Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 09:27, отчет по практике
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
Введение……………………………………………………………………...2
1. Характеристика маркетинговой компании World Group……………………………..…………………………………………4
1.1. Положение на рынке………………………………………………...4
1.2. Дерево Целей………………………………………………………...5
2. Организационная структура маркетинговой компании World Group ……………………………………………………………………………...7
3. Сотрудники маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….9
4. Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….10
5. Документы, с которыми работает менеджер…………………………..12
6. Промо Акции маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….13
7. Конкурентная среда маркетинговой компании World Group ……………………………..……………………………………………...14
8. Партнеры маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….14
9. Маркетинговые мероприятия компании World Group ……………………………………………………………………….……14
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………15
Заключение………………………………………………………………...16
Приложение……………………………………………………………….17
Список используемых литературных источников
** Указана стоимость на 14/15 дней.
World Group предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов с рейсами из Москвы.
Менеджеры World Group всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха.
Для людей, желающих избавиться от стресса, обрести гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в World Group предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хайнань.
Офисы World Group предлагают полный набор услуг для путешественников и туристов:
Ведущий менеджер по туризму должен знать и руководствоваться с своей работе следующими документами:
Документы, обеспечивающие финансовые гарантии.
В соответствии с Федеральным законом № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение своих обязательств ООО «World Group» заключило договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей.
Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:
World Group регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов. Во время прохождения практике я занимался промо акцией «Каждому пришедшему - подарок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения. Акция является мероприятием стимулирующим потребление услуг.
World Group является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии в международном выездном и въездном, внутреннем туризме. Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму World Group является компания Pegas Touristik и Tez Tour.
Большим преимуществом World Group является договоренность с авиакомпаниями, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта.
World Group сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд, а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов.
В настоящее время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:
На первом этапе проводится комплекс маркетинговых исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности.
На втором этапе выбор можно сделать только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.
Под комплексом маркетинга подразумевают совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка е целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.
Для увеличения объема и улучшения структуры услуг рассматриваемого предприятия были рекомендованы следующие мероприятия:
Заключение
По окончанию прохождения практики я повысил свою квалификацию как менеджер – я глубже ознакомился на практическом примере с работой турфирмы, узнал тонкости возможной профессии, имел реальную возможность общения с клиентами.
За время прохождения практики я ознакомился со структурой,
Я применил свои знания на практике, это закрепило мои знания и дало опыт. Я уверен в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в World Group пригодится мне в моей будущей профессии.
Свои обязанности в турфирме я исполнял добросовестно, поэтому считаю свое участие в акции «Каждому пришедшему-подарок» одним из факторов, определяющим успешное окончание акции.
Прохождение практики в World Group дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании.
Приложение
Условия акции «Каждому пришедшему - подарок»
1. Общие положения:
3.1. Чтобы стать Участником Акции и получить Бонус, необходимо в Период проведения Акции выполнить следующие действия:
Бланк заявки на доставку букета:
Участник Акции «Каждому пришедшему-подарок»: | |
ФИО Участника Акции: |
|
ФИО лица, на которое оформляется карта-приглашение: |
|
Контактный телефон (моб.): |
|
E-mail Участника Акции: |
|
Доставка букета: | |
ФИО Получателя: |
|
Контактный телефон получателя (моб.): |
|
Город доставки (РФ): |
|
Адрес доставки (указать: офис/кв.): |
|
Дата доставки (не более 2-х месяцев с начала Акции): |
|
(*) При условии большого
потока заказов в праздничные
дни (14 февраля, 8 марта), дата доставки
на эти дни предполагает
5. Права и обязанности Участников Акции:
5.1. Участник вправе:
5.2. Участник Акции обязуется:
Информация о работе Отчет по практике в компании World Group