Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 22:50, отчет по практике
Я прохожу практику по первичному получению навыков в Культурно- развлекательном комплексе Арсенал, в PR- отделе города Нефтекамска, с целью закрепить и расширить теоретические знания в области математических, общих естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, развить аналитические способности, получить первичные профессиональные умения по менеджменту. В результате прохождения практики я должна знать о выбранной мною профессии, в системе управления предприятием. Должна знать, что входит в нормативную документацию, законодательные акты, инструкции внутреннего пользования, регламентирующие работу организации.
6 Принятие управленческих
Рассмотрим принятие управленческих решений КРК «Арсенала» на одном из примеров.
Ситуация: После нового года упал спрос на бизнес- ланч.
Решение:
Виды рекламы:
Согласно определению, качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Качество продукции — один из наиболее важных показателей деятельности предприятия. На качественную продукцию всегда есть спрос, она реализуется по более высокой цене, и, соответственно, предприятие получает больше прибыли. Именно повышение качества продукции обеспечивает выживание предприятия в условиях рынка, так как это равнозначно увеличению объемов ее производства, но с меньшими затратами на производство, экономии всех видов ресурсов.
Рост качества продукции положен в основу деятельности всех предприятий. Он как показатель конкурентности распространяется на всю национальную экономику. Снижение качества продукции приводит к негативным последствиям. С экономической точки зрения это неоправданные затраты трудовых и материальных ресурсов, связанных с производством, транспортировкой и хранением продукции. Использование в процессе производства сырья и материалов низкого качества, а также машин и оборудования сомнительных качественных характеристик приводит к неэффективному использованию ресурсного потенциала, увеличения себестоимости продукции и снижения ее конкурентоспособности, уменьшеня прибыльности предприятия.
Чтобы уменьшить заметные недостатки и улучшить качество продукции до определенных стандартов, предприятие вынужденно использовать дополнительные ресурсы. При этом очевидны нерациональные затраты рабочего времени рабочих, ухудшения морального клиьата в коллективе. Спад престижа продукции, которая производиться на отечественных предприятиях, из-за низкого качества, с одноя стороны, обуславливает уменьшение благосостояния населения, а с другой – влияет на наполнение рынка иностранными товарами.
Основным заданием каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставления услуг, которые должны:
Исходя из того, что продукция аграрных предприятий имеет многоцелевое назначение и используется как сельскохозяйственное сырье для промышленной переработки, на внутрихозяйственные нужды, как семена и корм, а также для питания человека, каждому из ее видов соответствуют свои показатели качества.
Показатель качества – это количественное выражение одной или нескольких особенностей продукции, которые соответствуют запросам потребителей относительное целевого назначения. Уровень качества определяют как соотношение фактического показателя к нормативному.
Объективная необходимость обеспечения надлежащего качества в процессе проектирования, изготовления и использования новый продукции, которые использовались бы в производственно-хозяйственной деятельности предприятий определенной системы показателей, что даст возможность определять и контролировать уровень качества всех видов продукции.
Уровень качества – это количественная характеристика меры пригодности того или иного вида продукции для удовлетворения конкретного спроса на ее, как сравнить с соответственными базовыми показателями по фиксированным условиям потребления. Оценка качества продукции учитывает определение абсолютного, относительного, перспективного и оптимального ее уровней.
Абсолютный уровень качества той или иной продукции находят исчисления выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответственными показателями аналогичной продукции. Определение только абсолютного уровня качества недостаточно, так как сами по себе абсолютные значения измерителей качества не отображают уровня его соответствия современным требованиям. Поэтому одновременно определяют относительный уровень качества отдельных видов продукции, которые производятся (проектируются), сравнивая эти показатели с абсолютными показателями качества самых лучших отечественных и зарубежных аналогов. Но уровень качества продукции под влиянием научно-технического прогресса и требований потребителей должны постоянно увеличиваться. В связи с этим возникает необходимость оценки качества продукции, исходя из ее перспективного уровня, который учитывает приоритетные направления и темпы развития науки и техники. Для новых видов продукции и орудий труда целесообразно также определять оптимальный уровень качества, то есть такой ее уровень, при котором общая величина общественных затрат на производство и использования (эксплуатацию) продукции при определенных условиях потребления была бы минимальной.
В зависимости от назначения некоторые виды продукции имеют специфические показатели качества. Вместе с этим используются показатели для оценки многих видов продукции, а также измерители относительного уровня качества всей продукции, которая производится предприятием. С учетом таких обстоятельств все показатели качества продукции подразделяют на две группы: дифференцированные (одиночные) показатели, с которых выделяется наиболее распространенная группа одиночных показателей качества (таблица 1); вторая – общие показатели качества всего объема продукции, которые производятся предприятием.
Наиболее сложная по количеству система показателей используется для оценки качества (технического уровня) орудий труда. Она охватывает большинство одиночных показателей и почти все комплексные показатели качества. Кроме специфических, присущих только определенному виду продукции показателей, качество (технический уровень) орудий труда характеризуется также многими общими показателями. К ним, в первую очередь, принадлежат надежность, долговечность, ремонтопригодность, продуктивность, патентная чистота и другие.
