Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 21:34, отчет по практике
Цель данной практики – ознакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия ООО «ПРОФИЛЬ», закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, направленных на приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с будущей профессиональной деятельностью направления 080200.62 «Менеджмент».
Прохождение практики решает следующие задачи:
1) Теоретические:
а) закрепление и углубление полученных теоретических знаний в реальных условиях хозяйственной деятельности предприятия;
б) формирование общекультурных компетенций;
Введение
1. Основная часть
1.1 Общая информация о предприятии ООО «ПРОФИЛЬ»
1.2 Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность предприятия
1.3 Система управления предприятием
1.4 Структурная функция отдела, в котором студент проходил практику
1.5 Менеджмент в конкретном структурном подразделении
1.6 Основная номенклатура продукции и услуг
2. Основные направления совершенствования структур управления
Заключение
Список использованных источников
7. Ведение внутренней отчетности и документации.
8. Продвижение услуг компании (реклама и PR).
9. Формирование рекламного бюджета.
Отдел продаж обладает правами и ответственностью.
Права.
1. Отделу продаж предоставлено право:
- Запрашивать от структурных подразделений и сотрудников компании информацию, документацию и материалы необходимые для выполнения функций отдела продаж.
- Выносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности отдела.
2. Права, предоставленные отделу, реализует директор по продажам, а также работники отдела в соответствии с установленными должностными инструкциями.
3. Директор по продажам имеет персональное право:
- Участвовать в подборе работников отдела на вакантные должности.
- Вносить предложения по совершенствованию деятельности других подразделений компании.
- Участвовать в подготовке и согласовании планов и бюджета компании, касающихся деятельности отдела продаж.
- Давать подчиненным работникам указания, обязательные для исполнения.
- Присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
- Определять функции и обязанности работников отдела продаж.
Ответственность.
1. Ответственность за надлежащее и современное выполнение функций.
2. Начальник отдела продаж несет ответственность за:
- Невыполнение планов продаж.
- Несовременную и некачественную подготовку документов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Предоставление недостоверных сведений по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Нарушение коммерческой тайны и разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании.
- Несоблюдение работниками отдела трудовой дисциплины.
- Не обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе и не соблюдение правил пожарной безопасности.
3. Начальник отдела продаж за совершение правонарушений в процессе своей деятельности привлекается к ответственности в порядке, установленном трудовым, административным, уголовным законодательствами.
4. Ответственность специалистов отдела продаж устанавливается их должностными инструкциями.
2.6. Основная номенклатура продукции и услуг
Перечень оборудования, которое производит ООО «ПРОФИЛЬ».
Название |
Цены (тыс. руб.) |
Пост сварки пил ленточных ПСПЛ-180 - предназначен для электродуговой сварки пил ленточных и последующей термообработки сварного шва. Сварка производится в среде защитного газа. Пост сварочный может комплектоваться дополнительно ножницами гильотинного типа, улиткой для разматывания бухт пильной ленты, лотка укладки ленты с мерной линейкой и портативного устройства для зачистки сварного шва. |
125,0 |
Пост наплавки стеллита - предназначен для наплавки твердого сплава-стеллита на ленточные, рамные и дисковые пилы, как новые, так и при их ремонте. |
85,0 |
Пост для напайки пластин |
96,0 |
Приспособление заточки пил |
35,7 |
Приспособление для разводки пил ленточных, ПР-40/60 |
12,0 |
Приспособление для заточки |
39,7 |
Станок для заточки боковых граней пил, ПЗПБ-800 - предназначен для заточки стеллированных зубьев пил дисковых, рамных и ленточных с напайками твердого сплава по боковым граням. |
141,0 |
Устройство для кормления |
92,0 |
Также ООО «ПРОФИЛЬ» выполняет ремонт и восстановление деревообрабатывающего оборудования. Имеется в наличие импортные и Отечественные восстановленные станки.
