Отчет по практике в ООО «НП-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 12:17, отчет по практике

Краткое описание

Новые экономические условия перехода к рыночной экономике требуют от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………......3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………………….4
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования………………………………………..4
1.2 Организация управления на предприятии……………………………………… .9
1.3 Организация производства……………………………………………………… 18
1.4 Управление персоналом на предприятии……………………………………….21
1.5 Эффективность деятельности предприятия……………………………………..25
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ …….…………….29
2.1 Адаптация новых работников в трудовом коллективе………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике ОДО НП-Сервис.doc

— 387.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Источник: собственная разработка

 

 

           Коэффициент обновления отражает интенсивность обновления основных фондов. На предприятии этот коэффициент увеличивается, что свидетельствует о том, что темп прироста поступления основных средств превышает темп прироста выбывания основных средств.

           Коэффициент выбытия за анализируемый период снизился на 25,6%. Коэффициент прироста, в свою очередь, увеличился на 0,481 пункта.

           Обобщающими показателями технического состояния основных фондов являются коэффициенты износа и годности. Чем ниже коэффициент амортизации (выше коэффициент годности), тем лучше техническое состояние, в котором находятся основные фонды. Для ОДО «НП-Сервис» характерно увеличение коэффициента амортизации на 22,5% и снижение коэффициента годности – на 5,2%.

           Далее произведен расчет показателей оборачиваемости средств на предприятии (таблица 1.3).

 

 

Таблица 1.3 – Динамика изменения оборачиваемости средств ОДО «НП-Сервис»

 

 

Показатель

2010 г

2011 г

2012 г

Отклонение

(+,-)

%

Оборотные активы, млн. руб.

70995

192171

537545

466550

757,2

Выручка, млн. руб.

166627

268033

666702

500075

400,1

Прибыль от реализации, млн. руб.

4757

41914

25103

20346

527,7

Длительность одного оборота (О)

155,52

261,69

295,10

139,581

189,8

Коэффициент оборачиваемости (К0 )

2,35

1,39

1,24

-1,11

52,8

Коэффициент загрузки оборотных средств (Кз)

0,43

0,72

0,81

0,38

189,2

Показатель отдачи оборотных средств (Кп) , %

6,70

21,81

4,67

-2,03

69,7


 

 

Источник: собственная разработка

 

 

            Анализ оборачиваемости средств выявил, что оборачиваемость  оборотных средств в 2012 году ОДО «НП-Сервис» снизилась по сравнению с 2010 годом в на 47,2%, а показатель отдачи оборотных средств снизился до 4,67 или на 30,3%.

 

    1. Организация управления на предприятии

 

           Общество с дополнительной ответственностью «НП-Сервис» является импортером комплексным дистрбутором продуктов питания на территории Республики Беларусь.

           В понимании ОДО «НП-Сервис» понятие «комплексная дистрибуция» означает, что продажа и доставка продукции осуществляется в любой сегмент продаж:

- Продажи крупным оптом (поставки товаров компаниям, имеющим собственную структуру реализации продукции (сделки заключаются на основании долгосрочных договоров на особых условиях (объемы закупок / скидка с цен / условия оплаты));

- Продажи оптом и мелким оптом: продажи индивидуальным предпринимателям, частным унитарным предприятиям, закупающим товары для последующей розничной торговли через розничные рынки, павильоны, киоскы;

- Продажи в сегменте традиционной  розничной торговли и в торговые  сети напрямую: осуществляется доставка  продукции транспортом компании. Ориентировочно компания сотрудничает с 93-95% розничных магазинов и всеми торговыми сетями в Республике;

           Такая структура сбыта продукции обеспечивается соответствующими структурными подразделениями компании ОДО «НП-Сервис» (рисунок 1).

            Ревизионную комиссию возглавляет Председатель, который избирается из числа ее членов в день окончания проведения Общего собрания Участников на первом заседании ревизионной комиссии, которое организует и проводит Председатель Общего собрания.

 

Директор



Финансовое

управление

 

Отдел продаж

 

Отдел развития

 

Управление логистики

 

Отдел кадров

 

Отдел маркетинга



Гл. бухгалтер

 

По г. Минску

 

Оптовые продажи



экономисты

 

филиалы


 

 

Рисунок 1 - Организационная структура управления ОДО «НП-Сервис»

Примечание – Источник: собственная разработка

 

 

- Отдел продаж по г. Минску: обеспеченивоет надежное высококачественное сотрудничество с каждым клиентом компании; работа с розничными организациями торговли: 1 начальник отдела, 7 руководителей торговых групп, 28 торговых агентов;

- Отдел оптовых продаж и телемаркетинга: отдел обеспечивает работу с клиентами (в основном, индивидуальными предпринимателями и частными унитарными предприятиями) в небольших населенных пунктах с менее развитой инфраструктурой; доставка продукции осуществляется с головных складов компании. Таким образом, покрытие территории Республики Беларусь осуществляется за счет деятельности филиалов и отдела оптовых продаж и телемаркетинга. Такая внутренняя конкуренция между отделами продаж  позволяет достичь более качественного обслуживания клиентов компании,

- Девять филиалов и региональные представители на территории всей Республики. Каждый филиал представляет собой отдельную аффилированную бизнес-структуру с собственным отделом продаж, складскими помещениями, грузовым транспортом и прочее. Филиалы компании осуществляют продажи продукции в общих для компании сегментах рынка на региональном уровне. Филиалы ОДО «НП-Сервис» работают в Гомеле, Бресте, Барановичах, Витебске, Гродно, Могилеве, Полоцке, Бобруйске, Пинске. Территориально каждый филиал представляет интересы компании не только в городе размещения головного офиса филиала, но и в прилегающих городах и других населенных пунктах.

