Организационная культура современной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:04, курсовая работа

Краткое описание

Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манеру персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, реализуется в конкретной стратегии организации.

Содержание

Научно-теоретические аспекты организационной культуры
Организационная культура как предмет исследования
Влияние организационной культуры на эффективность менеджмента
Уровни и основные элементы организационной культуры
Исследование организационной культуры дополнительных офисов Сберегательного банка и Азиатско-Тихоокеанского банка
Краткая характеристика объектов исследования
Оценка организационной культуры
Рекомендации по совершенствованию организационной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

— 234.63 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Васильев Г.А.  Организационное поведение: учебное  пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-225с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: Экономиста, 2003.-528 с.

3. Грошев И.В.  Организационная культура: Учебное  пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации».- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 288с.

4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.:ИНФРА -М,2003. - 220с.

5. Комендант А.Г., Михайлов Г.С. Психологические  проблемы профессиональной деятельности руководителя. М.: Народное образование, 2001.-192с.

6. Корпоративная  культура: учебное пособие/автор-сост. И. Н. Кузнецов. -М.:Книжный Дом, 2006.-304с.

7. Красовский  Ю.Д. Организационное поведение:  Учебное пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-511с.

8. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов.- М.: издательство РДЛ, 2003.- 464с,

9. Корчагин Л.М.  Организационное поведение: Учебное  пособие. Чита: ЗИП

СибУПК, 2004.-233с. Ю.Кротова А. Батуева В. Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат.//Управление персоналом.-2005.-№5.- с.24-28. И.Лобанова   Т.Н.Банки   и   персонал.    Учебно-практическое   пособие.-М.: Издательство «Городец», 2006г.-400с.

12.Мильнер Б.З.  Теория организации: Учебник.- М.: ИНФРА -М, 2003.-558с.

13.Музыченко В.В.  Управление персоналом. Лекции: Учебник  для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 528с.

14.Орчаков   О.А.Теория   организации.Учебный   курс (учебно-методический комплекс).- М.:ПРИОР, 2008.-215с.

15.Родин   О.   Концепция   организационной   культуры: происхождение   и сущность/ Менеджмент № 7, 2008 - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма»

- с. 67-77.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 АНКЕТА

«ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО -          КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой - изучение факторов, влияющих на формирование привлекательности финансово-кредитного учреждения для клиентов:

1.Какой банк пользуется у  Вас большим доверием (поставьте  «+» напротив Вашего выбора):

- Сберегательный  банк РФ

- Азиатско-Тихоокеанский  банк

2.Какие факторы влияют на выбор банка Вами? (поставьте «+» напротив Вашего выбора)

- Условия кредитования

- Условия вклада

- Спектр предоставляемых  услуг

3,Выберите четыре фактора, которые,  на Ваш взгляд, играют ведущую  роль в формировании привлекательности банка (поставьте «+» напротив своих выборов)

- оформление  интерьера

-компетентность  сотрудников (возможность получить  полную информацию, без переадресации вопросов другому сотруднику)

- внешний вид  сотрудников

-условия обслуживания (удобство ожидания очереди, наличие  необходимого количества мест и оборудования для заполнения документов и др.)

- скорость обслуживания

- вежливость  сотрудников Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Результаты обработки  анкеты «Факторы привлекательности  финансово - кредитных учреждений»(количество респондентов - 27)

Вопрос анкеты

Количество выборов

В % к количеству

 

 

опрошенных

1. Какой банк  пользуется

27

100

у         Вас         большим

 

 

доверием?

 

 

- Сберегательный банка

18

66

-Азиатско-

9

34

тихоокеанский банк

 

 

2. Какие             факторы

27

100

влияют на выбор  банка

 

 

Вами?

 

 

- условия кредитования

12

45

- условия вкладов

7

26

-спектр

8

29

предоставляемых услуг

 

 

3. Выберите 4 фактора,

108

100

которые, на Ваш взгляд

 

 

играют ведущую  роль в

 

 

формировании

 

 

привлекательности

 

 

банка

 

 

- оформление  интерьера

17

15,74

-компетентность

21

19,44

сотрудников

 

 

-внешний                  вид

17

15,74

сотрудников

 

 

- условия обслуживания

16

14,82

-скорость обслуживания

21

19,44

-вежливость

16

14,82

сотрудников

 

 


 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Результаты обработки  экспертных листов «Оценка факторов» (дополнительный офис Сберегательного банка)

Показатель

Средние баллы

1. Состояние  интерьера

1

2. Внешний вид  сотрудников

0,3

3. Скорость обслуживания

0

4 . Культура              межличностного общения

0,3

5. Условия обслуживания

1

СУММА БАЛЛОВ

2,6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Результаты обработки  экспертных листов «Оценка факторов» (дополнительный офис Азиатско-Тихоокеанского банка)

Показатель

Средние баллы

1. Состояние интерьера

2

2. Внешний вид  сотрудников

2

3. Скорость обслуживания

1,6

4. Культура              межличностного общения

1

5. Условия обслуживания

1

СУММА БАЛЛОВ

7,6


 


Информация о работе Организационная культура современной компании