Заточной инструмент | |
2-х слойные - Чехия |
Цена (руб.) |
125х6/2х32 150х6/2х32 150х8/3х32 200х8/3х32 200х10/3х32 200х13/3х32 |
410 440 470 580 600 620 |
Черные - Польша |
Цена (руб.) |
150х6х32 |
380 |
Правка кер. |
100 |
Пилы для средних ленточных пилорам
Марка пилы |
Размер, мм |
Шаг |
Прокат |
Кал/З/Р |
Сварка |
С-75 |
35х1,0 |
22 |
85 |
125 |
65 |
LYNX sp |
35х0,9/1,0 |
22 |
100 |
135 |
65 |
WOMANCO |
35х1,0 |
22 |
120 |
- |
65 |
UDDEHOLM |
35х0,9/1,0 |
22 |
125 |
170 |
65 |
WOOD-MIZER (ST/DH) |
32х1,07 |
22 |
- |
140/165 |
65 |
WOOD-MIZER (ST/DH) |
35х1,07 |
22 |
- |
145/175 |
65 |
Munkforssagar |
35х1,0 |
22 |
- |
190 |
65 |
Bi-metall |
34х1,1/0,9 |
22 |
- |
290 |
75 |
C-75 |
40х1,0 |
22,25 |
95 |
135 |
65 |
LYNX sp |
40х1,0 |
22,25 |
110 |
135 |
65 |
WOMACO |
38х1,0 |
22,25 |
135 |
-190 |
65 |
UDDEHOLM |
40х1,0 |
22,25 |
150 |
165/185 |
65 |
WOOD-MIZER (ST/DH) |
38х1,07 |
22 |
- |
215 |
65 |
Munkforssagar |
40х1,0 |
22 |
- |
165 |
65 |
C-75 |
50х1,0 |
22,25 |
125 |
190 |
80 |
LYNX sp |
50х1,0 |
22,25 |
150 |
- |
80 |
WOMACO |
50х1,0 |
22,25 |
180 |
240 |
80 |
UDDEHOLM |
50х1,0 |
22,25 |
190 |
185 |
80 |
WOOD-MIZER st |
50х1,07 |
22 |
- |
210 |
80 |
IDEAL |
50х1,1 |
22 |
- |
200 |
80 |
UDDEHOLM |
60х1,0 |
25 |
245 |
295 |
100 |
Пилы ленточные мебельные
Размер, мм |
Цена uddeholm |
Цена morse |
Справка Шов. нов. |
Справка Шов б/у |
6/10/13/16х0,6/20х0,7 |
140 |
125 |
65 |
70 |
Широкие ленточные пилы для дерева
Размер |
Uddeholm |
LYNX |
SANDVIK duroshift |
Сварка (руб./пила) |
Вальцовка (руб./метр) |
Стеллит (руб./зуб) |
80х1,0 |
472 |
288 |
531 |
20 |
44 |
22 |
80х1,1 |
493 |
349 |
55 |
20 |
44 |
22 |
100х1,0 |
554 |
370 |
624 |
259 |
44 |
22 |
100х1,1 |
596 |
390 |
670 |
259 |
51 |
22 |
120х1,1 |
678 |
411 |
763 |
296 |
51 |
22 |
120х1,2 |
760 |
472 |
855 |
296 |
51 |
22 |
130х1,1/1,2 |
780/863 |
575/699 |
879/970 |
333 |
55 |
22 |
140х1,2 |
945 |
781 |
1064 |
333 |
55 |
22 |
150х1,2 |
1027 |
863 |
1156 |
370 |
61 |
24 |
155х1,25/1,47 |
1110/1230 |
924/1006 |
1249/1390 |
370 |
61 |
24 |
181х1,25/1,47 |
1440/1644 |
1088/1151 |
1619/1850 |
444 |
61 |
25 |
2.7. Основные направления
Основные направления
Одним из
важнейших факторов успешного функционирования
предприятия в рыночных условиях,
является четко отлаженная, свободно
адаптирующая к различным изменениям
организационная структура
В рыночных условиях функционирования предприятия структура управления должна:
- отвечать требованиям производственной структуры и способствовать ее развитию в соответствии с изменяющимися условиями производства;
- обеспечить выполнение всех объективно необходимых функций управления;
- отвечать нормам управляемости и требованиям рациональных информационных связей;
- иметь минимальное, но достаточное количество ступеней управления;
- усиливать все функции аппарата управления;
- гарантировать высокую адаптивность, надежность, оперативность, качество, экономичность и эффективность управления.
В настоящее время существуют различные виды организационных структур управления, однако, до сих пор не существует такой рациональной структуры, которая бы одинаково подходила для всех типов организаций. Рациональная организационная структура предприятия не должна допускать дублирования одних и тех же функций на различных уровнях принятия того или иного решения.
Между всеми структурными элементами системы управления должны быть четко разграничены полномочия и сферы ответственности. Однако эти разграничения не должны основывать инициативу звеньев управления.
Основными критериями рациональной структуры управления выступают:
- взаимодействие звеньев управления;
- концентрация функциональных звеньев в функциональных узлах, но при условии частичной их самостоятельности, т.е. реальные возможности участия каждого звена в едином процессе управления;
- наименьшее число источников «приема» и «выхода» команд у каждого звена управления;
- способность структуры управления адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним условиям функционирования предприятия.
Цель
любой организационной
- подразделения должны быть ориентированы на главенствующую систему (например, на рынок, вышестоящую организацию);
- базовыми блоками должны быть группы специалистов и команды единоначальников;
- надо стремиться к минимальному числу уровней управления;
- каждый работник должен нести ответственность и иметь возможность для проявления инициативы.
Основные мероприятия по совершенствованию системы управления.
Для устранения
недостатков работы диспетчерской
службы, отдела сбыта и снабжения
нужно вместо диспетчерской службы
создать информационно-
Обязанности данного отдела будут заключаться в следующем:
1) получать
информацию от всех
2) осуществлять
оперативный контроль за ходом
производства, обеспечивая максимальное
использование
3) контролировать
обеспеченность основного
4) необходимыми
материалами, погрузочно-
5) составлять
отчетные репорты и другую
информацию о ходе
Основные преимущества информационно-аналитического отдела по сравнению с диспетчерской службой будут заключаться в следующем:
1) высокой скорости и точности обработки информации;
2) быстрым
поиском необходимой
3) свободный доступ к информации прямо из отделов;
4) сокращением потери рабочего времени;
Введение информационно- аналитического отдела приведет к сокращению значительного числа работников аппарата управления.
В каждом отделе управления предприятием существует ряд функций, которые выполняются рабочими вручную. Это приводит к тому, что данные работы выполняются медленно, зачастую неквалифицированно, с большим числом грубых ошибок.
Все эти функции будут выполнятся в отделе, что приведет к неизбежному сокращению целого ряда работников аппарата управления. Нужно провести незначительные сокращения. Эти сокращения не повлекут за собой снижение эффективности управления предприятием. Они будут способствовать: