Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:46, отчет по практике
В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области. Задача данной работы рассмотреть организационную структуру предприятия филиал ОАО «Мобильные Телесистемы» контакного центра Смоленской области, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию данной организации.
Введение…………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5
2. Закономерности управления…………………………………...9
3. Организационная структура управления……………………..12
4. Управление персоналом……………………………….………13
5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19
6. Информационная система управления………………………..24
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала
ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25
8. Управление маркетингом……………………………………...30
9. Правовое обеспечение………………………………………….31
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5
2. Закономерности управления…………………………………...9
3. Организационная структура управления……………………..12
4. Управление персоналом……………………………….………13
5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19
6. Информационная система управления………………………..24
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала
ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25
8. Управление маркетингом……………………………………...30
9. Правовое обеспечение………………………………………….31
Введение.
Потребность в общении,
в передаче информации и обмене ею
возникла и развивалась вместе с
развитием человеческого
В наши дни информация приобретает особо важное значение, объем информации неуклонно возрастает, повышаются требования к ее доставке, возникает необходимость совершенствования и развития средств доставки информации.
Информация сегодня во многих случаях становится товаром, а в производственном процессе она приобретает такое же значение, как сырье или инструмент. Аналогично сырью или инструменту информация по назначению (содержанию), объему и “качеству” должна соответствовать тому процессу, в котором она применяется: должна быть доставлена в нужное время и правильно, по назначению использована. Недостаток информации или опоздание с ее получением может привести к задержке производства или повышению затрат. Затраты на сбор, доставку и обработку информации занимают значительное место в общих затратах на производство. Таким образом, любые отрасли народного хозяйства, производственные предприятия, организации нуждаются в своевременном получении и передаче информации, и эту доставку информации, ее обработку и обеспечивают современные сети связи, которые также предоставляют пользователям различные дополнительные виды обслуживания.
Из всех видов связи в настоящее время наиболее быструю доставку сообщений на расстоянии от сотен метров до тысяч (миллионов) километров обеспечивает электрическая связь, использующая проводные (воздушные, кабельные, стекловолоконные) и беспроводные (радиорелейные и т.п.) линии связи.
В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области.
Задача данной работы
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Компания МТС образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %. «Мобильные телесистемы» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которое учитывается на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В соответствии
с лицензией Министерства
МТС в своей деятельности
руководствуется
Миссия - цель, для которой организация существует, смысл существования организации. Это стратегическая цель, самая главная.
Общая (генеральная) цель организации - фундамент, на котором строится структура организации.
Миссия МТС: удовлетворение всех социальных, групп в и услугах мобильной телефонной связи.
Общая (генеральная) цельМТС: удовлетворение социальных потребностей сотрудников МТС.
Согласно политике МТС в области качества, девиз МТС: качество-это успех.
ОАО «Мобильные
телесистемы» - Смоленской области
наметил главные цели в
Считая достижение главных целей гарантией качества предоставляемых услуг, руководство поставило следующие задачи:
1) Создание эффективной организационной структуры и
структуры управления
2) Подбор кадров, способных к непрерывному обучению, постоянное повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, культуры общения;
3) Расширение спектра услуг связи, внедрение новых технологий, создание автоматизированной системы управления процессами и качеством;
4) Введение персональной
ответственности за качество выполняемой работы и
5) Систематическое проведение
анализа удовлетворенности
6) Вовлечение всех сотрудников структурного
Руководство регионального филиала берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и совершенствование системы менеджмента качества.
В МТС уникальная корпоративная культура. Благодаря этому мы лучше понимаем друг друга и становимся командой. Наша культура привлекает в МТС много талантливых, увлеченных и профессиональных людей.
ПРОСТО — это формула, которая помогает нашим сотрудникам
добиваться успеха в компании.
ПРОСТО — это шесть наших главных ценностей:
партнерство, результативность, ответственность,
смелость, творчество и открытость. Мы
считаем эти качества самыми важными для
каждого участника нашей команды.
Партнерство - умение работать в команде, надежность, готовность помочь и оказать поддержку.
Результативность - нацеленность на результат, достижение поставленных целей.
Ответственность - готовность отвечать за результат своих действий.
Смелость - решительность, готовность первым сделать шаг вперед, что-то изменить.
Творчество - способность искать новые нестандартные пути решения, мыслить за рамками привычного.
Открытость – готовность высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других, быть честным, внимательным к коллегам, открытым всему новому.
Самое важное долгосрочное преимущество нашей компании — люди, которые в ней работают. МТС остаётся лидером благодаря профессионализму и таланту своих сотрудников.
«Если у вас есть идеи, которые могут изменить наш бизнес к лучшему, компания готова помогать вам в их воплощении!» — под этим лозунгом в МТС работает программа «Фабрика идей». Каждый сотрудник может выдвинуть свое предложение по улучшению в любой области деятельности компании. За время работы «Фабрики» от сотрудников поступило более 3000 идей, а экономический эффект от их внедрения измеряется несколькими десятками миллионов долларов.
Авторы лучших инициатив получают дополнительное вознаграждение от компании – денежные премии или ценные призы. Кроме того, самые активные участники программы приглашаются на различные культурные и интеллектуальные мероприятия - например, на съемки программы «Что? Где? Когда?».
2. Закономерности управления
МТС – успешная компания, потому что мы быстро внедряем лучшие мировые практики во всех подразделениях, ценим и поощряем лучших сотрудников. Признание успеха со стороны многотысячного коллектива и руководства — высшая награда для самых профессиональных, результативных и преданных сотрудников компании. Цель Программы признания МТС — рассказать всем об их достижениях и успехах.
Программа признания действует в четырех
Важной частью корпоративной культуры МТС являются мероприятия и конкурсы для сотрудников.
Каждый год в конце августа в нашей компании проходит главное спортивное событие года – «МТС Трофи». Это экстремальное приключение, в котором принимают участие команды всех подразделений. Каждый год участники покоряют новые труднодоступные районы: «МТС Трофи» уже проходило в горах Алтая, степях Башкортостана, на реке Белая в Адыгее. «МТС Трофи» – это 100% драйва и адреналина от множества испытаний: велогонок, рафтинга, скалолазания, ориентирования на пересеченной местности с элементами «Ночного дозора» и «Схватки»!
Также сотрудники МТС участвуют в спортивных мероприятиях – дне здоровья, ежегодной спартакиаде, соревнованиях картингу, мини-футболу, горным лыжам и др. Доброй традицией стало ежегодное празднование Дня рождения компании (МТС образована в октябре 1993 года). Кроме того, для сотрудников регулярно проводятся различные творческие конкурсы, где каждый может проявить свой талант.
В МТС постоянно открываются новые проекты и
активно развиваются новые
Процесс построения карьеры в МТС прозрачен и понятен абсолютно каждому. Главное его преимущество – в том, что каждый сотрудник может самостоятельно управлять своей карьерой в компании.
Планирование дальнейших карьерных ступеней происходит во время годовой оценки эффективности. В процессе оценки сотрудник обсуждает со своим руководителем возможные позиции, которые бы он хотел занять в будущем. На основании чего составляется индивидуальный план развития и планируются необходимые для достижения этих целей действия – обучение, прохождение специальных тренингов и т.д.
В МТС приветствуется карьерное продвижение на основе ротации между регионами и уровнями управления. Это значит, что у сотрудников есть реальных шанс приобрести полезный опыт и навыки и познакомиться с бизнесом компании в различных регионах.
3. Организационная структура управления.
Организационная структура управления МТС является линейно-функциональной и состоит из пяти уровней управления: