Особенности набора персонала через государственные агентства занятости, частные агентства по трудоустройству, частные агентства, частны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 12:41, курсовая работа

Краткое описание

Деятельность частных агентств занятости (рекрутмент) в современной России является развивающимся социальным процессом.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать работу частных агентств занятости.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: исследовать основные теоретические аспекты, технологию работы, провести анализ действующей технологий работы рекрутинговых агентств г. Челябинска.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКРУТИНГА
1.1 Сущность основных понятий……………………………………………3
1.2 Направления деятельности рекрутинговых агентств………………….5
1.3 Технология работы рекрутингового агентства………………………..9
2. Анализ агентств
2.1 Различия агентств……………………………………………………….27
2.2 Примеры…………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….34

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности набора персонала.docx

— 91.77 Кб (Скачать файл)

5) ОТСУТСТВИЕ ПРЕДОПЛАТЫ. Мы предоставляем своим Клиентам возможность убедиться в качестве выполненной нами работы.

6)ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОКОНЧАНИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА ПРИНЯТОГО ОТ АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛИСТА.

7)НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БОНУСОВ ДЛЯ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Частное агентство занятости - любое физическое или юридическое  лицо, независимое от государственных  органов, которое предоставляет  услуги, способствующие увязыванию предложений  рабочих мест и заявок на них, при  этом частное агентство занятости  не становится стороной в трудовых отношениях, могущих при этом возникать.

В данной работе была последовательно, шаг за шагом, с конкретными приемами, рассмотрена обобщенная технология работы кадрового агентства. Приведенная  технология, показывает, что задача рекрутингового агентства не просто найти того специалиста, которого запрашивает фирма, а еще помогать руководителю компании или менеджеру по работе с персоналом оптимально определить, какой именно специалист нужен, какое место он займет в структуре коллектива компании.

На начальном этапе  рекрутер изучает компанию-заказчика: сферу ее деятельности, принципы работы, организационную структуру и  корпоративную культуру компании. Он подбирает кандидатов, исходя из реальных потребностей заказчика, что, во-первых, сводит к минимуму возможность найма  сотрудников, не отвечающих требованиям  вакантной должности, и, во-вторых, повышает вероятность успешной адаптации  новых сотрудников в компании.

Согласно приведенной  в работе технологии успешное заполнение вакансий обусловлено многими факторами: выбор методов поиска, определение  методов отбора, тщательное проведение оценки и отбора кандидатов, правильное и четко проработанное проведение презентации и собеседований.

Если говорить об ошибках  и основных недостатках в работе кадровых агентств, то я склонна предполагать, что в подборе персонала нет и не может быть никакого приема или секрета, узнав который можно обойтись без ошибок.

По -моему мнению, многие компании могут исключить возможность ошибки, если выстроят четкую последовательность действий и будут планомерно их осуществлять. Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников.

В данной работе была обозначена некая общая технология, с предоставленной  возможностью выбора того или иного  метода или подхода. Исходя из этой позиции, дальнейшим направлением исследования может быть составление более  узкой и конкретной технологии работы агентства и его организационной  структуры – системы работы кадрового  агентства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ангибалова Н.А. Любое агентство - это индивидуальность / Н.А. Ангибалова // Управление Персоналом. – 2002.
  2. Геровская И.А. Рекрутмент стал осознавать себя самостоятельной бизнес-отраслью // Управление персоналом. – 2003.
  3. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм / Дуракова И.Б. – М.: Центр, 1998
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебное пособие / Егоршин А.П.-2-е изд. – Н.-Новгород: НИМБ, 1999.
  5. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Одегова. – 2-е изд. – М.: Экзамен, 2003.
  6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. – М.: Экзамен, 2003
  7. Крайнова М. Лучше хорошо сделать работу один раз // Управление персоналом. – 2003
  8. Муравьева Т. Рекрутмент – партнер эффективного бизнеса // Internet: http://www.rjb.ru/articles.cgi?lang=ru&id=1027933157.
  9. Никифоров Р.О. Рекрутинговый бизнес в России / Р.О. Никифоров. – М.: ПАИМС, 2001
  10. Прохорова-Хайсс Н. Играющий тренер команды профессионалов // Управление персоналом. – 2003.

 

 

 


Информация о работе Особенности набора персонала через государственные агентства занятости, частные агентства по трудоустройству, частные агентства, частны