6)обзвон проводится
специалистами ЦПиО.
Постоянно используется
наружная реклама (сейчас в Пермском
РО 25 арендованных щитов.
- Организация контроля за работой предприятия
В отношении
Пермского регионального отделения
Уральского филиала ОАО «МегаФон»
применяются следующие виды проверок:
внутренние и внешние, плановые и
внеплановые. Внутренние проверки могут
проводиться как самим Директором отделения, так и
аудиторами Уральского филиала и головного
отделения. Внутренние проверки могут
быть как плановыми, так и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся по системе
двухступенчатого контроля: 1 раз в 3 месяца
– руководителем подразделения, 1 раз
в пол года – комиссией предприятия. Внешние
проверки: технический аудит базовых станций;
инспекция труда: плановые проверки –
1 раз в 3 года, внеплановые - при производственной
травме или другом инциденте; пожарная
инспекция; СЭС – проверка базовых станций
на излучение; связьнадзор.
По итогам проверок
составляются акты, с перечнем выявленных
нарушений. Так по итогам недавней внутриведомственной
проверки состояния охраны труда, электробезопасности,
пожарной безопасности на объектах Пермского
регионального отделения был составлен
акт с указанием нарушений (Приложение
15)
Выводы
и предложения.
В ходе прохождения
практики были сделаны следующие
выводы:
- Пермское региональное отделение ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» было открыто 2 декабря 2002 года. Оно полностью подчиняется ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» и действует на основании устава ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», положении о региональном отделении ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» и других документов, регламентирующих деятельность предприятия;
- Пермское отделение ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» имеет эффективную систему организации труда, отсюда высокая эффективность труда работников;
- В компании имеются все необходимые инструкции по организации охраны труда и противопожарной защиты, правилам техники безопасности, санитарии и личной гигиены.
- Хотя были найдены нарушения в отношении правил охраны труда и техники безопасности, в настоящий момент данные нарушения устранены.
- Компания «Мегафон» и в частности Пермское региональное отделение ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» имеет сложную матричную организационную структуру.
- Эффективность организационной структуры проявляется в том что большее количество специалистов работает именно в коммерческом и техническом департаментах, что соответствует целям организации.
- Для получение прибыли организация имеет развитую дилерскую сеть, ведет эффективную маркетинговую политику.
- На предприятии используется повременная система оплаты труда. Также выплачивается годовая премия, в зависимости от выполненных целей отделения и индивидуальных целей сотрудника.
- Система дополнительного стимулирования сотрудников: дополнительное медицинское страхование, оплата 50% фитнеса, доска почета, служебная сотовая связь, корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы, 100% оплаты больничного листа – для сотрудников, отработавших более 3-х лет, материальная помощь по заявлению сотрудника.
- Время от времени проводятся анкетирование, опросы сотрудников с целью выявления их потребностей, предложений в отношении работы компании, корпоративной культуры и т.д. также, 2 раза в год проводятся тренинги, в основном для управленческого состава, а также сотрудников центра обслуживания, с целью получения новых навыков, создания новых проектов а также сплочения коллектива.
- Для распространения рекламы компания пользуется в основном услугами рекламных и баинговых агентств (Баинговое агентство — рекламное агентство, осуществляющее функции оптовой закупки рекламных площадей, мест, эфирного времени для своих клиентов, которыми выступают рекламные агентства.)
- Компания «Мегафон» предоставляет широкий спектр услуг, как базовых, так и дополнительных.
- В отношении Пермского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» применяются следующие виды проверок: внутренние и внешние, плановые и внеплановые.
Предложения:
- В каждый кабинет поставить копировальные аппараты, т.к. один аппарат на два этажа – это очень не удобно. (отнимает время)
- Назначить ответственного за журналы по инструктажам по технике безопасности, т.к. журналы ведутся небрежно, а в некоторых случаях не ведутся вообще.
- При составлении графиков выхода на работу специалистов центра продаж и обслуживания учитывать, что основной поток населения приходит после работы, т.е. после 17.00, следовательно большее количество работников должно пребывать на работе именно в это время.
- Учитывая специфику предприятия (технический отдел часто ездит в командировки в связи с установкой и проверкой базовых станций) и норматив, можно сделать вывод, что существует необходимость второго специалиста по персоналу. Это позволит отделу по управлению персоналом более тщательно выполнять работу в целом и больше времени уделять подбору кадров в частности.
- При проведении собеседования необходимо применять тесты на профессиональную пригодность и диагностику различных качеств и характеристик личности.
- Перед выездами на продажи в другие населенные пункты Пермского края, нужно расклеивать информацию о предстоящем посещении населенного пункта.
- Устраивать продажи в других населенных пунктах в как можно более проходимых местах (например, магазины).
- Отказаться от работы с баинговыми агентствами и работать напрямую – при этом появляется возможность получения скидок, увеличения количества конструкций.