Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 23:36, отчет по практике
Производственная практика проходила на предприятии ООО «КСП-Авто» в отделе персонала и коммуникаций.
Компания ООО «КСП-Авто» является издательским домом и занимается выпуском таких газет, как:
«Авторынок Оренбуржья»;
«Мой квадратный метр»;
«За рулем -Оренбуржье»;
«Справочник новосела».
Введение
Производственная практика проходила на предприятии ООО «КСП-Авто» в отделе персонала и коммуникаций.
Компания ООО «КСП-Авто»
Основной целью ООО «КСП-Авто» при выпуске газет являются: информирование широкого круга читателей в сфере авто, недвижимости и строительства, а также посредничество между массовым читателем и рекламодателем.
За время своего относительно недолгого существования предприятие зарекомендовало себя как серьезный, эффективный и надежный партнер и читателей, и рекламодателей.
Целью производственной практики является закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений в области менеджмента.
Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:
3. Приобретение навыков принятия оптимальных и эффективных управленческих решений.
4. Овладение навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента на предприятии ООО «КСП-Авто».
Основными источниками получения информации для написания отчета послужили учредительные документы, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о корпоративной культуре, положение об отделах; свод правил по кадровому делопроизводству, положение о заработной плате и вознаграждениях, положение о должностных инструкциях работников.
Изучение данных документов дало возможность выявить динамическое изменение основных направлений деятельности предприятия, применяемых для реализации поставленных при его создании целей и задач.
Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности
По прибытию на предприятие ООО «КСП-Авто», был пройден инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности. По прохождению вводного инструктажа, была произведена отметка (личная подпись) в журнале ТП и ПБ.
По характеру и времени проведения инструктажи подразделяют на:
1. Вводный.
2. Первичный на рабочем месте.
3. Повторный.
4. Внеплановый.
5. Целевой.
Вводный инструктаж по безопасности труда на предприятии КСП-Авто проводит инженер по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, а также учащимися в учебных заведениях. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу или контрольном листе. Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале учета учебной работы.
Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте до начала производственной деятельности проводит непосредственный руководитель работ по инструкциям по охране труда, разработанным для отдельных профессий или видов работ: со всеми работниками, вновь принятыми в организацию, и переводимыми из одного подразделения в другое; с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками; со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующей организации; со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках.
Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж не проходят.
Перечень профессий и должностных работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель организации по согласованию с профсоюзным комитетом и службой охраны труда. Все работники, в том числе выпускники профтехучилищ, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен пройти стажировку по безопасным методам и приемам труда на рабочем месте под руководством лиц, назначенных приказом по предприятию. Ученики и практиканты прикрепляются к квалифицированным специалистам на время практики.
Повторный инструктаж проходят все работающие, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, не зависимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже чем через 6 месяцев. Его проводят с целью проверки знаний правил и инструкций по охране труда, а также с целью повышения знаний индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады по программе инструктажа на рабочем месте.
Внеплановый инструктаж проводится:
• при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;
• при изменении, технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;
• при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;
• по требованию органов надзора;
• при перерывах в работе - для работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, более чем 30 календарных дней, а для остальных работ - более двух месяцев.
Целевой инструктаж проводится:
• при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне предприятия, цеха и т.п.);
• при ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий, производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие документы.
Целевой инструктаж проводится непосредственно руководителем работ и фиксируется в журнале инструктажей.
История ООО «КСП-Авто» и вид работ производимых предприятием
Общество с ограниченной ответственностью «КСП-АВТО» является дочерним предприятием ООО «КСП» (КСП – Каталоги Справочники Путеводители).
Реквизиты организации:
Адрес: 460021, г. Оренбург, ул. Восточная 62/2
Тел./факс: (3532) 44-44-11
Банк: Филиал "Самарский" ОАО "Альфа- Банк" г.Самара
ИНН: 5610112226, КПП: 560901001
БИК: 043601964
К/счет: 30101810600000000964
Р/счет: 40702810835030000093
История организации фактически начинается с 2003 года, юридическая
регистрация получена в 2005 году. Офис компании находиться по адресу: г.Оренбург, ул.Восточная, д. 62.
В настоящее время компания занимает стабильное положение на рынке СМИ, в ней работают около 50 человек.
Издательский дом ООО «КСП-Авто» выпускает газеты: «Авторынок Оренбуржья», «Мой квадратный метр», «За рулем – Оренбуржье», «Справочник новосела».
Основные преимущества изданий КСП-Авто:
«Авторынок Оренбуржья»
«АРО» существует на рынке с 2003 года. На сегодняшний день это самое популярное и эффективное издание в области по автомобильной тематике. Реклама в газете товарно-имиджевая, целевая аудитория – автолюбители и автовладельцы, желающие приобрести или продать автомобиль, узнать информацию о центрах техобслуживания, продажи запчастей, установки газового оборудования, автосигнализаций и т. д. Периодичность выхода издания – каждый вторник.
«Мой квадратный метр»
В декабре 2005 года принято решение начать выпуск еще одной газеты - «Мой квадратный метр».
Основной целью выпуска газеты является информирование читателей о текущей ситуации на рынке недвижимости и тенденциях его развития. Проект «МКМ» предоставляет покупателям удобный доступ к широкой базе предложений о продаже и аренде недвижимости, а риэлторам – оптимальный способ доставки информации своим потенциальным клиентам. Целевая аудитория газеты широка: это и те, кто готов купить, обменять или арендовать жилье, офис, земельный участок, и те, кто может помочь это сделать.
«За рулем – Оренбуржье»
Газета «За рулем - Оренбуржье» на рынке с 2007 года. Является региональным представителем московского издательского дома «За рулем». Основная целевая аудитория – платежные автолюбители и автовладельцы. Реклама в этой газете в основном имиджевая, этому способствуют формат издания (газета-журнал) и глянцевая печать. Издание печатается в Москве, выходит раз в две недели.
«Справочник новосела»
Газета «Справочник новосела» - свою историю начала с 2009 года. Она распространяется и как вкладка в газеты «Мой квадратный метр», «Авторынок Оренбуржья», и как самостоятельное издание. Издание создано для удовлетворения потребностей всех интересующихся благоустройством жилых и нежилых помещений – как с точки зрения продавцов товаров и услуг, так и с точки зрения покупателей. Задача – максимально наглядно, информативно и доступно представить читателям все спектры рынка по благоустройству жилой и коммерческой недвижимости.
Вкладка «Эксклюзив»
Газета «Справочник новосела» - переорганизована во вкладку «Эксклюзив» с 28 февраля 2012 года. Вкладка «Эксклюзив» обо всем, что связано с недвижимостью, что касается вопросов приобретения, продажи, благоустройства дома, офиса, квартиры и т. д. Цель проекта – в индивидуальном, «эксклюзивном» подходе к клиентам. Его потенциальной аудиторией являются крупные, положительно зарекомендовавшие себя компании города.
Что касательно положения предприятия ООО «КСП-Авто» на рынке, то оно прочно как в Оренбургской области, так и в городах Казахстана и Башкортостана. Выпускаемые издания занимают в среднем 50% доли рынка, если рассматривать общую картину.
Основными конкурентами компании являются издания : «Из рук в руки», «Все о недвижимости», «Еще бесплатнее- Оренбург». Также это сайты «Slando», «Avito», «irr».
Анализ целей и задач предприятия ООО «КСП-Авто», его стратегии и тактики управления, организационной структуры
Основной целью предприятия является получение максимальной прибыли. Стратегическая цель ООО «КСП-Авто» – это повышение конкурентоспособности, качества продукции, увеличение рынка сбыта продукции. Стратегия компании — генеральная, основная программа, направленная на достижение цели, а именно информирование широкого круга читателей в сфере авто, недвижимости и строительства, а также посредничество между массовым читателем и рекламодателем. Например, одно из основных стратегических решений, которое должна принять фирма, — определение рынка, на котором она будет вести конкурентную борьбу. Это решение может быть принято только на основе длительных исследований и разработки соответствующей программы. Основной задачей предприятия является: информирование широкого круга читателей в сфере авто, недвижимости и строительства, а также посредничество между массовым читателем и рекламодателем.
Структура управления предприятия ООО «КСП-Авто», а также состав и взаимосвязь его основных структурных подразделений представлены в Приложении А.
Данному предприятию присуща функциональная структура. При функциональном делении организации на части специализированные работы группируются преимущественно вокруг ресурсов. Так, транспортный отдел обеспечивает доставку продукции и менеджеров по продажам на объекты, бухгалтерия - планирование денежных средств предприятия и т. д. Функциональная специализация экономит время, упрощает подготовку работника, позволяет квалифицированно обслужить любую другую часть организации в области специализированной функции. К недостаткам данной структуры можно отнести: функционализм, который вырастает из сверхспециализации, создающей непроницаемые организационные перегородки между сгруппированными работами и ослабляющей таким образом горизонтальные связи. В результате происходит размывание общей организационной цели. Еще один недостаток состоит в том, что развитие преимущественно вертикальных связей в рамках функционального подхода поднимает решение проблем, возникающих на различных уровнях организации, до ее главного руководителя. В результате попытки руководителей сконцентрироваться на решении стратегических задач тонут в текучке.
Высшим органом управления является генеральный директор – Киселев Сергей Анатольевич. В его компетенцию входит: