Отчет по практике в ОАО « Интерсфера»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:34, отчет по практике

Краткое описание

Цели: 1.Закрепление полученных теоретических знаний, полученных в период обучения. 2.Сбор, обобщение и анализ практических материалов по теме: «Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме» 3.Получение практического опыта работы в коллективе 4.ОАО «Интерсфера». Изучение системы управления персоналом на данном предприятии. Для достижения поставленных целей в ходе производственной практике предстоит решить следующие задачи: 1.Собрать информацию о работе в организации и ознакомиться с действующей системой управления персоналом в данной организации. 2.Изучить особенности хозяйственно – финансовой деятельности ОАО «Интерсфера».

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

На сегодняшний день крупнейшим партнером ОАО «Интерсфера» по ипотечной программе является Среднерусский Сбербанк РФ . В рамках данного сотрудничества поручителем  выступает компания покупателей  жилья, возводимого в реализуемых проектах ОАО «Интерсфера».

 

Система делопроизводства

Типов документов , используемых в работе организации., достаточно много. В то же время , с точки зрения канцелярии основных видов документов бывает весьма небольшое количество, а именно всего3 вида:

  • Входящие – это документы, которые поступили от внешних партнеров
  • Исходящие. Большинство исходящих документов являются ответом организации на соответствующие входящие документы.Некоторая часть исходящих документов готовится на основе внутренних документов организации.
  • Внутренние данные документы используются для организации работы предприятия.

Для облегчения работы –  служащие компьютеризированы, что позволяет вести учет продаж и другие сложные действия, от точного выполнении я которых зависит успех организации. Все компьютеры составляют единую компьютерную сеть, которая вынуждена обеспечить связь между сотрудниками. Имеется выход в сеть в интернет , который необходим для работы , а также размещения рекламы организации. Компьютеры предприятия хранят в памяти огромные массивы информации, связанные с заключением сделок.

 

 

В набор средств обеспечения  безопасности ОАО «Интерсфера» входит два компонента – система видеонаблюдения  и средства охранно – пожарной сигнализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.Управление безопасностью бизнеса

 

 

В ОАО «Интерсфера» существует служба безопасности. Служба безопасности является самостоятельной организационной  единицей, подчиняющейся непосредственно  руководителю предприятия. Возглавляет  службу безопасности начальник службы в должности заместителя руководителя предприятия по безопасности. В его подчинение находится 8 человек.

Служба безопасности выполняет следущие общие функции:

    • Контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, смежниками, партнерами и посетителями;
    • Руководит работами по правовому  и организационному регулированию отношений по защите коммерческой тайны;
    • Ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение конфиденциальных документов;
    • Поддерживает контакты с правоохранительным органами и службами безопасности соседних предприятий в интересах изучения криминогенной обстановки в районе;

Основными задачами службы безопасности являются :

  • Обеспечение безопасности производственной деятельности;
  • Предотвращение необоснованного допуска и доступа к сведениям и работам, сопоставляющих коммерческую тайну;
  • Обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукций и технических средств обеспечения производственной деятельности;
  • Обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;

 

 

 

Успех любого предприятия  зависит от удачного выбора сферы, правильного  определения стратегий и умелой тактики действий. Каждый предприниматель должен найти себя в хозяйственном пространстве – времени, найти свою хозяйственную нишу. Необходимо иметь достаточное представление об «окружающей среде», «общем климате предпринимательства», т.е необходимо интересоваться условиями и возможностями вложениями денег в различных регионах, изучив предварительно состояние рынка – предложения и спроса в каждой из привлекающих отраслей , возможностью предоставления льгот и привилегий , например, низких ставок налогов или полного освобождения от них в начальном периоде деятельности , получения займов на льготных условиях (под низкий процент и на длительный срок), пониженной платы за аренду помещения, земли т т.д.

ОАО «Интерсфера» на рынке  строительных услуг смогла заработать своего клиента, и продолжает укреплять свои собственные позиции за счет расширения сферы предоставляемых услуг.

Высокий профессионализм  работников фирмы, качество обслуживания позволяет удовлетворить меняющиеся потребности клиентов , и стимулирует их повторное обращение в добросовестную организацию ОАО «Интерсфера».

Персонал является важной составной частью в работе ОАО  «Интерсфера». В фирме работает высокопрофессиональные , сознательные сотрудники. Умение работать в команде, отзывчивость, вежливость, умение удовлетворить потребности клиента – все эти качества привлекают клиентов и позволяют по достоинству оценить работу фирмы.

 

 

 

 

 

 

Текущий контроль. Как это следует из его названия , текущий контроль осуществляет непосредственно в ходе проведения работ. Текущий контроль обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником. Текущий контроль не проводится буквально одновременно с выполнением самой работы . Скорее он базируется на измерении фактических результатов, после проведения работы.

Заключительный контроль. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время. Хотя заключительный контроль и осуществляется слишком поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее, он имеет две важные функции.

Контроль дает информацию, необходимую для планирования в  случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Вторая функция  заключительного контроля в том, чтобы способствовать мотивации.

Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен. Контроль – это непрерывный процесс, совпадающий в своем развитии с производственным циклом.

 

В ОАО «Интерсфера» контроль осуществляется за своевременной сдачей отчетов и предоставлением заявок.

Созданная в организации  ОАО «Интерсфера» система контроля качества охватывает весь процесс продажи  тура.

 

 

 

 

 

 

- законная власть. Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказание и что его долг – подчиняться им.

