Организация и технология розничной продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время особенная роль отводится товарному рынку, который отражает взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. Рост производства товаров народного потребления и рост денежных доходов населения обусловливают постоянное развитие и совершенствование сети розничных торговых предприятий.
Актуальность рассматриваемой темы очевидна. Состояние розничной торговой сети оказывает огромное влияние на темпы роста товарооборота, качество обслуживания покупателей, производительность труда торговых работников и финансовые результаты торговой деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, касающиеся организации розничной продажи товаров
1.1 Сущность, состав и классификация розничного товарооборота и основные факторы, влияющие на его объем 6
1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине, хранения и подготовки товаров к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале 14
1.3 Характеристика операций по продаже товаров и услуги, оказываемые покупателям. Процедуры формирования товарного ассортимента 20
Глава 2. Анализ, риски развития и прогноз розничного оборота России на ближайшие годы
2.1 Анализ розничного оборота страны 28
2.2 Риски развития розничной торговли в России и ее прогноз на ближайшие годы 45
Заключение 48
Список использованных источников 50

Вложенные файлы: 1 файл

Катя.doc

— 584.50 Кб (Скачать файл)

2009. - 656 с.

16. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.

  1. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле. – СПб.: Бизнес–пресса, 2009. – 472 с.

 

Ресурсы Интернет

  1. Сайт Википедии: свободной энциклопедии (дата обращения 04.04.2014)
  2. Сайт Министерства финансов РФ: [http://info.minfin.ru] (дата обращения 26.04.2014)
  3. Сайт Федеральной службы государственной статистики: [http://www.gks.ru] (дата обращения 29.04.2014)

 

 


 



Информация о работе Организация и технология розничной продажи товаров