упаковки, полиграфическую продукцию, POS- материалы и др., мы подчеркиваем уникальность, особенность и неповторимость, именно Вашей компании, Вашего товара, Вашей услуги.
Следует заметить, компания «Юни Тур» работает не только с предприятиями своего региона. В числе наших постоянных клиентов есть всем известные: ТМ «Клинские снеки», ТМ «Времена года», обувной супермаркет «Zenden», компания «Мегафон» и т.д. ООО «Юни Тур» специализируется на оказании туристских услуг населению.
Штатное расписание ООО «Юни Тур» выглядит
следующим образом: директор, заместитель
директора, маркетолог, заведующий, консультанты,
диспетчер, главный бухгалтер, бухгалтеры-кассиры,
торговые агенты, секретарь, операторы
по выписке тура.
ООО «Юни Тур» возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает договоры, издает приказы, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников.
Обслуживаемых клиентов ООО «Юни Тур» можно характеризовать как постоянных покупателей. Встречаются также и клиенты, которые приезжают из других районов города и области. Количество обслуживаемых клиентов ООО «Юни Тур» ежемесячно варьируется от 10 до 80 человек. Эти данные можно узнать по номерам расходных накладных.
Основным видом деятельности
ООО «Юни Тур» является
Фирма ООО «Юни Тур»
ООО «Юни Тур» стремится
ООО «Юни Тур» организует
Особой популярностью пользуются горнолыжные курорты: Боровец, Копаоник, Высокие и Низкие Татры, Улудаг, Паландежн, Куршевель, классики горнолыжных курортов Австрия и т.д. Туристы размещаются в отелях категории 3-5 звезд, питание – от европейского завтрака до полного пансиона. На местах предлагается широкий спектр экскурсионных услуг: и включенных в стоимость тура (обычно это обзорные экскурсии по городу и посещение наиболее значительных достопримечательностей), и предоставляемых за дополнительную плату.
Каждый турист обеспечивается страховкой.
Для всех своих туристов ООО «Юни Тур»
обеспечивает визовую поддержку. Оказывается
помощь при оформлении загранпаспортов.
2.2 Анализ
финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Юни-Тур»
Финансовый механизм
Директор ООО «Юни Тур» руководит
всеми видами деятельности
Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда. Директор должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; технологию производства продукции предприятия, методы хозяйствования и управления предприятием.
Отдел разработки программы исполнения заказов ООО «Юни Тур» руководит разработкой и проведением мероприятий по повышению качества продукции, внедрение системы управления качеством, стандартов и нормативов показателей.
Организует проведение непредусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции и поступающих на предприятие материальных ресурсов, качество и состояние технологического оборудования, условий производства, упаковки, хранения, загрузки и транспортировки продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов. Обеспечивает за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции. Он должен знать: руководящие материалы по управлению качеством продукции; методы планирования повышения качества продукции.
Фонды обращения ООО «Юни Тур» занимали 77,64 % в составе оборотных средств. Основную долю в составе оборотных фондов занимают денежные средства (23,93 % в 2006г. и 21,63 % в 2008г. от суммы оборотных средств).
Дебиторская задолженность предприятия имеет тенденцию к увеличению в структуре оборотных средств: ее доля составила 37,9 %.
Коэффициент оборачиваемости
Соответственно, продолжительность
одного оборота текущих
Также наблюдается снижение
Выручка от реализации услуг за отчетный период возросла на 409,5 тысяч рублей, или на 16,7 % .
Имущественное положение ООО
«Юни Тур» в целом нормальное.
Произошло снижение суммы
В анализируемый период у предприятия ООО «Юни Тур» были в наличие собственные оборотные средства, и наблюдается их увеличение до 360,1 тысяч рублей (на 87,6 тысячи рублей за три года). Общая величина источников формирования оборотных средств за отчетный период увеличилась на 175,2 тысячи рублей .
Финансовое состояние ООО «Юни
Тур» характеризуется как
Финансовую устойчивость предприятия
характеризуют ряд
Коэффициент финансовой
Коэффициент финансовой
Соотношение текущих активов и иммобилизованных средств соответствует оптимальному значению. Увеличение этого показателя с каждым годом говорит о том, что ООО «Юни Тур» все больше средств авансирует в мобильные активы.
Коэффициент обеспеченности
Коэффициент маневренности в 2009г. составил 0,19, в 2011г. – 0,24, это означает, что у ООО «Юни Тур» существуют финансовые возможности для маневра, т.е. предприятие обладает большой гибкостью использования собственных средств.
Анализ коэффициентов финансовой устойчивости показал, что туристическое агентство за анализируемый период 2006г. является финансово устойчивым.
Анализ ликвидности баланса
На протяжении всего отчетного
периода у предприятия