Под надежностью понимают способность продукции долгое время исполнять свои функции с сохранением эксплуатационных показателей в установленных границах в течении долгого промежутка времени. Количественно она характеризуется длительности безотказной работы, то есть средним временем работы между двумя неисправностями.
Долговечность – это способность продукции длительное время сохранять свою работоспособность при тех или других условиях эксплуатации. Ее оценивают двумя главными показателями – сроком службы (календарной длительностью эксплуатации до определенного критического состояния) и техническим ресурсом (возможными наработанными часами).
Ремонтопригодность техники характеризует возможность быстро находить и устранять неисправности в ней. Показатель патентной чистоты продукта отображает на его разработку запатентованных изобретений и возможность свободной продажи на мировом рынке.
К комплексным показателям качества (технического уровня) орудий труда принадлежат, например: коэффициент готовности оборудования, который характеризует одновременно его безотказность и ремонтопригодность; удельные затраты на один километр пробега автомобиля и т. д.
7 Электронная почта в
Электронная почта во многом напоминает
обычную почтовую связь. Написав письмо
на листе бумаги, отправитель вкладывает
лист в конверт, запечатывает его, наклеивает
марку и надписывает адрес получателя.
Затем он опускает конверт в ближайший
почтовый ящик.
Через некоторое время письмо будет доставлено
получателю. Если же окажется, что по какой-либо
причине письмо доставить невозможно,
оно вернется отправителю.
Электронная почта делает то же самое
гораздо быстрее при помощи Интернета
и компьютеров, поэтому она в основном
применяется в наши дни для ежедневной
деловой и личной переписки.
Вместо бумаги и ручки вы используете
клавиатуру, набирая текст письма в окне
почтовой программы или браузера. Письма
отправляете нажатием кнопки «Отправить»
или аналогичной.
В роли почтовых отделений выступают почтовые
серверы, а почтальонами служат каналы
Интернета. Почтовые серверы хранят электронные
почтовые ящики пользователей. Как только
пользователь заглянет в свой почтовый
ящик, он сразу увидит поступившие письма.
А дальше — дело нескольких минут (или
секунд), чтобы их прочитать.
Что представляет собой письмо, передаваемое
посредством электронной почты?
Вы можете думать о сообщениях электронной
почты как об электронных документах,
аналогичных документам, создаваемым
такими программами, как Microsoft Word, Excel, WordPad
или Notebook.
Обычно для создания, отправки и получения
сообщений электронной почты применяются
специальные почтовые программы, такие,
как Microsoft Outlook Express, Netscape Composer, The Bat! и т.д.
Другой популярный способ работы с почтой
не предполагает использования специальной
почтовой программы — достаточно обычного
браузера. Посетителю достаточно зайти
на почтовую
страницу, чтобы отправлять и получать письма.
Кроме обычного текста, по электронной
почте передают звуковые сообщения, изображения,
офисные документы, словом все, что можно
записать в файл.
Потенциальные проблемы с электронной почтой.
Можно легко допустить ошибку при работе с электронной почтой. Письмо может быть случайно послано. Простое нажатие клавиши или щелчок мышкой могут послать письмо по неправильному адресу. Почтовые сообщения могут храниться годами, поэтому плохое выражение может аукнуться через много времени. Архивы писем могут возрасти до такой степени, что система будет аварийно завершаться. Неправильно настроенная программа чтения групп новостей может привести к посылке сообщения не в те группы. Ошибки в списках рассылки могут привести к долгому блужданию писем между почтовыми серверами, причем число писем может увеличиться до такой степени, что почтовые сервера аварийно завершатся.
Когда почтовая система организации присоединена к Интернету, последствия ошибок могут оказаться в тысячу раз хуже.
Вот некоторые из способов предотвратить ошибки:
Персональное использование
Так как письмо обычно используется для обеспечения деятельности организации, как телефон и факс, использование его в личных целях должно быть ограничено или запрещено (это зависит от организации).
Хотя проще всего определить, что электронная почта используется только для решения задач организации, все понимают, что эту политику тяжело претворить в жизнь. Если политика не может быть согласованно внедрена, неизбежно ее несоблюдение и тогда политика не сможет использоваться в качестве основы для наказания. Гораздо более мудрым будет создать политику, которая устанавливает четкие границы использования e-mail в личных целях, аналогично тому, как устанавливаются рамки использования служебного телефона в личных целях.
Если вы используете служебный телефон для того, чтобы позвонить в химчистку, то маловероятно, что ваш звонок будет восприниматься как официальный запрос компании. Но посылка электронного письма с электронным почтовым адресом, содержащим адрес организации, будет похожа на посылку бумажного письма на фирменном бланке компании. Если отправитель использует свой логин в компании для посылки электронной почты в группу новостей, может показаться, что компания одобряет мнение, высказываемое им в письме.
ППН М-073д. К911 ОС