Отчет по практике ООО "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомиться с предприятием;
- изучить материально-техническую базу предприятия;
- ознакомиться с экономической службой предприятия;
- исследовать систему товароснабжения на предприятии;
- изучить складское хозяйство предприятия;
- исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по предипломной практики Наташа.doc

— 645.50 Кб (Скачать файл)
  • бесплатную диагностику и ремонт товара;
  • замену товара, не подлежащего ремонту, на аналогичный;
  • выезд специалиста на дом, в случае обслуживания крупногабаритной техники;
  • чистка товара в случае, если это необходимо для его функционирования.
  • возврат денежных средств или обмен на товар той же стоимости или с доплатой

Стоимость сертификата «Программа Дополнительного Сервиса» представлена (таблице 1):

 

Таблица 1 - Стоимость сертификата «Программа Дополнительного Сервиса»

 

Цена с 99 до 4999 руб.

Цена с 5000 до 10999 руб.

Цена с 11000 до 29999 руб.

Цена с 30000 руб.

ПДС на 2 года

659

979

1649

3399

ПДС на 3 года

1099

1649

2599

5699


 

2) Продажа техники в кредит. Сеть  магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк», К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а также сроке погашения. Потребитель может выбрать программу кредитования, которая в большей степени соответствует его запросам. В мае 2010 года «Эльдорадо» совместно с банками-партнерами запустила беспроцентный кредит для своих покупателей сроком на 24,18,12,6 месяцев.

3) 150% разницы в цене. Если, купив  в любом из магазинов «Эльдорадо»  товар покупатель в течение 30 дней с момента покупки, найдет  более низкую цену на купленный  товар в других магазинах московских  сетей бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» компенсирует разницу в цене в размере 150%.

Кроме того, в магазинах сети регулярно проводятся различные рекламные акции, предоставляющие специальные цены, подарки или дополнительные возможности покупателям на тот или иной вид товаров или продукцию определенного производителя. По оценке маркетологов, подобные акции имеют высокую эффективность благодаря повышению спроса, а также способствуют большей лояльности покупателей к магазинам.

При покупке на сумму свыше 100 000 рублей, покупатель может воспользоваться преимуществами VIP обслуживания:

  • Выезд консультанта домой или в офис – бесплатно;
  • предоставление индивидуальных скидок;
  • выполнение нестандартных проектов;
  • подключение техники.

В Компании Эльдорадо используется матричная управленческая структура. Данная структура имеет множество достоинств. Большая, чем в иерархических структурах, гибкость, скоординированность работ позволяет предприятию быстрее и эффективнее реагировать на изменения рынка. Интеграция различных видов деятельности предприятия, а также вовлечение руководителей всех уровней и специалистов в сферу творческой активности способствуют получению высоких результатов по проектам (программам, продуктам), а также помогают ускорить совершенствование производственных процессов. Кроме того, происходит усиление личной ответственности конкретных руководителей за проекты (программы, продукты) и сокращение нагрузки на высшее руководство при сохранении координации и контроля за ключевыми решениями на высшем уровне. Преодолеваются внутриорганизационные барьеры без вреда для развития функциональных специализаций. Оказывается позитивное воздействие на корпоративную культуру и мотивацию сотрудников. Все это повышает устойчивость и конкурентоспособность предприятия на рынке. Кроме того, матричная структура управления может быть не только двумерной, но и многомерной, что обеспечивает высокую экономическую эффективность особо крупных предприятий. Производственная структура ООО «Эльдорадо» представлена (рисунок 1).

Рисунок 1 - Производственная структура компании ООО «Эльдорадо»

Каха Кобахидзе занимает должность  генерального директора розничной сети "Эльдорадо" с сентября 2009 года. Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, в том числе выполняет функции его единоличного исполнительного органа в пределах компетенции, определенной действующим законодательством РФ, Уставом и внутренними документами Общества, а также настоящим договором.

Главной целью деятельности Генерального директора является осуществление наиболее эффективного руководства Обществом, обеспечивающего высокую доходность деятельности Общества, конкурентоспособность производимых товаров (услуг, работ и т.д.), устойчивость и стабильность финансово-экономического положения Общества, обеспечение прав и законных интересов участников Общества и социальных гарантий работников. Генеральный директор при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Общества добросовестно и разумно.

В обязанности Генерального директора входит:

- организует выполнение решений  общего собрания участников Общества,

- обеспечивает подготовку и  представляет Общему собранию  участников Общества годовой  отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках, а также предложения по распределению прибыли;

- информирует общее собрание  о текущей производственно-хозяйственной  деятельности Общества и финансово-экономических  показателях;

- основываясь на данных наблюдения, исследования и анализа производственных и коммерческих процессов в деятельности Общества осуществляет подготовку и реализацию конкретных программ экономического развития Общества;

- осуществляет строгий контроль  за рациональным использованием  материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- представляет интересы Общества  в судах общей юрисдикции, мировых  судах и арбитражных судах;

- организует производственно-хозяйственную  деятельность структурных подразделений  Общества и эффективное взаимодействие  дочерних хозяйственных обществ;

- контролирует работу и обеспечивает  эффективное взаимодействие отделов  и других структурных подразделений  Общества;

- разрабатывает и воплощает  в действие методики по оперативному  реагированию на кризисные и  нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в деятельности Общества;

- обеспечивает выполнение обязательств  Общества перед контрагентами  по предпринимательским договорам;

- обеспечивает подбор, расстановку, обучение, аттестацию, повышение квалификации  персонала Общества и рациональное использование труда работников;

- обеспечивает соблюдение в  Обществе внутренних документов  Общества, и принципов корпоративной  культуры;

- принимает меры к устранению  причин и условий, которые могут  привести к возникновению конфликтной  ситуации в коллективе;

- организовывает соблюдение дисциплины  труда и правил техники безопасности;

- правильно организовывает труд  работников, обеспечивает работникам  здоровые и безопасные условия  труда, создает условия для роста  производительности труда;

- улучшает условия труда и быта работников;

- организует учет, обеспечивает  составление и своевременное  представление бухгалтерской и  статистической отчетности о  деятельности Общества, а также  консолидированной отчетности о  деятельности холдинговой компании  соответственно в налоговые органы и органы государственной статистики;

- обеспечивает уплату Обществом  налогов и иных обязательных  платежей в сроки, порядке и  размерах, определяемых действующим законодательством.

Рассматривая организацию как целостную систему, не следует забывать и про кадровую политику.

Кадровая политика - совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому ее считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения ее работниками своих функций.

В ООО «Эльдорадо» существуют определенные принципы кадровой политики (таблица 2):

 

Таблица 2 - Принципы кадровой политики

Основные направления

Принципы

Характеристика

1.Управление персоналом предприятия

Одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей (основной)

Поиск наиболее приемлемых решений между администрацией и работниками

2. Подбор и расстановка кадров

Соответствия

Профессиональной компетенции

Практических достижений

Индивидуальности

Конкурсности

Соответствие объема заданий, полномочий и ответственности возможностям человека

Уровень знаний, соответствующий требованиям должности

Требуемый опыт, руководящие способности (организация собственной работы и подчиненных)

Облик, интеллектуальные черты, характер. Намерения, стиль руководства

Отбор кандидатов на конкурсной основе

3. Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности

Конкурсности

Ротации

Индивидуализации подготовки

Проверки делом

Соответствия должности

Регулярности оценки индивидуальных качеств и возможностей

Конкурсный отбор кандидатов

Планомерная смена должностей по вертикали и горизонтали

Подготовка резерва на конкретную должность по индивидуальной программе

Эффективная стажировка на руководящих должностях

Степень соответствия кандидата на должность в настоящий момент

Оценка результатов деятельности

4. Оценка и аттестация персонала

Отбора показателей оценки

Оценки квалификации

Оценки осуществления заданий

Система показателей, учитывающих цель оценок, критерии оценок, частоту оценок

Пригодность, определение знаний, необходимых для выполнения данного вида деятельности

