Отчет о прохождении практики в КГБУЗ «КБМС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2014 в 04:04, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью учебной практики является практическое закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи учебной практики состоят в следующем:
- овладение первичными профессиональными умениями и навыками;
- закрепление и углубление знаний студента по изученным дисциплинам;
- ознакомление с кадровой деятельностью.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика деятельности КГБУЗ «КБМС»
1.1.Общие положения об учреждении
1.2. Предмет и цели деятельности учреждения
1.3. Управление учреждением
1.4. Структура учреждения
2. Отдел общебольничного немедицинского персонала КГБУЗ «КБМС»
2.1. Особенности работы специалиста по кадрам КГБУЗ «КБМС»
2.2. Функции специалиста по кадрам КГБУЗ «КБМС»
2.3. Должностные обязанности специалиста по кадрам КГБУЗ «КБМС»
2.4. Функциональные обязанности специалиста по кадрам, ответственного за воинский учет в КГБУЗ «КБМС»
2.5. Взаимосвязь работы специалиста по кадрам КГБУЗ «КБМС» с другими отделами учреждения
3. Заключение
4. Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет ПО УП.docx

— 55.24 Кб (Скачать файл)

- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;

- организовывать командировки начальника;

- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.

2.4. Функциональные обязанности специалиста по кадрам, ответственного за воинский учет в КГБУЗ «КБМС»

В учреждении на специалиста по кадрам (далее Ответственный) возложена обязанность ведения воинского учета.

Ответственный за ведение воинского учета назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим трудовым законодательством,  инструкцией по ведению воинского учёта в КГБУЗ «КБМС», приказом начальника по согласованию с военным комиссариатом.

Ответственный за работу по ведению воинского учета должен знать: законы, указы, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы по ведению воинского учета в учреждении; законодательство о труде, в том числе права и обязанности работников, режим их работы; порядок работы с кадрами, порядок избрания (назначения на должность); порядок ведения специальной отчётности по воинскому учету кадров учреждения; основы психологии и социологии труда; структуру управления учреждения; основы экономики, организации труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка;  правила  и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

В своей работе Ответственный должен руководствоваться следующими документами:

- методические  рекомендации по ведению воинского  учета в организациях (Генеральный  штаб Вооруженных Сил РФ, Москва, военное издательство 2008 г.);

- ФЗ № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности  и военной службе»;

- ФЗ № 61-ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне»;

- ФЗ № 31-ФЗ от 26.02.1997 «О мобилизационной  подготовке и мобилизации в  РФ»;

- Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 179                           «Об утверждении положения о воинском учете»;

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663                          «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан РФ»;

- планом работы по осуществлению воинского учета граждан, работающих в КГБУЗ «КБМС» в 2014 г.

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан проверять у граждан, принимаемых на работу:

- наличие  отметок в паспортах граждан  Российской Федерации об их  отношении к воинской обязанности;

- наличие  и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них;

- наличие отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);

- соответствие  указанных документов воинского учета паспортным данным гражданина;

- наличие  фотографии в документах воинского учета и ее соответствие владельцу;

- наличие  фотографии во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, срок действия.

При обнаружении не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов в документах, Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан направить их владельцев в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета.

Ответственный за  ведение воинского учета обязан информировать военный комиссариат об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации, об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета, отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Ответственный за работу по ведению воинского учета заполняет личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан разъяснять вновь принимаемым работникам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль над их исполнением, а также информировать работников об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

Ответственный за работу по ведению воинского учета ведет картотеку личных карточек граждан, поставленных на воинский учет.

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан:

- поддерживать  в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в личных карточках и в документах воинского учета;

- не реже 1 раза в год проводить сверку сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, и со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;

- вносить  в личные карточки сведения  об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения  учреждения, должности, места жительства  или места пребывания, состояния  здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты.

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан своевременно в установленные сроки по установленной форме представлять в военный комиссариат:

- сведения  о гражданах, подлежащих воинскому учету, принятию или увольнению с работы (2-недельный срок);

- необходимые  сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления (2-недельный срок);

- списки  граждан мужского пола 15- и 16-летнего  возраста (ежегодно в сентябре);

- списки  граждан мужского пола, подлежащих  первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (ежегодно до 1 ноября).

