Отчет по практике в компании World Group

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 09:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
 Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
 Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
1. Характеристика маркетинговой компании World Group……………………………..…………………………………………4
1.1. Положение на рынке………………………………………………...4
1.2. Дерево Целей………………………………………………………...5
2. Организационная структура маркетинговой компании World Group ……………………………………………………………………………...7
3. Сотрудники маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….9
4. Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….10
5. Документы, с которыми работает менеджер…………………………..12
6. Промо Акции маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….13
7. Конкурентная среда маркетинговой компании World Group ……………………………..……………………………………………...14
8. Партнеры маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….14
9. Маркетинговые мероприятия компании World Group ……………………………………………………………………….……14
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………15
Заключение………………………………………………………………...16
Приложение……………………………………………………………….17
Список используемых литературных источников

Вложенные файлы: 1 файл

World Group.doc

— 271.00 Кб (Скачать файл)

** Указана стоимость на 14/15 дней.

World Group предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов  с рейсами из Москвы.

Менеджеры World Group всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха.

Для людей, желающих избавиться от стресса,  обрести гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в World Group предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хайнань.

    • программы оздоровления и техники достижения успеха – 1 занятие 49 y.e.
    • школа исполнения желаний – курс 5 дней – 275 y.e. *
    • познавательные исторические шоу-программы для детей и взрослых – 1 программа 49 y.e.

Офисы World Group предлагают полный набор услуг для путешественников и туристов:

    • авиабилеты всех авиакомпаний по всему миру и российских авиакомпаний
    • продажа железнодорожных билетов и билетов на «Аэроэкспресс»
    • корпоративное обслуживание со скидкой
    • бронирование гостиниц в России и по всему миру
    • туристические услуги
    • путеводители по странам и континентам
    • сим-карты для путешествий
    • продажа товаров в дорогу
    • фирменные сувениры
    • индивидуальный гид
  1. Документооборот в World Group

Ведущий менеджер по туризму должен знать и руководствоваться с своей работе следующими документами:

  • действующим трудовым законодательством;
  • указаниями  и другими документами Федеральных органов исполнительной власти в области туризма;
  • приказами и указаниями Генерального директора Общества, Директора департамента продаж туристических услуг, Директора регионального филиала по туризму и настоящей должностной инструкцией.

 

 

Документы, обеспечивающие финансовые гарантии.

В соответствии с Федеральным законом № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение своих обязательств ООО «World Group» заключило договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей.

 

Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:

    • Договор об организации продажи услуг – Заключается с клиентом при покупке турпродукта, в нем присутствуют реквизиты компании, права и обязанности клиента и компании.
    • Приложения к договору – В них описаны продолжительность тура, даты начала и его окончания, участники путешествия.
    • Заявка на бронирование номера и её подтверждение – Осуществляется через интернет менеджером и администраторами средств размещения.
    • Ксерокопии паспортов туристов, и другие документы, необходимые для получения визы менеджером.
    • Ваучер – находится у туриста и подтверждает его право на оказание туруслуг.
    • Туристская путевка
  1. Промо акции World Group

World Group регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов.  Во время прохождения практике я занимался промо акцией «Каждому пришедшему - подарок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения.  Акция является мероприятием  стимулирующим  потребление услуг.

  1. Конкурентная среда World Group

World Group является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии  в международном выездном и въездном, внутреннем туризме.  Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму World Group является компания Pegas Touristik и  Tez Tour.

  1. Партнеры World Group.

Большим преимуществом World Group является договоренность с авиакомпаниями, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта. 

World Group сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд,  а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов.

 

  1. Маркетинговые мероприятия World Group

В настоящее время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:

  1. анализ рыночных возможностей;
  2. выбор перспективного целевого рынка;
  3. разработку комплекса маркетинга;
  4. разработку комплекса вспомогательных систем маркетинга.

На первом этапе проводится комплекс маркетинговых исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности.

На втором этапе выбор можно сделать только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.

Под комплексом маркетинга подразумевают совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка е целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.

  1. Рекомендации для улучшения работы предприятия

Для увеличения объема и улучшения структуры услуг рассматриваемого предприятия были рекомендованы следующие мероприятия:

  • улучшать технологию обслуживания клиентов (гостепреимство);
  • повышать качество турпродукта, не повышая его стоимости;
  • увеличивать простоту и ясность обслуживания;
  • увеличивать гибкость туристических предложений;
  • увеличивать целостность, обоснованность и комплексность туристических пакетов;
  • а также разрабатывать новые, уникальные предложения.