Оценка результатов деятельности

5. Развитие персонала

Повышение квалификации

Самовыражение

Саморазвитие

Необходимость периодичности пересмотра должностных инструкций для постоянного развития персонала

Самостоятельность, самоконтроль, влияние на формирование методов

Способность и возможность саморазвития

6.Оплата и стимулирование персонала

Соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы

Равномерного сочетания стимулов и санкций

Мотивации

Эффективная система оплаты труда

Конкретность описания задач, обязанностей и показателей

Побудительные факторы, влияющие на повышение эффективности труда


 

Кадровая политика компании ООО «Эльдорадо» разрабатывается с учетом традиций организации, внешних ресурсов и учет внешнего окружения (покупатели, конкуренты, поставщики, финансовые организации, правительственные учреждения и источники трудовых ресурсов).

Кадровая политика является большей частью политики организации и должна полностью соответствовать концепции её развития.

 

1.2 Кадровые аспекты деятельности ООО «Эльдорадо»

Основные технико-экономические показатели ООО «Эльдорадо» ОП «Магазин №3 г. Владивосток».

Экономическая служба предприятия выполняет три основные функции:

- формирование денежных фондов (доходы);

- использование этих фондов (расходы);

- контроль за их формированием и использованием.

В функциональные обязанности начальника экономического отдела ООО «Эльдорадо» входят:

- финансовый анализ текущей ситуации, в т.ч. коэффициентный анализ;

- отслеживание поступления выручки;

- утверждение контрактов на продажу;

- утверждение заказов на покупку ресурсов;

- управление поступлениями и расходованиями денежных средств;

- управление дебиторской и кредиторской задолженностью в ежедневном режиме;

- анализ соответствия имеющихся средств финансовым обязательствам;

- анализ деловой активности предприятии;

- поиск новых источников финансирования;

- отслеживание эквайринга;

- определение потребности в оборотных средствах;

- переговоры с банками о краткосрочных кредитах;

- кэш-менеджмент (оперативное управление денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями);

- финансовое планирование, прогнозирование;

- участие в составлении финансовых бюджетов в рамках общего бюджета компании и пр.

 

Таблица 3 - Динамика выручки от реализации товаров и услуг ООО «Эльдорадо» за 2012-2013гг.  

 

01.01.2012- 31.12.2012

01.01.2013 - 31.12.2013

 

план

факт

выполнение

план

факт

выполнение

отклонения

ТО, руб.

268 846 960

336143270

125,0 %

32 825 391  

41 278 885

125,8 %

15,4 %

Маржа, руб.

59 445 480  

79 587 940

133,9 %

7 158 577  

10 273 604

143,5 %

17,3 %

Трафик, чел

 

219 467

444 580

202,6 %

26 796

57 089

213,1 %

26,0 %

 

Продолжение таблицы 3

 

01.01.2012- 31.12.2012

01.01.2013 - 31.12.2013

план

факт

выполнение

план

факт

выполнение

отклонение

КОП(количество обслуженных покупателей), %

25%

20,2 %

80,8 %

25%

15,5 %

62,0 %

62,0 %

Ср. чек, руб.

3 500

4 863,00

138,9 %

3 500

5 894,00

168,4 %

168,4 %

Оборот на покупателя, руб.

1 225

981,00

80,1 %

1 225

915,00

74,7 %

74,7 %

Аксессуары, %

11,5%

9,80 %

85,2 %

10,0%

8,10 %

81,0 %

70,4 %

ПДС, %

3%

3,10 %

103,3 %

4%

4,41 %

110,3 %

147,0 %

Hitechnic, руб.

3,25  

 3,81  

117,2 %

3,00%

3,70%

123,3%

1,1%

Информация о работе Отчет по практике ООО "Эльдорадо"