Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 19:06, отчет по практике
Данное практическое исследование проводилось на примере работы ИП Лебедева.
Основная задача при прохождении преддипломной практики заключалась в следующем:
1) провести комплексный анализ предприятия ИП Лебедева;
2) изучить общую характеристику предприятия и системное описание предприятия и его прямое окружение;
3) исследовать систему управления;
Введение……………………………………………………………..……………3
1 Ознакомление с объектом практики………………………………………….5
2 Организационная структура управления……………………………………6
3 Информационная система управления……………………………………….12
4 Система управления персоналом……………………………………………..13
5 Маркетинговая деятельность предприятия…………………………………..18
6 Финансовый менеджмент……………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………
Для обеспечения
-проведение анализа рынка
с целью выявления и
-в бюджете предприятия
должны выделяться
Таким образом, отдел маркетинга должен быть самостоятельным структурным подразделением предприятия.
Деятельность отдела по маркетингу должна быть направлена на решение следующих задач:
-разработка краткосрочной
и среднесрочной стратегии
-исследование факторов,
определяющих структуру и
-изучение спроса на
продукцию ИП Лебедев и
-исследование потребительских свойств выпускаемой ИП Лебедев предъявляемых к ним потребителями требований;
-разработка программы маркетинга, организация рекламы и стимулирование сбыта.
Список использованной литературы
Основная:
Дополнительная:
3. Управление персоналом:
Учебник/Общ. Ред. А.И.
Турникова. - М.:
издат.РАГС, 2003.-488с.