Менеджер на ОАО «Интерсфера» должен быть принципиален во всех вопросах, уметь как противостоять давлению, так и, последовательно и твердо стоять на своем, не скрывать своих взглядов, защищать до конца те ценности, которые они исповедуют и помогать обретать эти ценности другим посредством личного примера, а не морализирования, твердо держать данное слово.

Работа менеджера чрезвычайно  тяжела, поэтому одним из его важнейших личных качеств должно быть хорошее здоровье, которое помогает быть энергичным и жизнестойким, мужественно переносить удар судьбы, успешно справляться со стрессами.

Однако одного физического  здоровья менеджеру не достаточно. Он должен быть еще и эмоционально здоровым человеком, иначе просто не выдержит всех сваливающихся на его голову перегрузок.

Принятие управленческих решений требует от менеджера  не только квалификации, нои эмоциональной  зрелости, которая выражается в умении и готовности идти навстречу острым ситуациям, успешно справляться с ними, не делать не переживаемой трагедии из поражений, неминуемых на жизненном пути любого менеджера.

Современный менеджер должен активно бороться с собственными недостатками, формировать у себя положительное отношение к жизни и работе.

Создавать окружение  путем выдвижения и обучения людей, раскрытия их способностей и талантов; при этом не нужно опасаться  потерять авторитет, в большинстве случаев  сотрудники за такое отношение к  ним платят, наоборот, признанием и благодарностью.

Менеджер – это лидер, способный вести за собой подчиненных ,используя свой авторитет ,высокий профессионализм. Положительные эмоции.

Благоприятные социально  – психологические условия в  ОАО «Интерсфера». Рабочие получают справедливые денежные вознаграждения по результатам собеседования своего труда;

    • Большее внимание уделено освещению рабочих мест и понижению уровня шума;
    • Качественное медицинское обслуживание;
    • Рабочие места оборудованы современной оргтехникой;
    • Уделяется особое внимание молодым специалистам в плане со – циальных гарантий;
    • Организован коллективный досуг. Проводится культкрно – массовые мероприятия и праздничные вечера.
    • В день рождения ОАО «Интерсфера» 13 марта, проводится чествование работников предприятия. Работникам вручают грамоты, ценные подарки и денежные вознаграждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегические  цели ОАО «Интерсфера».

  1. Внедрить инновационные технологии.
  2. Вести кадровую политику , направленную на привлечение высококвалифицированного персонала.
  3. Достичь определенного бизнес – планом уровня финансовой стойкости и прибыльности.
  4. Взыскивать пути снижения себестоимости продукции и услуг.
  5. Повышать организационную культуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Внутрифирменное управление

Руководство текущей  деятельностью общества осуществляется генеральным директором. К компетенции генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельности общества. Генеральный директор организует выполнение решений.

Генеральный директор:

    • Осуществляет оперативное руководство деятельностью ОАО «Интерсфера»
    • Имеет право подписи финансовыми документами;
    • Распоряжается имуществом общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных уставом;
    • Представляет интересы общества, как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах;
    • Утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками общества, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
    • Совершает сделки;
    • Выдает доверенности;
    • Открывает в банках счета общества;
    • Организует ведение бухгалтерского учета  отчетности;
    • Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества;
    • Исполняет другие функции , необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества. Управление ОАО «Интерсфера» осуществляется в соответствии с законодательством РФ т Уставом.

 

 

 

Основополагающей детерминантой  деятельности ОАО «Интерсфера» является развитие и внедрение принципов комплексной застройки и освоение территории в строительстве.

Комплексная застройка  предполагает создание мини – города, где помимо жилых домов создаются  объекты социально – бытовой  и инженерной инфраструктуры; гаражные комплексы, школы, детские сады, торговые комплексы, предприятия питания, спортивные сооружения, благоустройство дворовых пространств с созданием объектов ландшафтной архитектуры, инженерные сети и сооружения , транспортное сообщение и. т. Д

Одной из приоритетных задач  комплексного строительства является разработка и внедрение инновационных энергосберегающих технологий.

Например, решение энерго- и теплообеспечения районов с  помощью автономных источников тепла: отдельно стоящих, пристроенных, надстроенных( крышных ) котельных, обладающих наименьшим воздействием на окружающую среду и являющихся экономически эффективными.

Применение энергоэффективных  технологий позволяет снижать установленную  мощность источников тепла, годовую  выработку тепла и расход топлива, экологическое воздействие на окружающую среду; сокращать протяженность тепловых сетей, капитальные вложения в строительство ,количество воды на подпитку тепловой сети; уменьшать стоимость потребляемого теплп.

Одной из новых разработок являются экологически чистые каталитические теплогенераторы (КТГ) , разработанные на основе использования процессов каталитического окисления топлива для производства горячей воды. Их основные преимущества – практически в отсутствие токсичных выбросов в атмосферу, безотходность, бесшумность, возможность автономной эксплуатации и др.

 

 

Компанию возглавляет  генеральный директор , который организует всю работу предприятия и несет  полную ответственность за его состояние  и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Генеральный  директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы в компании, в соответствии  с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

В непосредственном подчинении у директора ведущии (или топ-) менеджер (директор), которому подчиняются  руководители строительного и коммерческого  отделов(менеджеры среднего звена) и главный бухгалтер.

Права и обязанности  руководства определяются исходя из потребностей, удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения , обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную иерархию. Ответственность за принятие решений лежит на высшем уровне управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют общую цель – удовлетворение потребностей клиентов.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Интерсфера»