Отчет по практике в ООО «Стеклопакет-Базис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является:

•создание теоретической, аналитической и практической базы для качественного выполнения и защиты дипломной работы.
Задачами преддипломной практики являются:

1.обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
2.проверка возможностей самостоятельной работы в условиях конкретного производства, приобретение практического опыта;
3.рассмотрение вопросов планирования, организации, координации, мотивации и контроля; ведения документооборота;
4.сбор материала для выполнения дипломной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

МОЙ ДНЕВНИК И ОТЧЕТ ПО практике.doc

— 263.00 Кб (Скачать файл)

     2.1.1. Отслеживание перспективных разработок НТП.

    2.1.2.1. Посещение научных выставок отраслевого  оборудования, научных конференций.

    2.1.2.2. Подписка на специализированную  литературу и периодику.

    2.2. Снижение  себестоимости товара.

     2.2.1. Повышение производительности труда.

     2.2.2. Снижение издержек производства.

    2.3. Оптимизация  ассортимента (профильная система,  фурнитуры, стекла и т.д., дополнительные  комплектующие).

    2.4. Сохранение  постоянных клиентов.

     2.4.1. Предоставление различных скидок.

    2.5. Усовершенствование процесса управления.

    2.5.1. Обеспечение постоянного потока  информации.

     2.5.2. Налаживание обратной связи.

    3. Формирование  положительного имиджа компании.

    3.1. Проведение  акций.

    3.1.1. Участие в  мероприятиях, проводимых  администрацией города.

    3.2. Социальное  обеспечение работников предприятия.

    3.2.1. Материальное поощрение за заслуги.

    3.2.2. Организация совместного досуга.

    3.3. Получение  сертификатов соответствия высоким  стандартам. 

 

                      Приложение  № 2 

    Ресурсная модель фирмы: сильные  и слабые ресурсы 

 
Ресурсы
Слабые 

ресурсы

Сильные ресурсы Предложения по усилению слабых
Финансовые  ресурсы      
Фонд  в банке   +  
Прибыль от клиентов   +  
Материалы      
Программы (для расчета окон Optima, для выставления счетов -  1C:

Бухгалтерия и т.д.).

   
+
 
Фурнитура   +  
Профильные  системы    +  
Стекло    +  
Пена, пароизоляционные и саморасширяющиеся  ленты, анкера      
Технология      
Индивидуальный  подход к клиенту   +  
Сборочные линии

(сварочный и  торцовочный станки)

   
+
 
Монтажные работы по установленному ГОСТу   +  
Информация       
Знания  основ маркетинга, менеджмента  
-
  Осуществлять  самообразование менеджеров
Знание  новых технологий производства  
-
  Осуществлять  самообразование работников цеха
Знание  ГОСТа -   Начальнику  монтажного подразделения необходимо проводить обучение монтажников
Трудовые  ресурсы      
квалификация  и образование работников офиса (отдела продаж) и производства    
+
 
квалификация  работников монтажного подразделения           

+

  Необходимо  повышение квалификации монтажников, внедрить систему аттестации
передвижение  персонала   +  
качество  руководства (квалификация руководителей)    
+
 
 
 
 
 
 
 
 

                      Приложение  № 3

Функции управления: сильные  и слабые стороны 
 

Функции управления Слабые  стороны Сильные стороны Предложения по усилению слабых
Планирование       
Управление  финансами   +  
Управление  персоналом  
 
-
  Каждый сотрудник  фирмы должен выполнять обязанности, предписанные должностной инструкцией
Организация      
Делегирование полномочий   +  
Распределение обязанностей по приказу   +  
Координация      
Координирование хода работы в нужном направлении    +  
Советы, пожелания   +  
Мотивация      
Поощрения, премии -   За хорошо выполненную  работу сотрудника необходимо поощрять
Товары  со скидкой (для работников)   +  
Контроль      
Отчеты    +  
Планерки    +  
 
 
 
 

                          Приложение № 4                                                                            

                           Организационная структура

     

                                                      

                      Приложение  № 5

    Уровни  управления 

     0 - Учредители (акционеры)

     1 – Генеральный директор

     2 – Заместитель генерального директора

     3 – Начальники подразделений (начальник  производства, начальник отдела  продаж, начальник монтажного подразделения)

     4 – Специалисты (бухгалтер, кассир, менеджеры, менеджер по логистике, инженер-конструктор, специалист по замерам, механик)

     5 – Рядовые работники (работники  цеха: сборщики; монтажники).

       

     Представленная  схема вертикального разделения труда предполагает, что высший уровень  управления (акционеры) возлагают на генерального директора все полномочия по управлению фирмой. А руководитель в свою очередь координирует деятельность руководителей среднего и низшего уровней.  
 
 
 
 

                      Приложение  № 6

                                         Структура управления 
 
 

     
     

                                                                                              

                      Приложение  № 7

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Менеджера по продажам

                                                       

                               УТВЕРЖДАЮ

          Генеральный директор

          ООО «Стеклопакет-Базис»

          Калашинский В.В.

                ____________________

      г. Вологда        

               I.Общие положения

      1. Менеджер по продажам подчиняется  непосредственно генеральному директору  организации.

      2. Менеджер по продажам руководствуется  в своей деятельности:

      - действующим законодательством  РФ,

      - Уставом организации,

      - приказами и распоряжениями генерального директора,

      - настоящей должностной инструкцией.

      3. На должность менеджера по  продажам назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое  или торгово-экономическое) образование  без предъявления требований  к стажу или среднее специальное образование и стаж работы по специальности в области сбыта не менее 1 года.

      4. Менеджер по продажам должен  знать:

      4.1. Законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации сбыта и поставке  продукции.

      4.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.

      4.3. Конъюнктуру рынка.

      4.4. Методы и порядок разработки  прогнозов, перспективных и текущих  планов и реализации продукции.

      4.5. Основы маркетинга  (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения продукции на рынок).

      4.6.Методы  изучения спроса на продукцию.

      4.7. Порядок ценообразования, оптовые  и розничные цены на продукцию,  выпускаемую организацией.

      4.8. Методы и порядок разработки нормативов запасов продукции.

      4.9. Порядок заключения договоров  на поставку продукции.

      4.10. Правила оформления сбытовой  документации.

      4.11.Порядок  подготовки претензий к покупателям  и ответов на поступающие претензии.

      4.12. Стандарты и технические условия на выпускаемую организацией продукцию.

      4.13. Требования к организации учета  сбытовых операций и составлению  отчетности о выполнении плана  реализации.

      4.14. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации и связи, компьютера.

      5. Назначение на должность менеджера  по продажам и освобождение  от должности производится приказом  генерального директора организации.

      6. На время отсутствия  менеджера  по продажам (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

      II. Должностные обязанности

      Менеджер  по продажам:

  1. Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям.
  2. Принимает участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров.
  3. Обеспечивает согласованность планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров.
  4. Выявляет потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т.д.) и устанавливает деловые контакты.
  5. Организует подготовку договоров и иной документации на поставку товаров покупателям.
  6. Определяет формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки.
  7. Принимает участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.
  8. Ведет переговоры с покупателями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки.
  9. Организует подготовку партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме.
  10. Контролирует состояние запасов товаров на складе.
  11. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары.
  12. Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах (доставка до склада покупателя и др.)
  13. Принимает участие:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стеклопакет-Базис»