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан:

- разрабатывать  план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, согласовывать его с военным комиссариатом;

- своевременно  по установленной форме составлять отчетность, предусматривающую отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих в учреждении граждан, пребывающих в запасе;

- представлять  другие дополнительные сведения, установленные военным комиссариатом  по согласованию с органом  исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, оформление другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения.

- беречь имущество учреждения, не разглашать информацию, содержащую сведения о персонале учреждения и (или) являющуюся коммерческой тайной;

- не давать интервью, не проводить встреч и переговоров, касающихся деятельности учреждения и (или) своих функциональных обязанностей, без разрешения руководства;

- соблюдать  и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.5. Взаимосвязь работы специалиста по кадрам КГБУЗ «КБМС» с другими отделами учреждения

Специалист по кадрам выполняет свои функции в тесном контакте со всеми отделами учреждения по вопросам расстановки кадров, оформления кадровой документации, применения к работникам мер поощрения и взыскания, проведения аттестаций, оформления отпусков, соблюдения трудовой дисциплины.

Для выполнения своих функций и реализации предоставленных прав специалист по кадрам взаимодействует:

- со всеми  структурными подразделениями по  вопросам получения:

    • заявок на подбор персонала;
    • объяснительных записок от сотрудников организации;
    • заявлений и иных необходимых документов от сотрудников;

- по вопросам  предоставления:

  • копий и выписок приказов, справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников, копии трудовых книжек;

- с бухгалтерией по вопросам обмена информацией:

    • о заработной плате работников;
    • о штатной численности;
    • об учете рабочего времени;
    • о финансовом обеспечении отпусков, командировок, увольнений;
    • иных объектах и предметах;

- с аналитическим  отделом по вопросам обмена информацией, касающейся проведения экономического анализа и расчета фонда заработной платы в учреждении;

- с административно-хозяйственным отделом по вопросам обеспечения канцелярскими принадлежностями, а также по вопросам проведения ремонта в кабинете, закрепленном за специалистом по кадрам;

- с отделом  программного обеспечения по  вопросам обеспечения оргтехникой, компьютерных программ используемых  в работе;

- c юрисконсультом по вопросам получения:

  • разъяснений и консультаций по вопросам законодательства РФ и порядка его применения;

- по вопросам  предоставления:

  • документов по запросу.

3. Заключение

КГБУЗ «КБМС» является самостоятельным юридическим лицом, организационно-правовая форма которого - бюджетное учреждение.

КГБУЗ «КБМС» действует в целях оказания услуг гражданам и юридическим лицам для обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти Красноярского края в сфере здравоохранения на  территории городского округа Красноярск.

Предметом деятельности учреждения является деятельность по информационно-аналитическому и статистическому сопровождению организации медицинской помощи в государственных медицинских организациях на территории городского округа Красноярск, состояния здоровья населения на территории городского округа Красноярск

Учреждение имеет линейно-функциональный тип организационной структуры. В структуре учреждения высшее руководство в лице начальника выполняет общую стратегическую функцию. Распределение должностных обязанностей между заместителями начальника осуществляется на основе функционального принципа.

Руководителем учреждения является начальник, который назначается  и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, соответствующих предъявляемым к данной должности требованиям.

Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Красноярского края, приказами учредителя, агенства по управлению государственным имуществом Красноярского края, приказами начальника, уставом и коллективным договором учреждения.

В КГБУЗ «КБМС» отсутствует необходимость создания целого отдела кадров, поэтому в учреждении предусмотрена ставка специалиста по кадрам.

Специалист по кадрам входит в состав отдела общебольничного немедицинского персонала, относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно начальнику учреждения.

Основными функциями специалиста по кадрам являются: обеспечение укомплектования учреждения сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации; ведение кадрового и воинского учёта, кадрового делопроизводства в учреждении; оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведение мотивационных мероприятий.

Информация о работе Отчет о прохождении практики в КГБУЗ «КБМС»