Организационный проект развития технологии аттестации персонала в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чре
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 17:58, курсовая работа
Краткое описание
Актуальность рассматриваемой темы обосновывается тем, что существенные изменения, происходящие в настоящее время в институтах государственной и муниципальной службы в результате проводимых административной реформы, реформы государственной службы и местного самоуправления, заставляют обратить более пристальное внимание к содержанию понятия аттестации государственных служащих, а также к его правовым последствиям. Вопрос о правовом регулировании аттестации имеет важное практическое значение в регулировании отношений в сфере труда. Между тем до настоящего времени в законодательстве отсутствует легальное определение понятия аттестации.
Содержание
Введение 1. Аттестация в системе методов оценки персонала 1.1 Сущность, содержание и роль аттестации в определении качества персонала организации 1.2 Процедура аттестации персонала 2. Анализ системы оценки кадров в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 2.1 Значение, задачи и особенности деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 2.2 Организация аттестации персонала в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 3. Организационный проект развития технологии аттестации персонала в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 3.1 Организационный проект 3.2 Экономический эффект Заключение Библиографический список
2 раздел (заполняется непосредственным
руководителем)
Освещает следующие вопросы:
а) сколько времени аттестуемый
находится в его подчинении, рабочие контакты
с аттестуемым
б) дает оценку профессиональным
и личностным качествам (по пятибалльной
системе)
Качества:
n компетентность (знание
дела и опыт)
n управленческие способности
n аналитические способности
n организованность и собранность
n дисциплинированность и
исполнительность
n ответственность
n требовательность
n инициативность
n внимание к людям
n мышление и целедостижение
n отношение к критике
n навыки ораторского искусства
n навыки составления документов
n знание конституции РФ,
законодательства, нормативно-правовых
актов.
в) отмечается любая работа,
которую аттестуемый провел очень хорошо,
что не удалось, рекомендации
г) вывод
Вывод о соответствии
занимаемой должности
63 - 70 - Высокий уровень квалификации.
Готов занимать и более высокую должность.
52 - 62 - Полностью соответствует занимаемой
должности. По своему потенциалу способен
к выполнению более ответственной работы.
42 - 55 - По потенциалу и квалификации
соответствует занимаемой должности.
36 - 42 - Соответствует занимаемой должности,
но необходимо повысить квалификацию
или пройти переподготовку.
29 - 35 - Не соответствует занимаемой
должности, но может быть использован
наиболее низкой должности.
21 - 28 - Не соответствует занимаемой
должности. На более низких должностях
может быть использован после соответственного
обучения.
14 - 20 - Не соответствует занимаемой
должности, не может быть использован
на других должностях.
Приложение Д
Характеристика (младших
и старших групп должностей)
1 раздел (заполняется работником кадровой
службы)
Ф.И.О.
Год рождения
Наименование подразделения,
в котором работает
Занимаемая должность
Дата назначения или приема
на должность
Государственный стаж
2 раздел (заполняется непосредственным
руководителем)
Освещает следующие вопросы:
а) сколько времени аттестуемый
находится в его подчинении, какую консультационную
помощь получил и от кого, указывает в
какой степени обсуждал работу с аттестуемым,
рабочие контакты.
б) дает оценку профессиональным
и личностным качествам (по пятибалльной
системе)
Качества:
n знание дела в зависимости
от специализации должности
n организованность и собранность
в работе
n ответственность
n исполнительность и дисциплинированность
n знание нормативно- правовых
документов, требуемых должностью
n инициативность
n внимательность к людям,
умение сотрудничать с ними
n отношение к критике
n навыки составления документов
в) отмечается любая работа,
которую аттестуемый провел очень хорошо,
что не удалось, рекомендации
г) вывод
Вывод о соответствии
занимаемой должности
41 - 45 - Высокий уровень квалификации.
Готов занимать и более высокую должность.
36 - 40 - Полностью соответствует занимаемой
должности. По своему потенциалу способен
к выполнению более ответственной работы.
28 - 35 - По потенциалу и квалификации
соответствует занимаемой должности.
23 - 27 - Соответствует занимаемой должности,
но необходимо повысить квалификации
или пройти переподготовку
19 - 20 - Не соответствует занимаемой
должности, но может использован на более
низкой должности.
13 - 18 - Не соответствует занимаемой
должности. На более низких должностях
может быть использован после соответствующего
обучения.
9 - 12 - Не соответствует занимаемой
должности, не может быть использован
на других должностях.
1 Федеральный закон от
30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс
Российской Федерации» ст.1 гл.1.
[1] Хруцкий В. Е., Толмачев
Р. А. Оценка персонала: современные
системы и технологии. Настольная
книга кадровой службы. – М.: Финансы
и статистика, 2007. – C. 22.
[2] Базарова Т.Ю. Управление персоналом
: Учеб. пособие – М.: Норма-Инфра, 2009. - С.
159.
Кибанов А.Я. Практический менеджмент
персонала : Учебник – М.: Инфра-М, 2007. –
С. 238.
[3] Маренков Н.Л. Управление персоналом
организации : Учеб. пособие – М.: Дело,
2008. – С. 186.
Петров М.И. Безопасность и персонал
: Учеб. пособие – М.: Флинта, 2008. – С. 227.
[4] Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент
персонала предприятия. - М.: Дело, 2008. -
С. 56.
[5] Маслов Е.В. Управление персоналом
предприятия: Учеб. пособие - М. - Новосибирск:
ИНФРА-М, 2008. – С. 395.
[6] Федосеев В.Н. Управление персоналом
организации: Учебник / В.Н. Федосеев, С.Н.
Капустин. – М.: Экзамен, 2008. - C. 112.
[7] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А.
Человеческие ресурсы управления: Основы
управления персоналом. - М.: Дело, 2003. -
С. 47.
[9] Красавин А.С. Документы для
аттестации служащих / А.С. Красавин // Справочник
кадровика. – 2007. - № 1. - С. 11.
[10] Розенбаум Ю. А. Проблемы оценки
государственного служащего // Государство
и право. - 2008. - № 8. - С. 22.
[11] Старобинский Э.Е. Как управлять
персоналом. М.: Ф/О "Бизнес-школа "Интел-Синтез",
2005. - С. 47.
[12] Управление персоналом организации:
Ученик, / Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе.
- М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 48.
[13] Основы управления персоналом:
учебник для ВУЗов / под ред. Генкина. -
М.: Высшая школа, 2006. - С. 95.
[14]Указ Президента РФ от 27 сентября
2005 г. № 1131 «о квалифицированных требованиях
к стажу государственной гражданской
службы (государственной службы иных видов)
или стажу работы по специальности для
федеральных государственных гражданских
служащих»
[15] Указ Президента РФ от 27 сентября
2005 г. № 1131 «о квалифицированных требованиях
к стажу государственной гражданской
службы (государственной службы иных видов)
или стажу работы по специальности для
федеральных государственных гражданских
служащих»
[16] Указ Президента РФ от 27 сентября
2005 г. № 1131 «о квалифицированных требованиях
к стажу государственной гражданской
службы (государственной службы иных видов)
или стажу работы по специальности для
федеральных государственных гражданских
служащих»