Отчет по практике ООО "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомиться с предприятием;
- изучить материально-техническую базу предприятия;
- ознакомиться с экономической службой предприятия;
- исследовать систему товароснабжения на предприятии;
- изучить складское хозяйство предприятия;
- исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по предипломной практики Наташа.doc

— 645.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2010-2013гг. в 2010 году выручка составила 268 млн.руб. а в 2013  году 510 млн.руб. это свидетельствуют об улучшении основных экономических показателей деятельности ООО «Эльдорадо». Связанно это с увеличением спроса, нажитой клиентской базы, оплата услуг производится без комиссии (люди, которые оплачивают кредиты через эльдорадо, «привыкают» и когда идут брать товар сразу идут к нам), постоянным обновлениям товара, большей доступностью в кредитах, постоянно проходящими акциями,  качественным обслуживанием (все сотрудники магазина проходят проверку «тайным покупателем» не меньше 90%).Так выручка от реализации товаров и услуг выросла на 110 млн.  руб. или на 1,2 % (таблица 3).

Одним из основных условий устойчивой работы торговли является ее высокий кадровый потенциал. Процесс организации деятельности компании четко структурирован.

Сущность административных (организационно-распорядительных) методов состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности.

Правила работы с персоналом разработаны для обеспечения трудовых правоотношений в соответствии с требованиями общегосударственных нормативно-методических документов.

Основной целью этих правил с документами по учету рабочего персонала состоит в закреплении технологии ведения кадрового документирования по приему, переводу, увольнению работников общества с ограниченной ответственностью.

Положение по кадровому делопроизводству:

1.Прием на работу.

При оформлении кандидата на работу делопроизводитель магазина обязан проверить наличие полного комплекта документов:

  1. Заполненная и проверенная анкета службы безопасности (Приложение Б).
  2. Подписанное директором магазина заявление на прием. В заявлении должно быть указано ФИО работника, № обособленного подразделения, точное наименование должности (наименование должности должно строго соответствовать сетке должностей действующих в Компании) (Приложение В).
  3. Оригинал трудовой книжки (если ранее трудовой книжки не было, сотрудник пишет заявление на оформление трудовой книжки или дубликат в случае ее утери).
  4. Копия паспорта гражданина РФ (если гражданин Белоруссии, заверенный перевод паспорта, свидетельство о регистрации по месту временного пребывания на территории РФ).  В случае оформления гражданина Белоруссии, необходимо копию трудового договора передать бухгалтеру по расчету заработной платы. Запрещено принимать на работу в обособленные подразделения Компании граждан других государств.
  5. Обращать внимание на то, чтобы паспорт не был просрочен.
  6. Копия документа воинского учета (военный билет, удостоверение гражданина подлежащего призыву).  Если документы утеряны, справка из Военного комиссариата по месту постоянной регистрации и копия страницы из паспорта «Воинская обязанность» с отметкой о постановке на учет.
  7. Копия ИНН (если у работника нет свидетельства о постановки на учет в налоговых органах, то работодатель не обязан оформлять данное свидетельство работнику). Работник имеет право не предоставлять данное свидетельство.
  8. Копия свидетельства ПФР (если нет страхового номера, делопроизводитель обязан взять с сотрудника заявление на оформление свидетельства). В обязанности работодателя входит от имени работника подавать анкетные данные на оформление пенсионного страхового свидетельства.
  9. Копия диплома (аттестата) об образовании
  10. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака
  11. Копия свидетельства о рождении детей
  12. Регистрация по месту временного пребывания для иногородних граждан.
  13. 2 фотографии (на личную карточку Т-2 и анкету банка).

В день приема сотрудника на работу, вышеуказанные документы пересылаются по электронной почте старшему делопроизводителю, который оформляет прием сотрудника в программе SAP, присваивает регистрационный номер приказу о приеме на работу и пересылает приказ делопроизводителю магазина.

При наличии выше указанных документов, в день оформления работника на работу, делопроизводитель заключает с ним: трудовой договор (по шаблону из программы SAP) (Приложение Г).

Договор должен быть зарегистрирован в «Журнале регистрации трудовых договоров» с присвоением ему регистрационного номера. Работник должен подписать договор и написать, что «Второй экземпляр трудового договора на руки получил».

Делопроизводитель магазина обязан до подписания трудового договора, ознакомить сотрудника с действующими локальными нормативными актами Компании, с техникой безопасности.

С сотрудником можно заключить срочный трудовой договор на период длительного отсутствия основного сотрудника (Приложение Д):

1. Сотрудник отсутствующий, по не выясненным причинам.

2. Сотрудник находится на длительном больничном. (Сотрудник обязан предупредить руководство магазина о том, что он не выходит на рабочее место по причине временной нетрудоспособности).

3. Находится в ежегодном очередном отпуске, переходящем в отпуск по беременности и родам (данный сотрудник будет считаться временно отсутствующем, только при наличии листка нетрудоспособности выданного по беременности и родам и заявления).

4. Находится в отпуске по уходу за ребенком (данный сотрудник будет считаться временно отсутствующем, только при наличии заявления о предоставлении отпуска и документов, прилагаемых к заявлению).

С сотрудником, принимающимся на вакансию временно отсутствующего сотрудника, заключается срочный трудовой договор (так как дополнительная вакансия будет создаваться только на период отсутствия конкретного сотрудника).

При заключении срочного трудового договора, необходимо обратить внимание на правильную формулировку, указанную в пункте 2.1.договора.

Делопроизводитель магазина обязан, своевременно информировать старшего делопроизводителя о выходе на свое рабочее место временно отсутствующего сотрудника, при этом необходимо решить вопрос о дальнейшем трудоустройстве сотрудника работающего по срочному трудовому договору (сотрудник будет уволен, либо переведен на свободную вакансию).

Если временно отсутствующий сотрудник, будет уволен (по собственному желанию или за длительный прогул без уважительной причины), старший делопроизводитель  обязан известить делопроизводителя магазина  или руководство магазина о наличии освободившейся вакансии и решить вопрос о трудоустройстве сотрудника работающего по срочному трудовому договору (сотруднику изменяется организационное присвоение с даты, когда освободилась вакансия и заключается дополнительное соглашение о переводе сотрудника на постоянное место работы).

Также возможен перевод сотрудника работающего по срочному трудовому договору на постоянное место работы, если он переводится на другую штатную должность:

- договор об индивидуальной  материальной ответственности (для  всех сотрудников магазина) (Приложение Е);

- договор о конфиденциальности (для сотрудников высшего звена  магазина) (Приложение Ж);

- делопроизводитель заполняет  личную карточку по форме Т-2.

Из вышеуказанных документов формируется личное дело сотрудника.

Делопроизводитель обязан зарегистрировать трудовую книжку работника в «Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них». Внести запись о приеме на работу.

Личные дела сотрудников и трудовые книжки (данные документы относятся к персональным данным сотрудника) которые находятся в магазине, должны храниться в недоступном для других сотрудников магазина месте, в шкафах которые закрываются на ключ. Доступ к персональным данным сотрудников должен иметь делопроизводитель магазина, старший делопроизводитель или сотрудники, которые исполняют их обязанности на период временного отсутствия. Делопроизводитель обязан вести контроль за своевременным и правильным внесением информации о сотруднике в программу TradeService.

Своевременно передавать информацию в Центральный офис о вновь принятых сотрудников.

2. Перевод сотрудника.

При переводе сотрудника внутри обособленного подразделения (магазин) или переводе в другое подразделение работник должен написать заявление о переводе.

На заявлении должна стоять виза директора магазина. Если сотрудник переводится в другое обособленное подразделение к заявлению прикладывается переводной лист, который визируется:

- директора магазина по прежнему  месту работы;

- службой безопасности магазина  по прежнему месту работы;

- директора магазина по новому  месту работы.

Данные документы делопроизводитель пересылает по электронной почте старшему делопроизводителю для оформления перевода в программе SAP, зарегистрированный приказ о переводе и дополнительное соглашение к трудовому договору старший делопроизводитель пересылается делопроизводителю магазина, который подписывает комплект документов с работником, делает на основании приказа запись в трудовую книжку и вкладывает документы в личное дело сотрудника.

3. Увольнение.

Сотрудник пишет заявление об увольнении и подписывает обходной лист. Сотрудник по своему желанию может написать заявление с просьбой отправить его трудовую книжку по почте с указанием точного почтового адреса.

В день, когда сотрудник подписывает заявление об увольнении, это заявление, обходной лист на уволенного сотрудника делопроизводитель магазина обязаны в отсканированном виде передать по электронной почте старшему делопроизводителю, который готовит приказ об увольнении в программе SAP, табель учета рабочего времени бухгалтеру по расчету заработной платы который производит с сотрудником окончательный расчет. Сотрудник обязан в день увольнения сдать медицинский полис. Данные об уволенном сотруднике передаются в Центральный офис специалисту, который ведет обязательное медицинское страхование работников, на исключение из списков, застрахованных работников.

