Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 08:38, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, изучение практического опыта работы организации.
Основные задачи производственной практики:
1. Ознакомление с Аксубаевским маслодельным заводом, с целью формирования общего представления об организационной структуре и его деятельности.
2. Определение места маркетинговых служб в управлении предприятием.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4
1.1 Цель и предмет деятельности организации 4
1.2 Правовое положение предприятия и вид собственности 4
1.3 Организация деятельности предприятия 5
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
3. ОСОБЕННОСТИ РЫНКОВ СБЫТА. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
3.1. Макросреда предприятия 12
3.2 Микросреда предприятия 13
4. ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ФИРМЫ 16
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНО
Примечание:
в связи с реконструкцией 2 магазина
сумма издержек увеличилась.
ОАО «Аксубаевский маслодельный завод» для достижения максимальной прибыльности планирует ввести комплекс мероприятий:
Деятельность ОАО «Аксубаевского завода» направлена не только на первостепенное получение прибыли, но и на поддержку и развитие города Аксубаево. Это отражается в участии ОАО «Аксубаевского завода» организации различных национальных татарских и другого рода праздников. Удовлетворяя спрос потребителей производимой и реализуемой продукцией. Завод насыщает рынок товаров и способствует развитию нормальной рыночной конкуренции, которая дает стимул для развития и совершенствования торговой и коммерческой деятельности. Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной стратегией.
Изучение сущности деловой среды в организации в условиях рынка позволяет сделать выводы, что проведение организационных изменений производственного, экономического, структурного характера помогает организации выжить и обеспечить устойчивое функционирование в нестабильных внешних условиях. Деловая среда, оказывая сильное влияние на организацию, является для многих из них источником серьезных угроз или, наоборот, предоставляет им хорошие возможности для получения прибыли, роста и развития. Менеджеры организации должны изучать деловую среду и знать обо всех происходящих в ней изменениях. Важную роль играет конкуренция при оценке деловой среды.
Разработка
стратегии развития организации
должна базироваться на подробном анализе
его деятельности. Необходимо анализировать
такие стороны его деятельности, как снабжение,
сбыт, маркетинг, финансы, управление персоналом.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ВАМИН Татарстан»