Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 11:56, лекция
Лидерство высшего руководства, его обязательства и активное вовлечение являются решающими при разработке и поддержании в рабочем состоянии результативной и эффективной системы менеджмента качества с целью достижения выгоды для всех заинтересованных сторон. Их можно добиться, выявляя, поддерживая и повышая удовлетворенность потребителей. Перед высшим руководством стоит задача рассмотреть такие меры, как:
- разработка прогноза, политики и стратегических целей, соответствующих предназначению организации;
- руководство организацией личным примером, чтобы добиться доверия персонала;
Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:
a) повышению результативности
b) улучшению продукции согласно требованиям потребителей;
с) потребности в ресурсах.
Заключение
В процессе развития мировой экономики
роль качества продуктов труда непрерывно
растет. Сегодня на большинстве рынков
ситуация складывается таким образом,
что если у организации нет
нужного потребителю качества? то
можно считать, что у нее нет
никаких аргументов в споре с
конкурентами за рынки сбыта. При
этом в конкурентной борьбе все большее
значение приобретает функциональное
качество. Это требует внедрять новые
системы организации не только в
системы производства, но и системы
менеджмента качества. Системы менеджмента
качества все в большей степени
интегрируются с системой управления
организацией. Высокое качество становится
тем фактором, который объединяет
подразделения организаций, связывает
их единой целью, разрушая барьеры между
ними. Становится все более очевидным,
что для успешного развития отечественной
экономики нашим
Литература
1. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С.Д. - М, 2007.
2. Аристов О.В. Управление
3. Управление качеством Е.И
4. Журнал «Методы Менеджмента качества».
Информация о работе Ответственность руководства в системе менеджмента качества