Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике
Целью производственной практики является сбор, систематизация и обобщение материалов, а также наработка навыков для последующей самостоятельной деятельности. В процессе прохождения практики ставятся следующие задачи:
1. закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении;
2. выработка соответствующих квалификационным характеристикам основных первичных профессиональных умений;
3. ознакомление с организацией труда в коллективах, штатным расписанием, методами управления;
4. овладение навыками самостоятельного решения практических и научных задач в виде разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий и устранению выявленных недостатков и т.д.;
Введение 3
1. Организационно-правовые особенностей функционирования предприятия 4
2. Внешняя среда функционирования предприятия 7
3. Внутренняя среда предприятия 11
4. Целевые ориентиры деятельности предприятия 16
5. Организационная структура и культура управления предприятием 17
6. Эффективность системы управления предприятием 19
Основные критерии оценки эффективности 23
7. Особенности экономической деятельности предприятия 24
8. Рекомендации по совершенствованию системы управления 27
Заключение 29
Список литературы 31
Содержание
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Важнейшей задачей для предприятия является достижение поставленных целей по продвижению товаров и услуг и завоевании доли рынка.
Целью производственной
практики является сбор, систематизация
и обобщение материалов, а также
наработка навыков для
1. закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении;
2. выработка соответствующих
квалификационным
3. ознакомление с организацией труда в коллективах, штатным расписанием, методами управления;
4. овладение навыками
самостоятельного решения
Место прохождения практики и объект исследования – ООО НТ «Фотометаллокерамика».
ООО НТ «Фотометаллокерамика» зарегистрировано 27 июня 2005 года. Организация-регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска.
Адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 113, оф. 501.
Деятельность ООО НТ «Фотометаллокерамика»:
Текущая деятельность общества, согласно Уставу, - оказание посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом и его оценкой; операции с недвижимым имуществом; управление недвижимым имуществом; управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда; предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества; операции с недвижимостью.
Что касается миссии предприятия, то она звучит так:
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент, придя в нашу компанию однажды, пришел к нам снова, как добрый друг и партнер».
Основные принципы работы компании:
оказание риэлтерских услуг на высоком качественном уровне - квалифицированные специалисты агентства используют в своей работе самые современные риэлтерские технологии, которые обеспечивают должное качество всех предоставляемых услуг;
принцип оценки профессиональной компетентности специалистов компании - прохождение сотрудниками различных семинаров и тренингов и последующая оценка их компетентности;
принцип надежности - компания обеспечивает конфиденциальность и юридическую безопасность всех операций и сделок с недвижимостью;
предоставление финансовых гарантий - агентство несет обязательную и добровольную финансовую ответственность по всем своим обязательствам перед клиентами. Профессиональная деятельность агентства застрахована.
предоставление риэлтерских
По размерам деятельности ООО НТ
«Фотометаллокерамика» можно
ООО НТ «Фотометаллокерамика»
1. Продажа и покупка квартир (1-комнатные квартиры, 2-комнатные квартиры, 3-комнатные квартиры, многокомнатные квартиры), дома, коммерческая недвижимость, земельные участки, эксклюзивные объекты. Предприятие обладает большой базой недвижимости различной площади, техническим состоянием, территориальной расположенности по городу и району, имеются варианты на любой вкус, описание и фотографии.
2. Продажа и
покупка земельных участков. Агентство
может подобрать участок под
строительство с учетом
3. Продажа и аренда коммерческой недвижимости. Агентство недвижимости подберет и подготовит документы для продажи или аренды недвижимости. Можете ознакомиться с предложениями по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также оставить заявку на покупку, продажу или аренду.
4. Обмены и расселения любой сложности. Агентство имеет опыт работы и решит вопрос обмена или расселения. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант, учитывая все пожелания и возможности, а также полностью согласовав этот процесс со сроками сделок и переездами.
5. Юридическое
сопровождение сделок. Агентство
успешно сотрудничает с
6. Оформление
самостоятельно подобранных
7. Ипотечное кредитование.
Благодаря ипотечному
Рынок недвижимости – это развивающийся рынок, который может принести немалую прибыль. Чтобы выйти на него подготовленным и не оказаться «затоптанным» конкурентами, нужно разработать спектр конкурентоспособных услуг.
Макроокружение создает общие условия существования организации во внешней среде, в то время как факторы косвенного воздействия влияют на организацию через изменение факторов прямого воздействия. К основным факторам косвенного воздействия относятся: состояние экономики, политические факторы, имидж организации и прочие.
