Отчет по практике в Администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 00:10, отчет по практике

Краткое описание

Администрация муниципального округа Свиблово является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории муниципального образования.
Администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) формирует и исполняет местный бюджет с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы, а также принимаемым Советом депутатов в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе; осуществляет полномочия финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет!!!.docx

— 61.59 Кб (Скачать файл)

Подготавливать  и утверждать рабочий план счетов бюджетного учета, содержащих синтетические  и аналитические счета, проверять  соответствие нормативным документам форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных  операций,  а также форм внутренней бухгалтерской отчетности.

Обеспечивать  порядок проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и ценности.

Организовать  систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных  операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

Обеспечивать  своевременное и точное отражение  на счетах бюджетного учета хозяйственных  операций, движения активов, формирование расходов, выполнение обязательств.

Обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, осуществление расходов согласно утвержденным сметам, законность списания со счетов бюджетного учета недостач, задолженностей и других потерь.

Контролировать  соблюдение порядка оформления первичных  учетных документов.

Подготавливать  точную и достоверную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также ее предоставлять в  установленном порядке в соответствующие  органы.

Обеспечивать  сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном  порядке в архив.

Оказывать методическую и консультационную помощь организациям, учреждениям – бюджетополучателям и всем сотрудникам муниципалитета по вопросам бюджетного учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной  деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Администрации