 

Заключение

По окончанию прохождения практики я повысил свою квалификацию как     менеджер – я глубже ознакомился на практическом примере с работой турфирмы, узнал тонкости возможной профессии, имел реальную возможность общения с клиентами.

За время прохождения практики я ознакомился со структурой,                      организацией фирмы и регламентами управления существующей на фирме то есть с делопроизводством.

Я применил свои знания на практике, это закрепило мои знания и дало опыт. Я уверен в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в World Group пригодится мне в моей будущей профессии.

Свои обязанности в турфирме я исполнял добросовестно, поэтому считаю свое участие в акции «Каждому пришедшему-подарок» одним из факторов, определяющим успешное окончание акции.

Прохождение практики в World Group дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Условия акции «Каждому пришедшему - подарок»

1. Общие положения:

    1. Настоящие условия определяют порядок проведения акции «Месяц половинок» (далее Акция).
    2. Акция является мероприятием, стимулирующим  потребление услуг, предоставляемых маркетинговой компанией World Group.
    3. Организатором Акции является маркетинговая компания World Group (далее Организатор).
    4. Сроки проведения Акции - с 12 июня 2013г. по 31 декабря 2013г. включительно (далее – Период Акции).
    5. Право на участие в  Акции получают потребители услуг, предоставляемых маркетинговой компанией World Group в офисах продаж, бонусный фонд формируется за счет средств Организатора.
    6. По виду проведения Акция является стимулирующей.
    7. Территорией проведения Акции является территория Российской Федерации. Перечень городов РФ.
    8. Акция проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Условиями.

 

 

 

 

  1. Основные определения:

 

    1. Продукты акции:
  • Билет на авиаперелет любой авиакомпании;
  • Тур туроператора. Стандартный туристический пакет: авиаперелет, проживание в отеле и номере выбранной категории, страховка;
  • Продуктом акции являются авиабилет или тур, отвечающий вышеуказанным характеристикам, оформленный как совместная поездка на одну «пару»: мужчина и женщина старше 18 лет (далее - Пара).  Т.е. совпадают: пункт назначения, даты и рейсы вылета и возврата, отель и условия проживания (для тура).
    1. Участниками акции могут стать физические лица, осуществляющие покупку Продукта Акции для себя или третьих лиц в Период Акции в утвержденных Местах продаж(т.е в офисах продаж).
    2. Бонус – предоставляется Участнику акции на выбор:
  • Доставка букета цветов с поздравительной открыткой, содержащей скидочный купон на право предъявителя получить последующую скидку в размере 35% на приобретение туров в маркетинговой компанией World Group.
  • Коробка конфет.

 

 

 

 

  1. Правила участия в Акции и порядок получения бонуса:

3.1. Чтобы стать Участником  Акции и получить Бонус, необходимо в Период проведения Акции выполнить следующие действия:

  • Получить карту-приглашение.
  • Прийти в указанное время в офис маркетинговой компанией World Group.

Бланк заявки на доставку букета:

Участник Акции «Каждому пришедшему-подарок»:

ФИО Участника Акции:

 

ФИО лица, на которое оформляется карта-приглашение:

 

Контактный телефон (моб.):

 

E-mail Участника Акции:

 

Доставка букета:

ФИО Получателя:

 

Контактный телефон получателя (моб.):

 

Город доставки (РФ):

 

Адрес доставки (указать: офис/кв.):

 

Дата доставки (не более 2-х месяцев с начала Акции):

 


(*) При условии большого  потока заказов в праздничные  дни (14 февраля, 8 марта), дата доставки  на эти дни предполагает интервал 3 (три) дня, т.е. дата доставки может  сместиться на 1-2 дня.

  1. Иные условия акции:
    1. Организатор гарантируют неразглашение конфиденциальной информации о номерах телефонов Участников и иных персональных данных, ставших им известными в ходе проведения Акции, кроме как использования их по прямому назначению в соответствии с Условиями Акции.
    2. Настоящие Условия Акции являются превалирующими по отношению к любой иной информации, размещаемой в торговых точках.
    3. Организатор оставляет за собой право внесения изменений в настоящие Условия Акции.

5. Права и обязанности Участников Акции:

5.1. Участник вправе:

  • Получать информацию об Акции в соответствии с настоящими Условиями Акции.

5.2. Участник Акции обязуется:

  • Выполнять все действия и заполнять необходимые документы, связанные с участием в Акции и получением Бонусов, предусмотренные настоящими Условиями Акции.

Информация о работе Отчет по практике в компании World Group