Влияние компонент макроокружения на ООО НТ «Фотометаллокерамика» показано в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Характеристика компонентов макроокружения
Компоненты |
Влияние компонента на предприятие |
Состояние экономики |
Состояние экономики и ценовая политика на жилплощадь непосредственным образом оказывают влияние на работу в данной структуре. В Красноярске дома растут не по дням, а по часам, вместе с ними и цены на жилье. Введение ипотечного кредитования и различных кредитов, которые сейчас выдают практически все банки, сделало жилье более доступным, но не совсем дешевым. |
Политические факторы |
Политические законы, издаваемые Госдумой РФ относительно рынка жилья, непосредственно затрагивают риэлторскую деятельность и вносят свои коррективы в работу агентства. |
Имидж |
Имидж риэлторской фирмы формирует все: от внешнего и внутреннего вида офиса, времени существования компании на рынке недвижимости, формы преподнесения информации об услугах агентства в рекламе до уровня компетентности риэлторами его этичного поведения с клиентом. Естественно, оказав объем услуг, который необходим для того, чтобы сделка совершилась, а клиент остался довольным результатом, агентство зарабатывает свою репутацию. |
Сезонность |
В деятельности данного агентства можно выявить некоторую сезонность. Наблюдаются циклы по аренде и покупке жилья: летом традиционно возрастает число иногородних среди покупателей квартир, в преддверии нового учебного года понятно желание родителей благоустроить своего ребенка-студента в плане жилья. Так же можно заметить увеличение спроса на квартиры перед Новым годом - многие желают встретить новый год на новом месте. Уменьшение спроса же наблюдается как раз после новогодних праздников, в январе-феврале. |
Расположение |
Выгодное и доступное |
Для проведения анализа положения предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика» на рынке, необходимо так же рассмотреть его конкурентов, поставщиков и потребителей.
Оценим конкурентную среду ООО НТ «Фотометаллокерамика» (табл.2.2).
Таблица 2.2 - Анализ основных конкурентов
№ |
Конкуренты |
Характеристики продукта |
Преимущества |
Недостатки |
По отношению к ООО НТ «Фотометаллокерамика» | ||||
1 |
«Аревера-Недвижимость» |
1 Цена |
Выше | |
2. Качество |
Выше |
|||
3. Доля рынка |
Больше |
|||
4. Продвижение |
Массовая реклама |
|||
5. Каналы реализации |
Прямая продажа |
|||
2 |
АН «ИЖС» |
1 Цена |
Выше | |
2. Качество |
На одном уровне | |||
3. Доля рынка |
Меньше | |||
4. Продвижение |
На одном уровне | |||
5. Каналы реализации |
Прямая продажа |
|||
3 |
«GRANTA» |
1 Цена |
Ниже |
|
2. Качество |
На одном уровне | |||
3. Доля рынка |
Больше |
|||
4. Продвижение |
Недостаточное | |||
5. Каналы реализации |
используются не в полной мере |
ООО НТ «Фотометаллокерамика» имеет трех основных конкурентов близких по размеру и условиям оказания услуг. Основные конкуренты, оказывающие аналогичные услуги действуют аналогичным способом. Они оказывают большой спектр услуг по купле-продаже, обмену, аренде недвижимости на территории г.Красноярска и Красноярского края.
Исследуемая компания занимает определенную рыночную позицию и по некоторым параметрам превосходит своих конкурентов, но так же есть ряд отрицательных моментов в положении компании на рынке. По сравнению с некоторыми конкурентами это более высокая стоимость услуг, недостаточная маркетинговая поддержка.
Основным конкурентом для ООО НТ «Фотометаллокерамика» является ООО «Аревера-Недвижимость».
Рассмотрим основных, поставщиков для ООО НТ «Фотометаллокерамика» (табл. 2.3).
Наименование продукции |
№ |
Поставщики основного сырья |
Вторичное жилье |
1 |
физ.лица, желающие сдать в аренду свои квартиры |
2 |
физ.лица, желающие продать квартиры | |
Квартиры в новостройках |
1 |
ООО «Монтаж-Строй» |
2 |
Арбан | |
3 |
ООО «СМ-сити» | |
4 |
ООО «РемСтрой» |
Агентства недвижимости нужны для того, чтобы облегчить участь клиентов при проведении сделок с недвижимостью.
Поставщики являются определяющим фактором для данной организации, так как она осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости. Поставщиками являются клиенты, выставляющие на продажу свои квартиры, инвесторы, выставляющие квартиры в долевом строительстве и так далее.
Целевой рынок ООО НТ «Фотометаллокерамика» и анализ потребителей.
На рынке недвижимости сегментация может быть произведена по целому ряду признаков: географическому положению, физическим характеристикам, функциональному назначению объектов или даже по комплексу признаков.
ООО НТ «Фотометаллокерамика» сегментирует свои услуги по функциональному назначению объектов:
1. Жилая недвижимость:
- элитное жилье,
- качественное жилье,
- дешевое жилье.
2. Коммерческая недвижимость:
- офисные помещения,
- торговые помещения,
- складские помещения.
Анализ потребителей ООО НТ «Фотометаллокерамика» представлен в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Основные покупатели и заказчики услуг предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика»
№ |
Целевые сегменты |
Характеристика сегментов |
1 |
Покупатели (арендаторы) жилой недвижимости |
элитное жильё (престижный район города, экологически безопасное расположение, кирпичное здание, подземный гараж, стоянка, охрана, автономное обеспечение, социальная однородность, площадь квартир от 80 кв.м., площадь кухни от 15 кв.м., ванная комната, два санузла, холл, лоджия) Покупатели имеют высокий |
качественное жильё (престижные районы, экологическая безопасность, кирпич, крупногабаритные квартиры площадью более 40 кв.м. для однокомнатной квартиры, более 60 – для двухкомнатной, кухни более 10 кв.м., лоджия (балкон)) Покупатели имеют средний | ||
дешёвое жильё (не отвечающее перечисленным выше признакам) | ||
2 |
Покупатели (арендаторы) коммерческой недвижимости |
Предприниматели или организации осуществляющие коммерческую деятельность. |
Информация о работе Отчет по практике ООО НТ «Фотометаллокерамика»