Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 01:22, отчет по практике
Для достижения установленных целей в своей деятельности предприниматель имеет право от своего имени совершать сделки, заключать договора, приобретать имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде.
ИП Вшивцев Ю.Г. самостоятельно:
устанавливает, расширяет и сокращает штатное расписание;
устанавливает формы, системы, размер оплаты труда работников общества;
устанавливает для работников распорядок рабочего дня, продолжительность отпусков, решает вопросы социальной защищенности.
1 Тема 1. Краткая характеристика предприятия 3
2 Тема 2. Оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия (экономический анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия) 4
3 Тема 3. Изучение и оценка системы менеджмента на предприятии (корпоративная культура) 9
4 Тема 4. Оценка структуры комплексного исследования рынка 12
4.1 Изучение и анализ условий рынка 12
4.2 Изучение форм и методов торговли 13
5 Тема 5. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 14
5.1 Оценка эффективности организации закупки товаров на торговом предприятии 14
5.2 Эффективность формирования ассортимента товаров н торговом предприятии 18
5.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности 20
5.4 АВС-анализ товарных запасов 21
6 Товароведение и организация торговли 24
7 Оценка стратегии организации и технологии торговли 26
7.1 Стратегия выбора технологического оснащения 26
7.2 Стратегия размещения товаров в магазине, выбор способов выкладки товара 26
7.3 Оценка эффективности технологии организации работы торгового предприятия. Организация обеспечения сохранности товарно - материальных ценностей 30
7.4 Оценка организации и технологии складских операций 31
7.5 Организация и оценка работы с тарой на торговом предприятии 32
7.6 Оценка организации транспортных операций 33
7.7 Оценка исполнения торговыми предприятиями законодательства по защите прав потребителей 34
7.8 Оценка соблюдения правил розничной торговли и эксплуатации контрольно-кассовых машин. 34
8 Тема 8. Страхование коммерческой деятельности 37
9 Тема 9. Оценка эффективности инноваций на предприятии 38
10 Тема 10. Электронная коммерция 39
11 Выводы и предложения 41
Приложения 43
1
В условиях дефицита притока внешних финансовых средств, направляемых на инновационные цели, важным средством активизации внешней инновационной деятельности является лизинг. В настоящее время в связи с законодательным ограничением льгот для предприятий с иностранными инвестициями лизинг приобретает очень широкий размах.
Принятие решений
Так в основе процесса принятия управленческих решений инновационного характера лежат оценка и сравнение объема предполагаемых инноваций и будущих денежных поступлений. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, ключевой проблемой здесь является проблема их сопоставимости. Относиться к ней можно по-разному в зависимости от существующих объективных и субъективных условий: темпа инфляции, размера инноваций и генерируемых поступлений, горизонта прогнозирования, уровня квалификации аналитика и т. п.
В настоящее время в условиях экономического кризиса ИП Вшивцев Ю.Г. не внедряет никаких нововведений.
В настоящее время уровень
Появление информационной системы типа Экстранет (развитие внутренней инфраструктуры предприятия) позволяет осуществлять доступ к такой системе не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира, для тех, кому даны соответствующие права. Прозрачная для партнеров, но закрытая для посторонних система обслуживания клиентов работает как визитная карточка или справочник предприятия: содержит информацию об ассортименте, ценах на товар, о скидках и льготах, базу данных клиента (состояние его счетов, информацию о размещенных заказах и т.д.). У предприятия есть возможность не только информировать потребителей о своей деятельности и продукции, но и осуществлять обратную связь с потребителем с помощью электронной почты, процедуры опознавания, процедуры подписки на web-сервере.
Следующий шаг — привлечение клиентов к работе непосредственно в информационной системе, появление обратной связи с потребителем через систему электронного заказа. В рамках этой модели технологии Интернета позволяют связать в единую цепочку Маркетолог предприятия — потребителя. Пользователем такой электронной системы может быть как корпоративный клиент (взаимодействие business-tо-business), так и конечный потребитель (взаимодействие business-to-consumer).
Маркетолог может
Применение новых информационны
Преимуществом можно назвать то,
что виртуальное пространство Интернет-магазина
позволяет позиционировать
Ключевыми факторами успешной реализации
моделей интеграции в российском
потребительском секторе
Проведение активного
На предприятии не используется электронная коммерция.
На основании проделанной
Предприятиям производителям выгодно вести реализацию своих товаров большими партиями. Предприятие оптовой торговли в состоянии создать надлежащие условия для хранения товаров, с тем, чтобы реализовать их по мере возникновения спроса. Таким образом, выступая в роли посредника, оптовое предприятие берёт на себя часть функций розничной торговли, связанных с поиском поставщиков, закупкой, подсортировкой, хранением, упаковкой и доставкой товаров. Развитие предприятия ИП Вшивцев Ю.Г. осуществляется в следующих направлениях:
Сильными сторонами
Удовлетворительной можно
К слабым сторонам предприятия можно
отнести слабое использование Интернет-
Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно сказать, что положительные экономические результаты работы ИП Вшивцев Ю.Г. за последние 3 года, в сочетании с наличием большого ресурсного потенциала, товарной специализацией и ориентацией на обслуживание широкой потребительской группы, а также соответствие ИП Вшивцев Ю.Г. основным требованиям, предъявляемым к оптовым торговым предприятиям, говорят о перспективности его дальнейшей работы.
В качестве предложений по совершенствованию коммерческой деятельности, я бы хотела предложить ИП Вшивцев Ю.Г. более широко использовать Интернет-ресурсы, а именно создать веб-сайт. Также для совершенствования организации и технологии продажи товаров можно предложить следующее:
ХАРАКТЕРИСТИКА
работы студентки Притчиной Е.Н. при прохождении преддипломной производственной практики специальности коммерция.
Во время прохождения практики выполнены все учебные задания в соответствии с методическими указаниями по прохождению практики.
Студент практикант проявил трудолюбие и настойчивость в ходе выполнения учебных заданий.
При анализе маркетинговой ситуации предприятия показаны знание теоретических основ маркетинга и практические навыки.
Практикант освоил во время прохождения практики новые навыки в том числе по маркетинговым исследованиям и применению компьютерных программ в маркетинге.
Выполненная работа оценивается «отлично».
Руководитель практики от предприятия ст.товаровед _______ ____________
Подпись
«__» _____________ 2010 МП
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
преддипломной производственной практики
студентки группы 07-КМУ-610 Притчиной Е.Н.
№ п/п |
Наименование темы ( выполняемая работа) |
Производственный участок (объект) |
Количество Дней |
1 |
Организационно-правовая деятельность оптового торгового предприятия |
Торговый отдел |
1 |
2 |
Система показателей и анализ эффективности коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии за последние 3 года |
Торговый отдел |
2 |
3 |
Оценка этики деловых переговоров коммерческих работников с партнерами и их анализ |
Торговый отдел |
1 |
4 |
Организация защиты коммерческой информации |
Торговый отдел |
1 |
5 |
Оптовое торговое предприятие, его функции, тип и вид, структура служб и их характеристика |
Торговый отдел |
1 |
6 |
Товарные склады оптового торгового предприятия, эффективность их устройства и планировки. Виды технологического оборудования |
Торговый отдел |
2 |
7 |
Организация хозяйственных связей в торговле, оценка их эффективности |
Торговый отдел |
2 |
8 |
Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров |
Торговый отдел |
2 |
9 |
Формирование ассортимента и управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии. Оценка ассортимента товаров |
Торговый отдел |
1 |
10 |
Организация и технология складских операций |
Торговый отдел |
3 |
11 |
Организация и технология оптовой продажи товаров |
Торговый отдел |
1 |
12 |
Организация и оценка работы с тарой |
Торговый отдел |
2 |
13 |
Организация перевозки товаров на торговом предприятии |
Торговый отдел |
1 |
14 |
Оценка использования маркетинга в коммерческой деятельности |
Торговый отдел |
1 |
15 |
Оценка организации рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров |
Торговый отдел |
2 |
Выводы и предложения |
Торговый отдел |
1 | |
|
Итого |
24 |
Практикант _______________________
Руководитель производственной практикой на предприятии
_____________________________
_____________________________
Информация о работе Отчет о преддипломной производственной практике в магазине «Продукты»