Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 21:34, отчет по практике
Цель данной практики – ознакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия ООО «ПРОФИЛЬ», закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, направленных на приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с будущей профессиональной деятельностью направления 080200.62 «Менеджмент».
Прохождение практики решает следующие задачи:
1) Теоретические:
а) закрепление и углубление полученных теоретических знаний в реальных условиях хозяйственной деятельности предприятия;
б) формирование общекультурных компетенций;
Введение
1. Основная часть
1.1 Общая информация о предприятии ООО «ПРОФИЛЬ»
1.2 Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность предприятия
1.3 Система управления предприятием
1.4 Структурная функция отдела, в котором студент проходил практику
1.5 Менеджмент в конкретном структурном подразделении
1.6 Основная номенклатура продукции и услуг
2. Основные направления совершенствования структур управления
Заключение
Список использованных источников
1) снижению затрат на аппарат управления;
2) повышению
скорости прохождения
3) сокращению потерь рабочего времени.
Эффективное
функционирование любого предприятия,
в частности его
Совершенствование
организационной структуры
Для этого
предполагается внедрить адаптационную
систему повышения
Суть
адаптационной системы
Основной целью системы является выработка способностей адаптации организационной структуры управления к постоянно меняющимся условиям функционирования предприятия. Эту цель можно достичь за счет следующих основных задач:
- децентрализация управления;
- повышение
личной ответственности
Одним из
важных факторов функционирования адаптационной
системы является ее информационное
обеспечение. В процессе функционирования
адаптационной системы
Заключение
Во время прохождения практики я ознакомилась с практической работой менеджера по продажам. Его роль в организации очень велика, а работа весьма трудоемка, так как менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями, и торговыми и производящими организациями.
Менеджер по продажам выполняет следующую работу:
1. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров;
2. Организует преддоговорную работу и заключает договоры. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях;
3. Анализирует объём продаж и подготавливает отчёты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Основные задачи, которые стоят перед менеджером по продажам:
1. Управление продажами на территории (в своем сегменте);
2. Выполнение плана продаж;
3. Контроль дебиторской задолженности;
4. Управление взаимоотношениями с клиентами.
С помощью учебной практики я пришла к выводу, что менеджер по продажам – это особый уникальный человек, который должен обладать многими качествами. Некоторые считают, что продавцом нужно родиться, а я считаю, что нужно быть общительным человеком и любить получать новые знания, также нужно иметь некоторую долю самоорганизации и желание развиваться.
Практика
помогла мне научиться
Список использованных источников
1. Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю., Ерохина Е.А. Экономика и управление на предприятии. Учебник для бакалавров.
2. Антошев В.А., Уварова Г.В. – Экономический советник менеджера. – Минск, 2003.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 576 с. – Гриф: Рек. МО для эконом. спец. – Библиогр.: с. 569-574. – ISBN 978-5-9776-0164-1
5. Думачев А.П. Эффективная система организации производства. – М.: Экономика, 2001.
6. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2001.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2001.
8. Минцберг, Г. Менеджмент: природа и структура организаций / Г. Минцберг; пер. с англ.: [О.И. Медведь]. – М.: Эксмо, 2011. – 594 с. : ил. ; 21. – (Гуру менеджмента) (Библиотека Сбербанка). – Библиогр. в примеч.: с. 571-594. – ISBN 978-5-699-51002-3э
9. Положение о ООО «ПРОФИЛЬ» [Текст] / Утвержден собранием учредителей.
10. Сайт ООО «ПРОФИЛЬ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.stanki1.ru/
11. Организационные структуры управления производством. / Под общ. ред. Б.З. Мильнера. – М.: Инфра-М, 2002.
12. Устав ООО «ПРОФИЛЬ» [Текст] / Утвержден собранием учредителей.
13. http://www.e-xecutive.ru (Сайт сообщества менеджеров и профессионалов).
14. http://www.aup.ru
(Сайт административно-
15. http://www.kodeks.net (Сайт нормативно-правовой базы данных).