Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 20:04, отчет по практике
Целью прохождения ознакомительной практики является:
знакомство с реальной практической работой предприятия;
изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Учебно-ознакомительную практику я проходила по месту работы в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (кризис). Занимаемая мной должность - менеджер по продажам, позволила мне дать полную характеристику компании, особенно социальной структуре. Единственное, о чем не будет говориться в отчете по практике - это структурные подразделения компании и ее структура в целом. Эта информация является коммерческой тайной (согласно «Положению о неразглашении конфиденциальной информации компании «Евросеть»).
Введение
.Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
.1 История создания и развития компании
.2 Основные принципы компании
.3 Задачи и технологии организации
.4 Руководство компании
.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
.1 Основные обязанности работников торговой точки
.2 Значимость персонала для компании
.3 Система подготовки и активизации персонала
.4 Психологический климат коллектива
. Внешняя среда компании
.1 Взаимодействие компании с другими организациями
.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список
.4 Психологический климат коллектива
В целом, сотрудники «Евросети» - это дружная семья. Психологический климат в компании благополучный. А вот психологический климат отдельного коллектива может быть совершенно разнообразным. Я провела анкетирование своих коллег по данной теме.
Цель проведения анкетирования: выяснить, какой психологический климат в нашем коллективе, проанализировать и разработать методы его улучшения. В анкетировании участвовали сотрудники торговой точки Кирово-Чепецк 2, пр-т Мира 74: 5 человек (я тоже участвовала). Анкеты заполнялись анонимно. Если сотрудник согласен с утверждением - он ставит «+».
№ п/пВопросыОтветы коллег1На
работу я прихожу чаще в хорошем
настроении++++2Компания/моя
Результаты анкетирования были мной обработаны, проанализированы.
Я выяснила, убедилась, что в моем коллективе положительный, доверительный климат. Мы хорошо относимся друг к другу, но лень отдельных сотрудников иногда мешает работе коллектива. Кроме этого мы не достаточно ответственно относимся к работе другого коллеги, ставя под сомнения его профпригодность. Зато каждый из нас с уважением относиться к другому, а примерно одинаковое соотношение полов позволяет каждому из нас получать более доверительного, личного собеседника.
Чтобы еще более сплотить
нас, укрепить командный дух, развеять
некоторые недоверия я
.Пригласить их всех
к себе в гости и проиграть
в игру «Крокодил». Совместное
веселье в уютной домашней
атмосфере растопит остатки
.Устроить соревнование
по волейболу (например) между
торговыми точками Кирово-
.Чаще звать друг друга
прогуляться, в кино, в кафе, на
дискотеку. Общие интересы в
жизни помогут найти общий
язык в решении спорных
.Составить строгий график уборки салона, во избежание негласных обид друг на друга.
.Регламентировать некоторые
бытовые моменты работы с
Думаю, этих мер будет достаточно для улучшения психологического климата коллектива. Ведь он итак очень позитивный, добрый.
3. Внешняя среда компании
.1 Взаимодействие компании с другими организациями
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).
марта. IFX-News - Бизнес "Евросети" стал стабильным, и руководство ОАО "Вымпелкома" довольно тем, как идут дела у этой компании, утверждает главный исполнительный директор "Вымпелкома" Борис Немшич.
Как заявил он в интервью "Ведомостям", менеджмент "Евросети" отлично справляется с работой, и "это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом".
По словам Б.Немшича, бизнес компании стал стабильным, она серьезно перепозиционировалась - избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность. Для "Вымпелкома", сказал Б.Немшич, "Евросеть" - "стратегическая инвестиция, которую мы, безусловно, хотим развивать дальше". Однако как именно - зависит от большого количества параметров, которые он пока не стал обсуждать.
На вопрос о возможном увеличении доли "Вымпелкома" в "Евросети" до контрольной Б.Немшич заявил, что это зависит от многих факторов, от того, как развивается рынок. "Некоторые активы могут быть стратегическими, даже если у вас более 25%", - заметил он.
Говоря об IPO "Евросети", главный исполнительный директор "Вымпелкома" отметил, что у "Евросети" есть два сильных акционера, поэтому он не думает, что IPO дало бы компании какие-либо стратегические преимущества.
«Евросеть» получила премию Best Retail TOP
Результаты премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией. Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine». Основным критерием для получения номинации на премию "BEST RETAIL" был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти. Это уже вторая награда «Евросети», полученная с начала года, - в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон». Победителями в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали: «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG» - Х5 Retail Group.«Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» - Магнит.
«Лучшая сеть DIY» - Леруа Мерлен.«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке
сотового ритейла и ведущий дилер
крупнейших операторов связи. Основными
направлениями деятельности компании
являются осуществление розничной
торговли сотовыми телефонами, цифровыми
фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным
аудио, аксессуарами, подключение к
операторам связи и оказание информационных
услуг клиентам. В настоящее время
сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов,
расположенных в 1373 городах России,
Украины, Казахстана, Белоруссии.Согласно
отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в
период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся
персонал коллектив
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Евросеть» была учреждена в 2004 году. Осенью того же года фонд начал оказывать помощь детям из 35 многодетных семей Москвы и Центрального федерального округа. В 2005 году количество семей возросло с 35 до 115, а география деятельности фонда расширилась до Урала и Сибири. В настоящее время под постоянной опекой фонда находится более 190 семей, адресную помощь получают более полутора тысяч детей из разных регионов России. Представители фонда работают в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве.Подробная информация о фонде, его деятельности, сведения о собранных и израсходованных средствах, находится на сайте www.fond.euroset.ru <#"justify">Заключение
В процессе прохождения учебно-
Библиографический список
1.www.retail.ru <http://www.retail.ru>
.www.euroset.ru <http://www.euroset.ru>
.www.portaleuroset.lan <http://www.portaleuroset.lan>
.www.fond.euroset.ru <http://www.fond.euroset.ru/>
Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО "Евросеть"