Отчет по практике в компании World Group

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 09:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
 Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
 Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
1. Характеристика маркетинговой компании World Group……………………………..…………………………………………4
1.1. Положение на рынке………………………………………………...4
1.2. Дерево Целей………………………………………………………...5
2. Организационная структура маркетинговой компании World Group ……………………………………………………………………………...7
3. Сотрудники маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….9
4. Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….10
5. Документы, с которыми работает менеджер…………………………..12
6. Промо Акции маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….13
7. Конкурентная среда маркетинговой компании World Group ……………………………..……………………………………………...14
8. Партнеры маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….14
9. Маркетинговые мероприятия компании World Group ……………………………………………………………………….……14
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………15
Заключение………………………………………………………………...16
Приложение……………………………………………………………….17
Список используемых литературных источников

Вложенные файлы: 1 файл

World Group.doc

— 271.00 Кб (Скачать файл)

 

 

6. Права и обязанности  Организатора:

6.1. Организатор вправе:

  • Использовать имя, фамилию, фотографии участника и иные материалы о нем в рекламных целях, а также брать у последнего рекламные интервью об участии в Акции, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств массовой информации, либо снимать участника для изготовления любых рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения.

6.2. Организатор обязуется:

  • Обеспечить предоставление бонуса Участнику Акции в соответствии с Условиями Акции.

7. Иные условия:

7.1. Один Бонус предоставляется  одному Участнику.

7.2. Организатор оставляет  за собой право, при отсутствии  выбранной категории Бонуса, заменить  его на другую.

7.3. В случае отказа Участника от Бонуса по какой-либо причине, Организатор оставляет за собой право соответствующего уменьшения общего количества Бонусов.

7.4. Организатор не несет  ответственности за ненадлежащее  выполнение обязательств Партнеров  Акции. Все претензии по качеству и фактической реализации Бонусов передаются Партнеру Акции, осуществившему услуги, предоставляемые в качестве данного Бонуса по Условиям Акции.

7.5. Охрана оперативной  информации от несанкционированного  доступа осуществляется силами  и за счет  Организатора.  

Список используемых литературных источников

  1. http://www.consultant.ru
  2. http://world-grp.com

 

 


Информация о работе Отчет по практике в компании World Group