Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:53, отчет по практике
Цели ООО «Большая Медведица»:
увеличение доли рынка;
повышение объемов продаж туристского продукта;
увеличение темпов роста чистого дохода;
увеличение доли собственного капитала;
повышение качества туристской продукции;
обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
1. Характеристика предприятия ООО «Большая Медведица» 3
1.1. История развития и область деятельности предприятия 3
1.2. Организационно – правовая форма предприятия и правовая сторона деятельности организации 4
1.3. Внешняя среда туристского предприятия 5
1.3.1 Среда прямого воздействия 6
1.3.2 Среда косвенного воздействия 11
1.4. Внутренняя организационная структура предприятия 18
2. Характеристика отдела туризма предприятия ООО «Большая Медведица» 24
2.1. Организационная структура подразделения 24
2.2. Функциональные задачи отдела туризма 24
2.3. Функции и задачи сотрудников отдела 25
2.4. Нормативно-правовая база функционирования отдела туризма 29
2.5. Структура клиентской базы, основные способы привлечения клиентов 29
2.6. Виды и формы договоров 30
2.7. Технологии обслуживания 35
2.8. Система внутреннего учета и контроля 39
2.9. Порядок взаимодействия с головной организацией 41
3. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристского предприятия 42
Список использованной литературы 51
Менеджер по туризму должен обладать навыками:
Следующим и замыкающим уровнем, является
рабочий состав, состоящий из трех
человек, который непосредственно
выполняет все планы
Сотрудники данного
1.5. Система управления и перспективы развития организации.
Изучив теорию психологии управления из личных наблюдений, при прохождении практики, хочу отметить, что стиль управления руководителя оказался демократичным, которому свойственны следующие отличительные черты:
Полномочия распределяется между сотрудниками (каждый сотрудник имеет четкие функциональные обязанности, а так же знает свои полномочия).
Ответственность делится между сотрудниками организации (учитывается вклад каждого сотрудника в достижении общей цели).
Дифференцированный подход к людям.
Руководитель поддерживает дружеские отношения с сотрудниками.
Подведя итог, хочу сказать, что данный демократический стиль управления наиболее приемлем и приятен для сотрудника, он позволяет достигнуть поставленные перед организацией цели.
Цель перспективного развития предприятия на период до 2012 г.: внедрение комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии, а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих в основных промышленно-экономических центрах РФ и ориентированных на клиентов с уровнем доходов от 250 дол. США на человека в месяц.
Этапные задачи перспективного развития:
Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских направлениях, включающей в себя:
Создание системы профессионально-
Отработка механизма контроля за социально-психологическим климатом в компании и разработка методов преодоления возникающих профессиональных и психологических проблем.
Разработка имиджа и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах комплексной технологии, уникальности продукта, а также о специфике товарной марки и социальных приоритетах компании ООО «Большая Медведица».
Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посредством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих направлений по единым правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров.
Завоевание позиций на региональных рынках Беларуси: организация представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических центрах, характеризующихся наиболее интенсивной динамикой роста платежеспособности населения. Проведение региональной рекламной кампании по продвижению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на региональные рынки.
Разработка новых инновационных и креативных проектов, направленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а также на расширение поля партнерского взаимодействия с туристскими компаниями равного ранга.
2. Характеристика отдела
туризма предприятия ООО «
2.1. Организационная структура подразделения
Организационная структура отдела туризма, представлена на рис. 5.
Рисунок 5. Организационная структура отдела по туризму
2.2. Функциональные задачи отдела туризма
К функциональным задачам отдела по туризму относятся:
1. Разработка краткосрочной,
2. Исследование потребительских свойств производимой турпродукции и предъявляемых к ней покупателями требований; исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на турпродукцию предприятия, конъюнктуры рынка; изучение спроса на турпродукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой турпродукции.
3. Организация рекламы и
4. Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой турпродукции; обеспечение выполнения планов поставки турпродукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами; контроль над поставкой турпродукции структурными единицами.
5. Осуществление технического
2.3. Функции и задачи сотрудников отдела
Функции и задачи начальника отдела туризма:
1.Отвечать за
разработку новых
2. Заключать
договоры с зарубежными и
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать
договоры с туристами и
документов.
7.Хранить коммерческую тайну, которая
включает; названия и адреса
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость
авиабилетов,
размеры должностных окладов.
8.Принимать
участие в туристических
9.Отвечать за
разработку и обновление
10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий.
11.Осуществлять
контроль за качеством
проведения экскурсий
проводимых фирмой.
12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13. Ежемесячно
делать финансовый отчет о проделанной
работе сдает
главному бухгалтеру.
14. Принимать заявки на маршрут.
15. Отвечать
за оплату турпакета и
поручения туроператору.
16. Принимать
все претензии, которые
17. Своевременно
информировать бухгалтерию
о необходимости
выставления счетов для оплат по безналичному
расчету.
Функции и задачи менеджера по туризму:
3. Заключать договор с клиентом на туристическое обслуживание по маршруту, выдает пакет необходимых документов.
4.Отвечать за программу туров.
5.Отвечать за организацию детского отдыха.
6.Каждую неделю отчитывается за проделанную работу.
7.Выезжать в рекламные туры и командировки.
8.Вести необходимую для работы документацию.
9.Отвечать за страхование туристов.
20. Сообщать принимающей стороне сведения о туристах: точное число человек, возраст детей, дата заезда и выезда, № рейса, категория размещения, вид питания, Ф.И.О. туристов, данные паспорта, адрес.
21. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и безопасности.
22. Производить аннулирование.
23. Немедленно
информировать о
возникновении условий
препятствующих поездке.
24. Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансфере.
25. Оформлять пакет документов, подтверждающего оплату тур услуг, составляющих заказанную клиентом тур. поездке.
26. Хранить коммерческую тайну.
27. При возникновении
конфликтных ситуаций
немедленно
проинформировать директора.
Когда клиент приходит менеджер должен:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Большая Медведица»