Отчет по практике в ИП Лебедев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 19:06, отчет по практике

Краткое описание

Данное практическое исследование проводилось на примере работы ИП Лебедева.
Основная задача при прохождении преддипломной практики заключалась в следующем:
1) провести комплексный анализ предприятия ИП Лебедева;
2) изучить общую характеристику предприятия и системное описание предприятия и его прямое окружение;
3) исследовать систему управления;

Содержание

Введение……………………………………………………………..……………3
1 Ознакомление с объектом практики………………………………………….5
2 Организационная структура управления……………………………………6
3 Информационная система управления……………………………………….12
4 Система управления персоналом……………………………………………..13
5 Маркетинговая деятельность предприятия…………………………………..18
6 Финансовый менеджмент……………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика .docx

— 63.15 Кб (Скачать файл)

Из всех возможных форм продвижения  продукции (реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и персональные продажи) на ИП Лебедев в некоторой  степени применяются только последние  две.

Предприятие не уделяет должного внимания рекламе продукции фирмы. Отсутствие маркетингового отдела предприятия  приводит к тому, что предприятие  не регулярно изучает тенденции  рынка, не может построить эффективную  систему продвижения.

Для  обеспечения конкурентоспособности  на рынке ИП Лебедев необходимо работать по следующим направлениям:

-проведение анализа рынка  с целью выявления и сегментирования  базы коммерческих клиентов;

-в бюджете предприятия  должны выделяться дополнительные  средства на проведение рекламной  кампании в целях стимулирования  сбыта.

Таким образом, отдел маркетинга должен быть самостоятельным структурным  подразделением предприятия.

Деятельность отдела по маркетингу должна быть направлена на решение  следующих задач:

-разработка краткосрочной  и среднесрочной стратегии маркетинга;

-исследование факторов, определяющих структуру и динамику  потребительского спроса на продукцию ИП Лебедев, конъюнктуру рынка;

-изучение спроса на  продукцию ИП Лебедев и разработка  долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

-исследование потребительских  свойств выпускаемой ИП Лебедев предъявляемых к ним потребителями требований;

-разработка программы  маркетинга, организация рекламы  и стимулирование сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Основная:

  1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие-М.:ИНФРА, 2006. -216с
  2. Вихинский О.С. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. Перераб. И доп. - М.: 
    Экономист, 2006. - 670с.
  3. Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Издательство 
    Проспект, 2005 - 416с.
  4. Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2004 - 
    304с.
  5. Управление   персоналом   организации:   учебник/   под   редакцией   А.Я. 
    Кибанова. - М.: ИНФА, 2006. - 638с.

Дополнительная:

  1. Виханский О.С. Менеджмент. М., 2006.
  2. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М., 2003.

3.  Управление   персоналом:   Учебник/Общ.   Ред.   А.И.   Турникова.   -   М.: 
издат.РАГС, 2003.-488с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ИП Лебедев