Отчет по практике в ООО «ПРОФИЛЬ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 21:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной практики – ознакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия ООО «ПРОФИЛЬ», закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, направленных на приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с будущей профессиональной деятельностью направления 080200.62 «Менеджмент».
Прохождение практики решает следующие задачи:
1) Теоретические:
а) закрепление и углубление полученных теоретических знаний в реальных условиях хозяйственной деятельности предприятия;
б) формирование общекультурных компетенций;

Содержание

Введение
1. Основная часть
1.1 Общая информация о предприятии ООО «ПРОФИЛЬ»
1.2 Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность предприятия
1.3 Система управления предприятием
1.4 Структурная функция отдела, в котором студент проходил практику
1.5 Менеджмент в конкретном структурном подразделении
1.6 Основная номенклатура продукции и услуг
2. Основные направления совершенствования структур управления
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 47.90 Кб (Скачать файл)

1) снижению затрат на аппарат управления;

2) повышению  скорости прохождения информации;

3) сокращению потерь рабочего времени.

Эффективное функционирование любого предприятия, в частности его организационная  структура, зависит от состояния  и развития трудовых ресурсов. Эффективность  деятельности работников зависит от состояния социально-психологического климата в коллективе. Учитывая важность социального развития коллектива в  современных условиях, предлагается на заводе ввести службу психолога, в  функции которого будут входить  все вопросы, связанные с подбором кадров, разрешением возникающих  конфликтов совместно с руководителями подразделений; принятие участия в  формировании бригад и трудовых коллективов, консультирование руководителей предприятия  по социально-психологическим проблемам  управления производством.

Совершенствование организационной структуры управления персоналом предприятия лишь по отдельным  ее элементам не приведет к достижению желаемого результата, т.е. способность  структуры адаптироваться к различного рода изменениям и способствовать повышению эффективности производства. Для того, чтобы структура управления персоналом предприятия могла свободно адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним и внутренним условиям функционирования организации, необходимо ее комплексное совершенствование.

Для этого  предполагается внедрить адаптационную  систему повышения эффективности  управления предприятием.

Суть  адаптационной системы заключается  в повышении эффективности функционирования предприятия, через приспособления структуры управления к новым  рыночным условиям. Данная система  будет охватывать все уровни предприятия: производственные единицы, отделы, участки, рабочие места.

Основной  целью системы является выработка  способностей адаптации организационной  структуры управления к постоянно  меняющимся условиям функционирования предприятия. Эту цель можно достичь  за счет следующих основных задач:

- децентрализация управления;

- повышение  личной ответственности служащих  предприятия.

Одним из важных факторов функционирования адаптационной  системы является ее информационное обеспечение. В процессе функционирования адаптационной системы необходимо обеспечить единство источников информации и образования практически кратчайших, по возможности прямых каналов движения информационных потоков. Это позволит в наибольшей мере скоординировать  взаимодействие между адаптационной  системой, аппаратом управления и  производственным процессом в целом, а это, в свою очередь, приведет к  повышению эффективности производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Во время  прохождения практики я ознакомилась с практической работой менеджера  по продажам. Его роль в организации  очень велика, а работа весьма трудоемка, так как менеджер по продажам призван  осуществлять связь между покупателями, и торговыми и производящими  организациями.

Менеджер  по продажам выполняет следующую  работу:

1. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров;

2. Организует преддоговорную работу и заключает договоры. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях;

3. Анализирует объём продаж и подготавливает отчёты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Основные  задачи, которые стоят перед менеджером по продажам:

1. Управление продажами на территории (в своем сегменте);

2. Выполнение плана продаж;

3. Контроль дебиторской задолженности;

4. Управление взаимоотношениями с клиентами.

С помощью  учебной практики я пришла к выводу, что менеджер по продажам – это особый уникальный человек, который должен обладать многими качествами. Некоторые считают, что продавцом нужно родиться, а я считаю, что нужно быть общительным человеком и любить получать новые знания, также нужно иметь некоторую долю самоорганизации и желание развиваться.

Практика  помогла мне научиться управлять  своим временем, правильно распределять приоритеты. Я считаю, что эти  приобретенные навыки помогут мне  в дальнейшем.

 

 

Список использованных источников

 

1. Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю., Ерохина Е.А. Экономика и управление на предприятии. Учебник для бакалавров.

2. Антошев В.А., Уварова Г.В. – Экономический советник менеджера. – Минск, 2003.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2000.

4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 576 с. – Гриф: Рек. МО для эконом. спец. – Библиогр.: с. 569-574. – ISBN 978-5-9776-0164-1

5. Думачев А.П. Эффективная система организации производства. – М.: Экономика, 2001.

6. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2001.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2001.

8. Минцберг, Г. Менеджмент: природа и структура организаций / Г. Минцберг; пер. с англ.: [О.И. Медведь]. – М.: Эксмо, 2011. – 594 с. : ил. ; 21. – (Гуру менеджмента) (Библиотека Сбербанка). – Библиогр. в примеч.: с. 571-594. – ISBN 978-5-699-51002-3э

9. Положение о ООО «ПРОФИЛЬ» [Текст] / Утвержден собранием учредителей.

10. Сайт ООО «ПРОФИЛЬ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.stanki1.ru/

11. Организационные структуры управления производством. / Под общ. ред. Б.З. Мильнера. – М.: Инфра-М, 2002.

12. Устав ООО «ПРОФИЛЬ» [Текст] / Утвержден собранием учредителей.

13. http://www.e-xecutive.ru (Сайт сообщества менеджеров и профессионалов).

14. http://www.aup.ru (Сайт административно-управленческого портала).

15. http://www.kodeks.net (Сайт нормативно-правовой базы данных).

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРОФИЛЬ»