Отчет о производственной практике на ООО "Евросеть"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 20:04, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения ознакомительной практики является:
знакомство с реальной практической работой предприятия;
изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Учебно-ознакомительную практику я проходила по месту работы в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (кризис). Занимаемая мной должность - менеджер по продажам, позволила мне дать полную характеристику компании, особенно социальной структуре. Единственное, о чем не будет говориться в отчете по практике - это структурные подразделения компании и ее структура в целом. Эта информация является коммерческой тайной (согласно «Положению о неразглашении конфиденциальной информации компании «Евросеть»).

Содержание

Введение
.Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
.1 История создания и развития компании
.2 Основные принципы компании
.3 Задачи и технологии организации
.4 Руководство компании
.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
.1 Основные обязанности работников торговой точки
.2 Значимость персонала для компании
.3 Система подготовки и активизации персонала
.4 Психологический климат коллектива
. Внешняя среда компании
.1 Взаимодействие компании с другими организациями
.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 46.59 Кб (Скачать файл)

 

 

.4 Руководство компании

 

 

Александр Малис - Президент  компании

 

Александр Малис родился  в 1972 г., в Москве. Начав обучение в Московском авиационном институте  по специальности «Прикладная математика», он продолжил его в Московском государственном университете коммерции, получив в 1995 г. диплом по специальности  «Финансовый учет и аудит». В 1998 г. Александр окончил аспирантуру  Научно-исследовательского финансового  института. Прежде чем стать одним  из основателей и коммерческим директором «Корбины Телеком», Александр Малис  работал финансовым консультантом  и экспертом в различных компаниях. В 1994 г. Александр вместе со своим  братом Олегом и группой единомышленников принял решение о создании собственной  компании, которая оказывала консультационные услуги в области кредитования частных  предприятий, занималась поиском источников финансирования, производила расчеты  инвестиционных проектов и т.п. «Корбина Телеком» была одним из таких проектов. В 2008 году компания «Корбина Телеком» вошла в состав Группы компаний «ВымпелКом». После объединения брендов «Корбина», «Голден Телеком» и «Билайн», направление, которое возглавлял Александр, стало  одним из ключевых в бизнесе компании. Под его руководством была создана  самая крупная оптоволоконная сеть в Европе для оказания услуг частным  лицам. Именно в «ВымпелКоме» Александру удалось реализовать весь свой практический опыт, накопленный за годы работы в  компании «Корбина», которая и по сей день считается родоначальницей  безлимитного Интернета в Москве и области.

 

Вячеслав Яхин - вице-президент  по маркетингу и рекламе.

 

Вячеслав Яхин в 1995 году окончил  Московский Институт Стали и Сплавов  по специализации Инженер электронной  техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации «Маркетинг». Трудовую деятельность начал в 1994 году руководителем  филиала ТОО «ЛОМП-ИнЮр». В 1997 году учредил маркетинговое агентство  «СканМаркет» (до 2005 г. ЗАО «Фирма «СТОИК»). МА «СканМаркет» разработало и провело  более 400 маркетинговых проектов. Среди  клиентов агентства были ОАО «Аэрофлот-РАЛ», «Аэрофлот-Норд», ОАО «РЖД», «МИЭЛЬ-Недвижимость», «ВВЦ», «ДжекПот», «РостАгроЭкспорт», «СпортМастер», Управление делами Президента РФ, ИД «Коммерсантъ», «Эксперт», «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), «Ведомости», «ABBYY», «Нидан Фудс». В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО «Аэрофлот». В настоящее время  заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации  «Маркетинг». Основные задачи, которые  поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной  политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке  и увеличение ее доли. «На моем предыдущем месте работы я придерживался  достаточно консервативных маркетинговых  взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко  узнать компанию «Евросеть», в культуре которой не меньше традиций, но бренд  у которой один из самых демократичных  на российском рынке. Надеюсь, что в  «Евросети» мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить  в жизнь самые неожиданные  и яркие идеи», - сказал о своем  назначении Вячеслав Яхин.

 

Дмитрий Денисов - Исполнительный Вице-президент

 

Дмитрий Денисов окончил  Саратовский Государственный Социально-Экономический  университет. Дмитрий кандидат в  мастера спорта по плаванию. В компанию «Евросеть» пришел в 2001 году на должность  продавца-консультанта. С 2002 по 2003 год  работал старшим продавцом. В 2003 году был назначен директором по продажам, организовывал работу компании в  Нижнем Новгороде. В июле 2004 года в  качестве Управляющего возглавил Уральский  филиал. По итогам 2004 года Уральский  филиал был назван «Лучшим филиалом года». В октябре 2005 года был назначен на должность Директора дивизиона  «Россия» компании «Евросеть». С января по ноябрь 2008 года занимал пост вице-президента по коммерции. С июля по ноябрь 2008 года Дмитрий занимал пост Президента Компании. В настоящее время Дмитрий - Исполнительный вице-президент.

 

Виктор Луканин- Вице-президент  по коммерции

 

Окончил Свердловское высшее военно-политическое танково-артиллерийское училище и в 1989?1995 годах проходил службу в ВС. В 1998-2005 годах прошел путь от директора магазина до директора  уральского филиала сети магазинов  бытовой техники «Эльдорадо»). В 2006?2008 годах возглавлял уральский филиал компании «Евросеть». С 1 сентября 2008 г. Виктор Луканин - вице-президент по коммерции компании «Евросеть».

 

Вадим Тимошенко - Вице-президент  по безопасности

 

Вадим Тимошенко выпускник  Московского электротехнического  института связи. После окончания  с отличием учебного заведения был  приглашен на работу в органы безопасности. После службы работал в структурах, обеспечивающих экономическую безопасность операторов связи. Последняя занимаемая должность - руководитель Департамента экономической безопасности ОАО  «ВымпелКом» (торговая марка Билайн). Специалист в области управления рисками лояльности персонала. С 1 декабря 2008 года - Вице-президент по безопасности компании «Евросеть».

 

Артём Перевозчиков - Вице-президент  по развитию

 

В 1997-2002 годах - директор по развитию, с октября 2005 года - Вице-президент  по развитию холдинга "Евросеть" В 1996 году окончил МГЮА с отличием по специальности «Правоведение», в 1996 -1998 годах обучался в аспирантуре  МГЮА. Трудовую деятельность начал  юристконсультом в 1994 году в Банке  «Российский Кредит» («Импэкс Банк»), но уже в 2005 году возглавил юридическое  управление Банка по непрофильным активам, а затем стал исполнительным директором «РК - Бизнес Центр». С 1997 по 2002 год был  директором по развитию в компании «Евросеть». Затем два года возглавлял подразделение по развитию и планированию компании «Бразерс» (брэнды «Сбарро», «Баш-на-Баш», «Восточный Базар»). В  октябре 2005 года вернулся в «Евросеть» Вице-президентом по развитию холдинга «Евросеть».

 

Сергей Малышев - Вице-президент  по специализированному бизнесу

 

Родился 2 мая 1976 года. В 1998 году окончил Серпуховское Высшее Военное  Командно Инженерное Училище Ракетных Войск с отличием. Специальность  Автомобили и автомобильное хозяйство, во время учебы, в 1997 году была присвоена  Стипендия Правительства Российской Федерации. В 2001 году получил второе высшее образование по специальности  «Экономика и управление на предприятии». В 2006 году окончил МВА при РЭА  им.Плеханова (Институт экономики и  финансов Синергия) специализация Стратегический менеджмент. 1993-2001 год - Служба в ВС РФ на командных должностях. 2001-2002 год - Заместитель директора филиала-начальник  отдела логистики ООО «Стар Дистрибьюшн

 

Компании» (сбытовое подразделение SUNInterbrew).2002-2005 г. - Директор по логистике, Исполнительный директор группы компаний «Мобискар». С 1.03.05 по 01.10.07 - Директор Департамента логистики Евросеть, Исполнительный директор ЗАО «Евросеть логистик». С 1 октября 2007 года - Вице-президент по специализированному бизнесу компании «Евросеть».

 

 

 

2. Сотрудник в компании  ООО «Евросеть-Ритейл»

 

 

.1 Основные обязанности  работников торговой точки

 

 

На торговых точках ежедневно  работает несколько человек (в зависимости  от количества коллектива): кассир-учетчик, старший продавец, продавец консультант. Постоянно на рабочем месте должен находиться директор магазина/старший  продавец или лицо, их замещающее. Ниже я в табличной форме представила  основные обязанности сотрудников  торговой точки.

 

Продавец-консультант

 

Мерчандайзинг

 

Расстановка товара

 

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииРаспечатывает  этикетки и ценникиРаспечатывает этикетки и ценники. Проверяет указанного производителя. Ставит свою подпись  и печать салонаВ течение получаса после приемки товараРасставляет  товарВырезает этикетки и ценники, наклеивает и расставляет полученный товарВ течение получаса после приемки  товара

 

Продажа товаров и услуг  на ТТ.

 

.Открытие смены.

 

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПодготавливает программу 1С-Рарус к работеЗапускает 1С-Рарус, создает табель смены и  загружает обновлениеЗа 20 минут  до открытия салонаИнструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус <#"justify">. Предпродажное обслуживание.

 

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииВыясняет потребность посетителяПриветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность  посетителяВ течение 3-х минут  с момента входа посетителяКонсультирует  относительно условий приема платежейКонсультирует  покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисленияПо фактуИнструкция по консультированию по платежам, услугам <#"justify">.Продажа  товара, услуги.

 

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПринимает  платежПолучает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и  паспортные данные. Оформляет платеж. Получает от покупателя подпись на предчеке / Заявлении на регистрацию  в Рапиде. На Заявлении на регистрацию  в Рапиду расписывается сам. Передает покупателю чек и сдачу; платежный  шаблон / маршрут-квитанцию Благодарит за проведение операции. При платеже  через Рапиду передает покупателю платежный  шаблон и код требования; консультирует  по условиям. Подписанные заявления  передает в ОфисПо фактуИнструкция  по приему платежей <#"justify">.Возврат  товара покупателем.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииОформляет  обмен товараОформляет обмен  товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые  документы. При наступлении срока  действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при  возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаютсяПо фактуИнструкция по обмену товара с  др.ТТ на аналогичный <#"justify">.Выдача покупателю товара, денежных средств.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПроверяет  билет и выплачивает денежные средстваПроверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает  выигрышИнструкция по выплате выигрыша Русское лото <#"justify">.Закрытие смены.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииКооректирует табель учета рабочего времениПо  факту закрытия салонаИнструкция по заполнению табеля смены <#"justify">Кассир-учетчик

 

Мерчандайзинг

 

Расстановка товара

 

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииРаспечатывает  этикетки и ценникиРаспечатывает этикетки и ценники. Проверяет указанного производителя. Ставит свою подпись  и печать салонаВ течение получаса после приемки товара

 

Продажа товаров и услуг  на ТТ

 

 

Открытие смены

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПодготавливает программу 1С-Рарус к работеЗапускает 1С-Рарус, создает табель смены и  загружает обновлениеЗа 20 минут  до открытия салонаИнструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус <#"justify">Продажа  товара, услуги.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПринимает  платежПолучает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и  паспортные данные. Оформляет платеж. Получает от покупателя подпись на предчеке / Заявлении на регистрацию  в Рапиде. На Заявлении на регистрацию  в Рапиду расписывается сам. Передает покупателю чек и сдачу; платежный  шаблон / маршрут-квитанцию Благодарит за проведение операции. При платеже  через Рапиду передает покупателю платежный  шаблон и код требования; консультирует  по условиям. Подписанные заявления  передает в ОфисПо фактуИнструкция  по приему платежей <#"justify">Возврат  товара покупателем.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииОформляет  обмен товараОформляет обмен  товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые  документы. При наступлении срока  действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при  возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаютсяПо фактуИнструкция по обмену товара с  др.ТТ на аналогичный <#"justify">Выдача покупателю товара, денежных средств.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПроверяет  билет и выплачивает денежные средстваПроверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрышИнструкция по выплате выигрыша Русское лото <#"justify">Закрытие смены.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииКорректирует табель учета рабочего времениПо  факту закрытия салонаИнструкция по заполнению табеля смены <#"justify">Старший  продавец

 

Мерчандайзинг

 

 

Расстановка товара

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииРаспечатывает  этикетки и ценникиРаспечатывает этикетки и ценники. Проверяет указанного производителя. Ставит свою подпись  и печать салонаВ течение получаса после приемки товараРасставляет  товарВырезает этикетки и ценники, наклеивает и расставляет полученный товарВ течение получаса после приемки  товара

 

Продажа товаров и услуг  на ТТ

 

 

1.Открытие смены.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииОткрывает  магазинРасписывается в журнале  охраны и открывает магазинЗа 20 минут  до открытия салонаПодготавливает программу 1С-Рарус к работеЗапускает 1С-Рарус, создает табель смены и загружает  обновлениеЗа 20 минут до открытия салонаИнструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус <#"justify">.Предпродажное  обслуживание.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииВыясняет потребность посетителяПриветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность  посетителяВ течение 3-х минут  с момента входа посетителяКонсультирует  относительно условий приема платежейКонсультирует  покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисленияПо фактуИнструкция по консультированию по платежам, услугам <#"justify">.Продажа  товара, услуги.

 

ДействиеКомментарийСрокИнструкцииПринимает  платежПолучает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и  паспортные данные. Оформляет платеж. Получает от покупателя подпись на предчеке / Заявлении на регистрацию  в Рапиде. На Заявлении на регистрацию  в Рапиду расписывается сам. Передает покупателю чек и сдачу; платежный  шаблон / маршрут-квитанцию Благодарит за проведение операции. При платеже  через Рапиду передает покупателю платежный  шаблон и код требования; консультирует  по условиям. Подписанные заявления  передает в ОфисПо фактуИнструкция  по приему платежей <#"justify">.Возврат  товара покупателем.

Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО "Евросеть"