Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 16:27, курсовая работа

Краткое описание

Объектом анализа является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Предметом – организация маркетинговой деятельности на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» с преобладанием маркетинговой ориентации.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
описать сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом;
сформулировать особенности и виды стратегического маркетинга;
изучить технологии маркетинговых исследований рынка;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Теоретические и методологические аспекты управления маркетингом…………………………………………………………………………….........6
Сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом………………………………………………………………………………….6
Особенности и виды стратегического управления маркетингом………...11
Технологии маркетинговых исследований рынка………………………...20

Анализ системы управления маркетингом………………………………27
Краткая характеристика предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………27
Анализ конкурентных позиций и оценка основных проблем управления маркетингом на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………………...30

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….37
Возможности совершенствования стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»…………………………………………………………………………37
Постановка формата регулярного маркетинга на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»………………………………………..42

Заключение……………………………………………………………………….46

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

Обычно содержание отчета и основные требования к нему предварительно согласуются с заказчиком и поэтому могут иметь специфику и особенности. Но существуют общие требования к содержанию отчета о проведенном маркетинговом исследовании, предусматривающие обязательное включение в него следующих вопросов:

  • Цель исследования;
  • Для кого и кем оно было проведено;
  • Общее описание генеральной совокупности, охваченной исследованием;
  • Размер и характер выборки, а также описание применяемых методов взвешенного отбора;
  • Время проведения исследования;
  • Использованный метод опроса;
  • Адекватная характеристика лиц, проводивших исследование, и всех применявшихся методов контроля;
  • Экземпляр анкеты;
  • Фактические результаты;
  • Базовые показатели, использовавшиеся для исчисления процентов;
  • Географическое распределение проведенных опросов.

В заключении следует  подчеркнуть, что успешное проведение исследования требует тесного контакта между исследовательским коллективом и руководством фирмы (или его представителем) на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит исследователям четче сориентировать свои усилия на проблемах, стоящих перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством фирмы по различным вопросам на последнем этапе исследования, а руководству фирмы глубже понять результаты исследований и убедиться в их корректности и объективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

 

2.1 Краткая характеристика предприятия «Рекламно-полиграфи-ческий центр «Студия ПРО»

 

 

Рекламно-полиграфический  центр «Студия ПРО» работает на рынке рекламно-полиграфических услуг с 2005 года. Имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. На первоначальном этапе своего существования организация работала по направлению предоставления фотоуслуг, деятельность организации заключалась в изготовлении фотографий на документы, реставрации старых фотографий, изготовление фотоколажей, печать любительских фото, профессиональная фотосъемка. В этом направлении деятельности организация работала с корпоративными  клиентами (крупные организации с пропускной системой, школы, детские сады, училища и пр.)

В настоящее время  рекламно-полиграфический центр  «Студия ПРО» крупное рекламно-полиграфическое  предприятие с собственным производством. Штат сотрудников насчитывает 6 человек, все сотрудники являются многопрофильными и взаимозаменяемы. Организации имеет свой оснащенный офис, оборудование для изготовления пластиковых карт, офсетное оборудование, различное оборудование послепечатной обработки полиграфического материала (резаки, ламинаторы, брошураторы, биговщик, и пр.), оборудование для изготовление бизнес-сувениров (термопресс, станок для блинтового тиснения, для тиснения фольгой, станок для тампопечати и пр.) Приоритетными направлениями деятельности являются:

  • офсетная печать;
  • цифровая печать;
  • печать визиток, календарей, открыток, сертификатов, дипломов, грамот и пр.;
  • производство пластиковых карт;
  • изготовление бизнес-сувениров с фирменной символикой;
  • послепечатная обработка полиграфической продукции;
  • дизайн любой продукции, изготавливаемой в центре.

Также рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» осуществляет и другие виды деятельности в сфере рекламы:

  • изготовление рекламных конструкций;
  • декоративная упаковка бизнес-сувениров;
  • плоттерная резка;
  • широкоформатная печать наружной рекламы;
  • монтаж рекламных конструкций;
  • допечатная подготовка макетов для офсетной/цифровой печати
  • разработка фирменного стиля, дизайн логотипа.

Так как организация  достаточно долго работает на рынке, у нее сформирована своя база постоянных клиентов. Целью руководства организации является привлечение, а также сохранение крупных корпоративных клиентов для долгосрочного сотрудничества по всем направлениям деятельности организации. В связи с чем на предприятии ведется жесткий контроль над сроками исполнения заказов и над качеством продукции. На данный момент клиентами и партнерами рекламно-полиграфического центра «Студия ПРО» являются такие организации:

ООО «Сибирская производственная компания»:

  • изготовление сувенирной продукции для промо-акций (брендированные ручки, магниты, брелки, футболки, кепки, и пр.)
  • изготовление подарочной сувенирной продукции (ежедневники с нанесением фирменной символики, подарочные наборы посуды с фирменной символикой и пр.)
  • изготовление полиграфической продукции (листовки, буклеты, стикеры, календари, визитки, дисконтные карты, каталоги, открытки и пр.)

ООО «Алтайские колбасы» (Бранаульский пищевик):

  • изготовление сувенирной продукции для промо-акций (брендированные ручки, магниты, брелки, футболки, кепки, и пр.)
  • изготовление подарочной суве<span c

Информация о работе Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии