Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 00:10, отчет по практике
Администрация муниципального округа Свиблово является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории муниципального образования.
Администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) формирует и исполняет местный бюджет с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы, а также принимаемым Советом депутатов в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе; осуществляет полномочия финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Должностной оклад и надбавка за квалификационный разряд в совокупности образуют оклад денежного содержания муниципального служащего (далее – оклад денежного содержания).
Установление и изменение размеров дополнительных выплат производится в порядке, установленным настоящим Положением.
2. Порядок и условия выплаты денежного содержания
муниципального служащего
Должностной оклад.
Размер должностного оклада устанавливается приказом представителя нанимателя (работодателя).
Размер должностного оклада увеличивается (индексируется) в порядке и сроки, установленные для государственных гражданских служащих города Москвы (далее – гражданский служащий).
Выплата должностного оклада муниципальному служащему производится со дня его назначения на соответствующую должность муниципальной службы на основании приказа представителя нанимателя (работодателя). В случае увеличения (индексации) размера должностного оклада – со дня, установленного приказом представителя нанимателя (работодателя).
Надбавка за квалификационный разряд.
Размер надбавки за квалификационный разряд устанавливается приказом представителя нанимателя (работодателя) и производится со дня присвоения муниципальному служащему соответствующего квалификационного разряда.
Прекращение выплаты надбавки за квалификационный разряд производится только в случае лишения муниципального служащего квалификационного разряда в соответствии со вступившим в законную силу решением суда.
Надбавка за квалификационный разряд устанавливается в абсолютном размере (рублях), в соответствии с присвоенным муниципальному служащему квалификационным разрядом.
Размер надбавки за квалификационный разряд увеличивается (индексируется) в порядке и сроки, установленные для гражданских служащих.
Надбавка за выслугу лет.
Надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы муниципального служащего в процентах от должностного оклада:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 15
от 10 лет до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
Стаж муниципальной службы муниципального
служащего приравнивается к стажу
государственной гражданской
2.5. Ежемесячное денежное поощрение.
Размер ежемесячного денежного
поощрения муниципальных
- группе высших и главных
должностей муниципальной
- иным группам должностей
Выплата ежемесячного денежного поощрения
муниципальному служащему производится
на основании приказа
При наличии у муниципального служащего почетного звания Российской Федерации размер ежемесячного денежного поощрения увеличивается на 20 % должностного оклада.
Единовременная выплата к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску и материальная помощь.
Единовременная выплата произво
Единовременная выплата производится один раз в календарном году в размере двух окладов денежного содержания по замещаемой должности.
Материальная помощь выплачивается муниципальным служащим по семейным обстоятельствам или при предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска (любой из его частей) на основании личных заявлений.
Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Задание 11.
Изучение структуры затрат организации.
Бюджет муниципального округа Свиблово исполняется в соответствии с законом города Москвы от 21 ноября 2012 г. N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" на основании решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве от 13.12.2012г. №12/3 «О бюджете внутригородского муниципального образования Свиблово в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
В 2013 году финансирование осуществляется в соответствии с бюджетной Росписью на 2013 год и с утвержденным кассовым планом бюджетного финансирования через ФКУ СВАО города Москвы. Доходы бюджета муниципального округа Свиблово за 6 месяцев 2013 года составили – 18787834 рублей 01 коп. или 50,3%. Из них налоговые доходы- 6164834 руб. 10 коп. или 41,9%; субвенции для реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах опеки и попечительства, досуговой и социально- воспитательной работы с населением по месту жительства, организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, а также в части содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в размере 12621699 руб.91 коп. или 55,8% от запланированных бюджетных ассигнований.
Кассовые расходы за 6 месяцев 2013 составили 17306287 руб. 69 коп., что составило 46,3% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете и нормативными правовыми актами.
Штат
муниципалитета в 2013 году – 21 сотрудник:
глава администрации
- На содержание муниципальных служащих - работников районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав расходы составили 855,2 тыс.руб. или 46,0 процентов годовых назначений в том числе расходы на оплату труда составили 623,7 тыс.рублей;
- На содержание муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, расходы составили 1929,1 тыс.руб. или 50,8 процентов годовых назначений в том числе расходы на оплату труда составили 1276,8 тыс.рублей;
- На содержание муниципальных служащих, осуществляющих полномочия по опеке и попечительству, расходы составили 2631,3 тыс.руб. или 43,0 процента годовых назначений в том числе расходы на оплату труда составили 1867,6 тыс.рублей;
- На организацию досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства расходы составили 1913,7 тыс.руб. или 44,5 процентов годовых назначений в том числе расходы на оплату труда работников муниципального бюджетного учреждения составили 1363,2 тыс.рублей (71,2% от общей суммы расходов);
- На организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства расходы составили 2802,2 тыс.руб. или 42,7 процентов годовых назначений в том числе расходы на оплату труда составили 995,7,0 тыс.рублей (35,5% от общей суммы расходов).
Указанные средства израсходованы на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Радуга-Свиблово» и проведение муниципальным бюджетным учреждением досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, на содержание спортивных площадок, проведение праздников двора, спортивных соревнований.
- средства местного бюджета внутригородского муниципального образования израсходованы в объеме 7260,9 тыс. рублей или 49,0 процента от годовых назначений (14795,4 тыс.руб.)
- По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» израсходовано 6560,6 тыс. рублей или 50,2 процентов от годовых назначений (13075,4 тыс.руб.)
из них:
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на организацию и проведение военно-патриотической игры «День призывника» израсходовано 29,0тыс. рублей.
По разделу 08 «Культура, кинематография» израсходовано 232,8тыс. рублей .
По разделу 12 «средства массовой информации» » израсходовано 352,4 тыс. рублей или 42,5 процентов от годовых назначений.
Задание 12.
Анализ работы отдела.
Общие положения
Сектор
Бухгалтерского учета и отчетности
(далее - Сектор) – самостоятельное
структурное подразделение
Структуру и численность работников Сектора, в соответствии со штатным расписанием, утверждает руководитель администрации.
Сектор в своей деятельности взаимодействует со всеми специалистами администрации.
Положение о Секторе утверждается руководителем администрации мо Свиблово.
Сотрудники Сектора являются муниципальными служащими муниципальной службы города Москвы.
Задачи Сектора
Формирование, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
Обеспечение нормального функционирования упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципалитета и операций, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых финансовых ресурсов и обеспечение сохранности собственности администрации.
Формирование и своевременной представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации, ее имущественного положения, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Контроль за расходование средств в соответствии с целевым назначением и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметой, строгим соблюдением финансово-бюджетной дисциплины и максимальной экономией материальных ценностей.
Функции
В соответствии с задачами Сектор осуществляет следующие функции:
Принимать участие в формировании, исполнении местного бюджета и контроле за его исполнением, в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
Осуществлять контроль за
Обеспечить бесперебойное функционирование системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципалитета и операций, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Организовать
работу по постановке и ведению бюджетного
учета муниципалитета в целях
получения заинтересованными
Представлять в Финансово-казначейское управление Северо-Восточного административного округа документы, необходимые для осуществления кассовых расходов по бюджетным обязательствам.
Формировать современную информационную систему бухгалтерского учета и отчетности по ведению регистров бюджетного учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, формирующих финансовый результат деятельности муниципалитета в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства.
Участвовать в подготовке документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно - материальных ценностей, в необходимых случаях контролировать передачу этих материалов в следственные и судебные органы.