Организация розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основные проблемы и тенденции развития розничной торговли;
показать специфику и рассмотреть основные формы организации розничной торговли;
составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики;
представить организационные формы розничной торговли;
рассмотреть направления эффективности розничной торговли;
изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучить содержание торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствовать управление товарным ассортиментом.

Содержание

Введение
3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли
5
1.1. Формы и виды розничной торговли
5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли
8
Глава 2. Организационные формы управления розничной торговли
13
2.1. Классификация предприятий розничной торговли
13
2.1.1. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности

14
2.1.2. Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
15
2.2. Организационные структуры торговых фирм
18
2.3. Основные принципы создания торговых центров
22
2.3.1. Характерные черты торгового центра
22
2.3.2. Основные виды торговых центров
23
2.3.3. Стадии создания Торгового Центра
28
2.3.4. Основные принципы планировки торгового центра
32
Глава 3. Направления эффективности розничной торговли
34
3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода

34
3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения
36
3.2.1. Информационно-консультационные услуги
37
3.2.2. Поощрение в корыстных целях
39
3.3. Мотивационные программы для персонала магазинов
41
3.3.1. Материальная мотивация продавцов
42
3.3.2. Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации

45
3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки

46
3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием

49
Глава 4. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

54
4.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

54
4.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия

59
4.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия

62
Глава 5. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"

68
5.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
68
5.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"

72
5.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
73
Заключение
77
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация розничной торговли 3.doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Разработка проекта включает в  себя следующие этапы:

1 Окончательная  формулировка главной темы проекта

Описываются основные функциональные компоненты Проекта, решаются вопросы  позиционирования и дальнейшей маркетинговой  стратегии. (Краткий ответ на вопрос "Что представляет собой Проект и каковы его перспективы").

2 Разработка  концептуального плана

На данном этапе формируются:

    • функциональная композиция участка и отдельных объектов;
    • схема внутренних потоков (вертикальных и горизонтальных коммуникаций);
    • планировка участка;
    • примерные поэтажные планы;
    • основные требования и рекомендации, касающиеся архитектурных решений.

При этом, кроме функциональных компонентов  принимаются во внимание следующие  факторы:

    • физические и прочие ограничения по размеру и форме архитектурных элементов;
    • необходимое инженерное и техническое обеспечение;
    • ограничения по циркуляции потоков;
    • качество использования пространства;
    • требования по общей комфортности Объекта и линии видимости.

3 Разработка  функционального плана

На этом этапе уточняются функциональная композиция и схема внутренних потоков, разрабатывается окончательные варианты плана участка и поэтажных планов, составляется техническое задание для архитектурного проекта и для проектировщика. При этом учитываются / задаются такие особенности как достопримечательности, отделка, интерьер.

4 Разработка  архитектурного проекта

Выполняется при участии лицензированной  организации, выполняющей архитектурные  работы.

5 Подготовка  плана аренды

На этом этапе, в процессе переговоров  достигаются договоренности с главными арендаторами о сроках и условиях их участия в Проекте. На основе этих договоренностей (писем или протоколов о намерениях; предварительных договоров аренды) и функционального плана разрабатывается план аренды. План аренды отражает: конфигурацию арендуемых помещений; состав и расположение будущих арендаторов; ставки аренды на арендуемые помещения; условия участия арендаторов в проекте; условия окончательной отделки помещений; форму договоров аренды.

6 Расчет финансовых  потоков

Расчет финансовых потоков производится на основе плана аренды с учетом возможного изменения состава арендаторов. Расчет выполняется в трех вариантах: пессимистический, реалистический и  оптимистический, - и может быть дополнен соответствующими комментариями и оценкой рисков.

7 Разработка  бизнес-плана

Бизнес-план может быть разработан как SMT Developments, так и девелопером, или специализированной консультационной компанией. Его разработка основывается на проведенных на предыдущих этапах маркетинговых исследованиях, и должен включать в себя данные по:

    • разработанной на предыдущих этапах к<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decor

Информация о работе Организация розничной торговли