Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 14:13, курсовая работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Гостиничная индустрия приобретает все черты самостоятельности, характерные для работ в условиях рынка.
Введение 2
Глава I. Теоретические основы управления персоналом. 4
1.1.Суность и содержание процесса управления персоналом. 4
1.2.Понятия и основные элементы системы управления персоналом 7
Глава II. Анализ системы управления персоналом отеля «Арарат Парк Хаятт» и рекомендации по её совершенствованию 10
2.1.Анализ системы управления персоналом отеля «Арарат Парк Хаятт» 10
2.2.Рекомендация по совершенствованию сисетмы управления предприятия . 16
Заключение. 21
Список использованной литературы 23
Кадровое планирование
Людей привлекают в первую
очередь те рабочие места, где
созданы условия для развития
их способностей и
Кадровое планирование в организации должно дать ответ на следующие вопросы:
Кадровое планирование
Структура оперативного плана работы с персоналом
Для его разработки необходимо
с помощью специально
Большая часть всевозможных
В связи с тем, что авангардная группа руководителей состоит из членов, которые могут и не входить в верхние эшелоны управления, обычная иерархия может оказаться в этих условиях недействительной. Об этом необходимо помнить, хотя это и не каждому может понравиться. Если существующая на данный момент иерархия окажется подходящей, то не следует забывать, что в этом случае потребность в изменениях в общем-то ощущаться не будет.
Целесообразно руководителю данного предприятия быть: решительным, проницательным, предприимчивым, расчетливым, дальновидным.
Обучение своих сотрудников, при показе того, как конкретно должно быть выполнено то или иное дело, управляющий должен сам, как это должно быть сделано, разъясните подробности выполнения до самых мельчайших деталей нюансов. Когда делаются первоначальные попытки выполнения порученного дела, впервые два-три раза лично контролирует руководитель за правильностью действия работников.
Руководитель должен держаться подальше от людей которые не верят в Бога и не боятся его. Человек который не боится Бога, который не знает, что такое право, закон, справедливость, милосердие, уважение, любовь, не различает честного и нечестного труда, что такое трудиться зарабатывать впрок и не впрок, который не правдив и лишен любви, истине, принесет к вам вред, боль и урок. Нужно учесть, что сотрудники внимательно следят за руководителем. Он в свою очередь должен быть уравновешенным и скромным человеком. Уравновешенность – признак вашей человечности. Не будьте надменным, высокомерным и себялюбивым, не стройте из себя умника.
Одним из основных факторов успешного функционирования гостиницы «Арарат Парк Хаятт» является делегирование полномочий. В связи с тем, что многие руководители не могли бы делегировать, они сами выполняют все работы. Однако как может быть решена эта проблема?
Процесс делегирования заключает в себе следующие стадии:
Экстремальный пункт при этом – это достижение такого уровня, при котором в данной фирме уже не будет ощущаться нужды в лидере.
Если работники в гостинице в недостаточной степени обучены и образованы, если они оставили образование с малых лет и пошли работать, то это не их вина.
Рекомендуется повышать уровень их образования и культуры, содействовать их всемирному развитию. Вот почему мы должны придавать большое значение вопросом повышения образования и культуры наших работников на работе. С помощью обученных, образованных и культурных работников можно достичь желаемых успехов в более короткие сроки и на протяжении всего времени работы с ними. То есть вы достигните с ними общего успеха значительно раньше. В фирме могут трудиться десятки, сотни, тысячи работников. Но в фирме оказывается лишь авангард, ядро кадров, то есть небольшая группа по настоящему преданных работников, которые связали свою судьбу с хозяином этой фирмы, выполняют основную нагрузку, поддерживают достигнутый ею уровень.
Поставьте перед собой цель стать одним из лидеров «огненной» группы, как называют этих работников и трудитесь во имя достижения этой цели. Уметь поддерживать успехи и достижения ваших товарищей и работников, не ставьте их в собственную заслугу. По достоинству оценить способных работников, добившихся определенных успехов, вовремя выдвинуть их на передний план, - эти черты и действия сделают руководителя еще более успешным в работе. В противном случае со временем увеличенность и желание работать у работников фирмы постепенно угаснут.
Рекомендуется оценивать свой персонал не по их материальному состоянию и физическим данным, а по присущим им характеру, личностным достоинствам, нравственным качествам, духовному богатству. Обязанности должны распределятся тщательным образом, в соответствии с умениями и способностями конкретных сотрудников фирмы.
Заключение
Как видно в данной работе, за последние годы, отношения между руководством и персоналом, пережили сложную эволюцию, став в процессе своего развития органической и необходимой частью современной системы управления персоналом. Они выразили объективную необходимость координации в управлении на постоянной основе решения интеграции хозяйственной деятельности фирмы, роста взаимодополняемости и взаимозависимости всех систем управления.
Политика руководства гостиниц
заключается в том, чтобы
Важной ответственной задачей
для гостиниц является
Анализируя итоги деятельности управления персоналом в гостинице, можно сделать вывод, что главная цель, соответствие их практической деятельности принципа и нормами международного права. Критерием полноценности является тот вклад, который они вносят в свою фирму. Например как: культуру, экономику, образование, здравоохранение и другие социальные и материальные нужды работников фирмы. Располагая хорошими возможностями, гостиница правильно отражает и гибко реагирует на актуальные проблемы управления персоналом.
Можно с уверенностью предположить, что именно взаимопонимание и взаимоотношение руководителя с сотрудниками гостиницы приведут к тому, что в будущем оно будет наиболее эффективным средством процветания гостиницы, что обеспечит ей мир, согласие и экономическую стабильность.
Список использованной литературы
I. Монографии и учебные пособия:
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе - М.: Москва, 2005
2. Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами - М.: Москва 2007
3. Бизюкова И.В. "Кадры. Подбор и оценка" -М.: Москва 2008
4. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. - Менеджмент гостиниц и ресторанов - М.: Минск: Новое знание, 2007
5. Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации - М.: Москва 2007
6. Квартальнов В.А. - Туризм как объект управления- М.: Москва, 2009
7. Магура М.И, Курбатова М.Б. - Обучение персонала как конкурентное преимущество - М.: Москва 2005
8. Медлик С.А. - Гостиничный бизнес – Спб.: Санкт-Петербург 2009
9. Нагимова З.А. - Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса – СПб.: Санкт-Петербург 2004
10. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2008,
11. Федоров Н.В., Минченко О.Ю. - Управление персоналом - М.: Кронус 2009
12. Вавилова Е. В. Основы международного туризма - М.: Гардарики, 2005
II. Интернет ресурсы
13. http://moscow.park.hyatt.com Официальный сайт отеля «Арарат Парк Хаятт»
14. Словарь-справочник
http://psyfactor.org/personal/
1 А.Я.Кибанов, Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. 2012
http://psyfactor.org/personal/
2 Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство" - М.: Экмос, 2011
3 Магура М.И, Курбатова М.Б. - Обучение персонала как конкурентное преимущество - М.: Москва 2005
4 http://moscow.park.hyatt.com Официальный сайт отеля «Арарат Парк Хаятт»
5 Рисунок 1.Схема работы с персоналом гостиницы Арарат Парк Хаятт (Бизюкова А.Е, Фролов В.К- управление персоналом-М.: Экзамен 2009