Делопроизводитель магазина подписывает приказ и карточку Т-2 с работником, делает соответствующую запись в трудовой книжке. При выдачи, трудовой книжки на руки, работник должен расписаться и поставить дату получения) трудовая книжка выдается в день увольнения). Если сотрудник в день увольнения не явился за своей трудовой книжкой, делопроизводитель магазина обязан написать ему уведомление (в данном случае работодатель будет освобожден от ответственности за задержку трудовой книжки).

Все документы делопроизводитель вкладывает в личное дело сотрудника и перекладывает его в папку уволенных сотрудников.  

Днем увольнения сотрудника является последний день работы. Директор магазина (супервайзер) обязан проконтролировать блокировку Логинов в ит-систему уволенного сотрудника и сделать запись об увольнении в TS.

4. Отпуск.

Для оформления ежегодного очередного отпуска, делопроизводитель обязан связаться с старшим делопроизводителем для уточнения количества положенных дней отпуска (авансом отпуск не предоставляется).

Сотрудник обязан написать заявление на предоставление отпуска (ежегодного, дополнительного или за свой счет) за 14 дней до начала даты отпуска.

Заявление с визой директора магазина делопроизводитель обязан передать старшему делопроизводителю, который проводит данный вид отсутствий в программу SAP.

По соглашению с директором магазина сотрудник может оформить отпуск без сохранения заработной платы. После издания приказа на отпуск делопроизводитель обязан подписать данный приказ у сотрудника, внести соответствующую запись в карточку Т-2.  Приказ, не подписанный сотрудником, считается не действительным.

5. Оформление командировки.

Основанием для издания приказа о направлении работника в командировку является служебное задание.

Служебное задание оформляется в магазине, в котором числится работник. Задание подписывается непосредственным руководителем командированного работника и самим работником. После этого служебное задание передается старшему делопроизводителю для издания приказа и оформления командировочного удостоверения.

Без служебного задания нельзя издавать приказ и выписывать командировочное удостоверение.

По итогам командировки в служебном задании отражается краткий отчет о его выполнении и передается в бухгалтерию вместе с командировочным удостоверением и авансовым отчетом.

6. Больничный лист.

В день закрытия листка нетрудоспособности сотрудник обязан предоставить его своему непосредственному руководителю на подпись и передать его делопроизводителю магазина. Делопроизводитель обязан в кротчайшие сроки передать оригинал листка нетрудоспособности старшему делопроизводителю.

7. Справки и копии.

По личному заявлению сотрудник может затребовать у делопроизводителя магазина копии или справки о его трудовой деятельности в Компании.

В 3-х дневной срок сотрудник имеет право получить:

- заверенную копию трудовой книжки (предоставляет делопроизводитель магазина);

- заверенную копию трудового договора (предоставляет делопроизводитель магазина);

- справку с места работы, справку 2-НДФЛ, справку необходимую для получения пособий (предоставляет старший делопроизводитель или бухгалтер по расчету заработной платы).

Необходимо помнить, что при начале расчета заработной платы, запрещено проводить в программе SAP какие либо приемы, перемещения кадрового состава, а также проводить какие либо отсутствия расчетным периодом не согласовав данные действия с бухгалтером по расчету заработной платы Центрального офиса.

8. Заработанная плата.

Заработная плата в компании складывается из: оплаты почасовой (оклад+РК+ДК + премия) за выполнение плана + ФЛП.

Социальный пакет компании: Все социальные гарантии (оплата делится на 2 части, оплачивается больничный лист).

В компанию ООО «Эльдорадо» можно устроиться следующим образом. Во-первых, регулярное участие во всевозможных ярмарках вакансий для молодых специалистов. Во-вторых, в любом магазине висит объявление, что можно прийти и заполнить анкету в магазине, в салоне или в нашем офисе. Затем человек проходит первичное собеседование в отделе персонала, это такое своеобразное сито, и идут на второе собеседование — уже к директору магазина. И если люди понравились друг другу, то можно подписывать договор.

Компания берет людей и со средне - специальным образованием с удовольствием. На первом месте будет желание работать, позитивный взгляд на мир. Человек должен интуитивно зацепить тебя своим позитивом на собеседовании. Первичное собеседование также отсеивает тех людей, которые ищут себе спокойное тихое место – розница компании не для таких людей. Если человек показывает мягкость характера, неуверенность в себе, то розница тоже не для него, потому что розница — это передовая. Клиенты ведь очень разные бывают, многие приходят уже с негативным опытом покупок, а продавец должен быть активен и положительно настроен.

Информация о работе Отчет по практике ООО "Эльдорадо"