Деятельность ОДО «НП-Сервис» в области дистрибуции и продвижения торговых марок в Республике Беларусь обеспечивается работой следующих подразделений:

-   Управление логистики:  отдел закупочной логистики (организация заказов, поставок, самовывоза продукции и т.п.); отдел сертификации и отдел таможенного оформления (обеспечивается сертификационная и таможенная очистка импортируемых товаров в соответствии с законодательством Республики Беларусь); отдел доставки и обработки грузов, (обеспечивается доставка товаров потребителям в надлежащих условиях и в срок); складские помещения;

-   Отдел маркетинга: оптимизация ассортимента компании, сервис поставщикам в области исследования целевых сегментов рынка, адаптации ценового предложения товаров для различных сегментов потребителей, разработки и реализации комплексных программ продвижения продукции в соответствии со стратегическим видением компании-поставщика продукции, анализ эффективности реализуемых мероприятий.

-    Финансовое управление: бухгалтерия;

-    Кадровая и юридическая службы.

           Компания ОДО «НП-Сервис» постоянно оптимизирует свой ассортимент, формируя наиболее интересные предложения и маркетинговые активности для наших клиентов. Сбалансированная система ценообразования в каждом канале сбыта,  гибкая система скидок и предоставление товарных кредитов позволяют реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту.

          Компания дорожит хорошими отношениями с клиентами, обеспечивая высокий уровень логистического сервиса. За много лет работы компания приобрела специфические навыки работы с клиентами, которые позволяют нам взаимовыгодно сотрудничать со 100% торговых точек по всей Беларуси. 
Компания заботится о быстрой доставке товара в удобное для клиента время.

           Максимальное покрытие  всей территории Республики Беларусь и качественное обслуживание клиентов в каждом канале сбыта обеспечивается слаженной работой обученных торговых команд.  На каждом филиале работают команды выделенных торговых представителей НП-Сервис и эксклюзивные команды наших поставщиков.

            Компания «НП-Сервис» является ведущей дистрибьюторско-логистической компанией в Республике Беларусь работающей в секторе FMCG.

           В последние годы продажи быстро оборачиваемых товаров народного потребления (FMCG) неуклонно растут, приводя к ужесточению конкуренции товаров. Поэтому грамотное продвижение товаров и качественное построение дистрибьюторской сети является важным фактором успеха компаний в этом секторе.

            Предпринимательское мышление и ориентация на результат – главная черта, отличающая  нашу команду и обеспечивающая ей лидерство и успех на рынке Республики Беларусь.  

             Стратегия компании НП-Сервис направлена на освоение наиболее активно развивающихся сегментов рынка продуктов питания, быстром реагировании на изменения рынка и постоянном улучшении своей работы. 

            Принципы работы:

            Партнерство– работа в команде, готовность следовать взаимным интересам и выстраивать долгосрочные отношения.

           Результативность– нацеленность на результат работы, достижение поставленных целей

           Качество– эффективное построение дистрибуции, улучшение качества сервиса, внедрение новых технологий

           Открытость – прозрачность для партнеров и клиентов, открытость к обсуждению проблем, готовность к изменениям.

           Специфика деятельности компании-импортера и компании, осуществляющей комплексную дистрибуцию, предполагает, что компания выступает в роли посредника и учитывает предпочтения не только конечных потребителей, но и конъюнктуру рынка поставщиков. В условиях высококонкурентного предложения товаров белорусских производителей компания-дистрибутор может успешно осуществлять свою деятельность только в случае, когда способна предложить конечным покупателям действительно высококачественный продукт по приемлемым рыночно обоснованным ценам. В соответствии с этими критериями систематически осуществляется отбор товаров для дистрибутирования компанией ОДО «НП-Сервис» на территории Республики.

           В соответствии с долгосрочной программой развития ОДО «НП-Сервис» стратегические цели компании составляют:

- оптимизация продуктового портфеля  компании таким образом, чтобы  целевым потребителям предлагалась  конкурентоспособная продукция  во всех приоритетных для компании  сегментах рынка; при этом в  качестве ключевого конкурентного  преимущества компании выступает наилучшее сочетание показателей «качество – цена – сопутствующие услуги»;

- оптимизация работы компании в различных сегментах рынка с учетом изменяющейся конъюнктуры и тенденций роста покупательской способности населения, совершенствования условий обслуживания покупателей и клиентов, а также в условиях совершенствования маркетинговой деятельности компаний-конкурентов;

- оптимизация имиджа компании  как поставщика конкурентоспособных  товаров, формирующего среду ведения  открытой и прозрачной конкурентной борьбы, основным приоритетом которой является наилучшее удовлетворение запросов потребителей продукции, а, значит, и партнеров компании;

- оптимизация корпоративной среды  компании так, чтобы каждый сотрудник  мог наилучшим образом реализовать свои профессиональные навыки и творческие способности с целью повышения эффективности всей команды; ключевой принцип работы компании: справедливое и открытое отношение к каждому сотруднику.

           Возможности реализации стратегических целей ОДО «НП-Сервис» заложены в основных направлениях программы развития, к которым относятся:

- расширение рынка сбыта продукции  путем более качественной работы  с каждым из целевых сегментов  покупателей;

- создание условий для обеспечения  конкурентоспособности товаров на внутриреспубликанском уровне;

- увеличение объемов продаж;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «НП-Сервис»