Особенности управления стратегическими изменениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 13:07, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить особенности управления стратегическими изменениями.
Задачи работы:
- проанализировать содержание и уровни стратегических изменений;
- рассмотреть особенности проведения стратегических изменений в организации;
- изучить управление реализацией стратегических изменений;
- определить выбор стиля проведения изменений.

Содержание

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
1.1 Сущность стратегических изменений
1.2 Типы стратегических изменений
1.3 Подходы к осуществлению изменений
1.4 Сопротивления изменениям
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контр по менеджементу.docx

— 44.23 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать  внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию  поведения, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими  в их окружении. Выполнение стратегии  предполагает проведение необходимых  изменений, без которых даже самая  хорошо разработанная стратегия  может потерпеть провал. Поэтому  в данных условиях можно утверждать, что стратегические изменения –  это ключ к выполнению стратегии.

Для проведения эффективных  стратегических изменений руководство  организации должно попытаться выяснить, какой тип реакции на изменение  будет наблюдаться в организации, кто из сотрудников займет позицию  сторонников, а кто противников.

При изучении выбранной темы была поставлена цель – проведение анализа изменений в процессе реализации стратегии предприятия, а также исследование проблем, возникающих  при стратегических изменениях в  организации.

В данной работе были раскрыты теоретические основы: сущность, типы стратегических изменений, управление сопротивлениям изменениям.

Грамотно разработанный  процесс реализации изменений (обучение персонала, закупка нового оборудования, эффективная маркетинговая политика) позволит любой компании укрепить свои позиции на рынке:

    • привлечение клиентов;
    • освоение новых территорий;
    • расширение ассортимента;
    • привлечение прибыли.

Данные возможности являются залогом успеха любой современной  компании.

 

Список литературы.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - С.-Петербург, 1999. – 336 с.
  2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
  3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник/О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
  4. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
  5. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 2-е изд., стер. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. – 464 с.
  6. Гусева, Е.П. МЕНЕДЖМЕНТ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 416 с.
  7. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
  8. Турсин, Ю.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: 2003. — 160 с.
  9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448 с.
  10. Яценко, А.Ф. Стратегический менеджмент: методические указания. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2009. – 44 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности управления стратегическими изменениями