Особенности стиля руководства на примере туристической фирмы «Вест Тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:05, курсовая работа

Краткое описание

Успех и эффективность организации напрямую зависит от менеджера, который будет направлять работу других и нести персональную ответственность за ее результаты. Но значительная часть людей, начинающих заниматься профессиональной управленческой деятельностью, не обладают необходимой степенью грамотности в сфере управления. Поэтому, в настоящее время особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного. Так же в данной работе, я хотела бы отдельно рассмотреть такой немаловажный в настоящее время вопрос как отличие мужского и женского стиля руководства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…………..2

глава 1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования………………….….3
1.1.Понятие стиля руководства………………………………………………. ..3

1.2.Факторы формирования стилей………………………………………………..4

глава 2. Классификация стилей руководства…………………………………………..6

2.1.Одномерные стили руководства…………………………………………...6

2.2.Многомерные стили руководства……………………………………......11

2.3. Ситуационный подход к стилям руководства………………………..18

2.4. Отличие мужского и женского стиля руководства………………………20
глава 3. Особенности стиля руководства на примере туристической фирмы «Вест Тревел»
Заключение………………………………………………………………………….24

Список литературы………………………………………………………………….25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 56.06 Кб (Скачать файл)

Функции туристической фирмы:

    • Реклама и информация туристского продукта.
    • Реализация потребителю туристского продукта.

ДИРЕКТОР

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

МЕНЕДЖЕР

ПО

РЕКЛАМЕ

МЕНЕДЖЕР 

ПО 

ПРОДАЖАМ 

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ 

ОФИС 

МЕНЕДЖЕР

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

ТУРОПЕРАТОР  

 

ТУРАГЕНТ

(3 чел) 

 
 

Рисунок 1 «Структура туристической фирмы»       

Директор.     

Занимается  планированием и руководством в  туристической фирме. Руководит  структурными подразделениями турагенства, организует их взаимодействия. Распределяет обязанности работников турагенства. Контролирует за соблюдением качества работы персонала. Выявляет анализ проблем в работе. Представляет интересы фирмы в суде, арбитраже, органах государственной власти, а также во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами.     

Заместитель директора.      

Ведет контроль за соблюдением стандартов качества работы. Обеспечивает деятельность организации, всех подразделений. Прогнозирует развитие деятельности организации.      

Главный бухгалтер.      

Организует  бухгалтерский учет организации. Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.     

Туроператор.     

Разрабатывает туристические продукты, комплектует  туры, организует рекламу на туристический  рынок и определяет цены на туры.     

Турагент.     

Реализует туристические продукты, туристические  услуги. Находит клиентов.      

Менеджер  по рекламе.     

Мотивирует  сбыт турпродуктов. Формирует внешний  имидж организации.     

Менеджер  по продажам.      

Предоставляет информацию клиентам. Бронирует и  оформляет билеты. Продает туры клиентам, и выполняет план продаж.     

Офис  менеджер.     

Организует  техническое обеспечение административно  – распорядительной деятельности руководства. Ведение делопроизводства.     

Менеджер  по персоналу.      

Формирует и реализует кадровую политику организации. Руководит подчиненными в работе.

  1. Цель фирмы: сделать потребителя своим постоянным клиентом. Стать крупнейшим тур оператором нашего региона. Доведение услуг от их производителей до потребителей. Удовлетворение потребностей клиента.
  2. Фирменные совместные ценности: качественное оказание услуг клиентам. Развитие долгосрочных партнерских отношений между фирмами, на основе взаимно выгодных интересов. Привлечение постоянных клиентов.
  3. Лидерские качества президента, туристической фирмы «Вест Тревел». Президент туристической фирмы должен быть лидером, пользоваться демократическим стилем управления. Должен быть активным, энергичным, выносливым, уверен в себе, контактным, в нужный момент принять компетентное решение. Должен обладать определенными чертами, которые выделяют его среди других членов организации. К ним можно отнести компетентность или коммуникабельность, интуицию или другие способности, с помощью которых он достигает, а затем удерживает лидирующее положение. Пользуясь этим стилем, он обеспечивает высокую вероятность правильных решений, высокие производительные результаты труда, активность работников, удовлетворенность людей своей работой и членство в коллективе, сплоченность коллектива.
  4. Фирменные ресурсы: офис является отдельно стоящим зданием, расположен в центре города, к нему ведут удобные подъездные пути, рядом находятся остановки общественного транспорта и охраняемая автостоянка. Офис имеет ряд отдельных кабинетов, в которых находятся (бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, место, где проводятся продажи, специальное помещение для деловых встреч и переговоров, кабинет директора с приемной, а также имеется просторный холл, где клиенты могут выпить чашечку кофе в ожидании своей очереди, а также имеется охрана). Материальные ценности: здание, сооружение, оборудование, средства связи и т.д. Уставной капитал составляет один миллион рублей.
  5. Элитная команда президента: туроператоры, турагенты, менеджеры.

 


Информация о работе Особенности стиля руководства на примере туристической фирмы «Вест Тревел»