Отчет по преддипломной практике в ООО «Провокация-продакшн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:18, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Провокация-продакшн».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Провокация-продакшн».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Выявить особенности предприятия как субъекта хозяйственной деятельности.
- Провести анализ экономического состояния компании.
-Выявить особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………...……….….….2
I. Характеристика…………………………………………..………………….…4
II. Общая характеристика предприятия…………...……………………...….….5
III. Характеристика продаваемого товара……………………………………...12
IV. Финансовые показатели……………………………………………………..13
V. Управление маркетингом……………………………………………………26
VI. Характеристика системы управления персоналом…………………...…...30
VII. Система мотивации……….………………………………………………..33
VIII. SWOT-анализ для организации…………………………………………..34
IX. Предлагаемые стратегии………….………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика.docx

— 86.76 Кб (Скачать файл)

     Данная система подчинения регулируется должностными инструкциями,  уставом фирмы, приказами по предприятию, а также трудовым законодательством Российской Федерации.

     Организационная структура управления персоналом оценивается, как рациональная, так как каждое должностное лицо занимается непосредственно своей работой. 

      Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, а именно менеджер по кадрам.

      При организации работы предприятия ООО «Провокация-продакшн» большое внимание уделяется вопросам кадрового планирования и обеспечения, т.к. только при квалифицированном обслуживании потенциальных покупателей прибыль может значительно возрасти, что позволит более быстрому выполнению целей предприятия.  Главная цель торгового предприятия – обеспечение оптимального функционирования торговой системы, а значит, обеспечить выживание организации в сложных условиях и ее развитие – ежегодный прирост всех показателей хозяйственной деятельности. Главная цель достигается посредством достижения подцелей: коммерческих, экономических, социальных, хозяйственных. Подцели являются целями подразделений, т.е. функциональных областей торговой организации: коммерческой фирмы, экономического отдела и бухгалтерии, отдела кадров и отдела по общим вопросам. Каждое подразделение обеспечивает достижение системы частных целей. Целевой подход в управлении позволяет достигать генеральную цель организации через подцели, достигаемые посредством достижения частных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Характеристика продаваемого товара

Краткий перечень продаваемого товара ООО «Провокация-продакшн» представлен в таблице 1.

Таблица 1

Номенклатура

Ед.

Брюки детские с карманами - василек р-р 30 (4 года)

шт.

Брюки детские с карманами - василек р-р 32 (6 лет)

шт.

Брюки детские с карманами - василек р-р 34 (8 лет)

шт.

Брюки детские с карманами - красный р-р 30 (4 года)

шт.

Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 30 (4 года)

шт.

Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 32 (6 лет)

шт.

Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 34 (8 лет)

шт.

Детская толстовка "Ангри  Бердс" на молнии - синий+красный   р-р 30 (4 года)

шт.

Детская толстовка "Ангри  Бердс" на молнии - синий+красный   р-р 32 (6 лет)

шт.

Детская толстовка "Ангри  Бердс" на молнии - синий+красный   р-р 34 (8 лет)

шт.

Детская толстовка "Супермен" - василек р-р 32 (6 лет)

шт.

Детская толстовка "Супермен" - василек р-р 34 (8 лет)

шт.

Обложка Для Паспорта Прости Меня

шт.

Обложка Для Паспорта Ты кто  такой

шт.

Постельное белье На обложке  Наволочка - бел.

шт.

Толстовка "Superman" унисекс - синий 2XL

шт.

Толстовка "Бетмен" унисекс  - черный S

шт.

Толстовка "Бетмен" унисекс  - черный XL

шт.

Толстовка "Бетмен" унисекс  - черный XS

шт.

Толстовка "Британский Флаг" унисекс - серый 2XL

шт.

Футболка "Next" кор. рук. женск. - белый 48

шт.

Футболка "Next" кор. рук. женск. - белый 50

шт.

Футболка "Джек Дениелс" кор. рук. женск. - черный 44

шт.

Футболка "Джек Дениелс" кор. рук. женск. - черный 46

шт.

Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 30 (4 года)

шт.

Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 32 (6 лет)

шт.

Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 34 (8 лет)

шт.

Худи "Ангри Бердс" женск - розовый L

шт.

Худи "Ангри Бердс" женск - розовый M

шт.

Худи "Ангри Бердс" женск - розовый S

шт.

Худи "Ангри Бердс" женск - розовый XS

шт.

Худи "Мишка" с ушками женская - коралл L

шт.

Худи "Мишка" с ушками женская - коралл M

шт.

Часы наручные Проблем  тонкий браслет - черн.

шт.

Часы Наручные Супермен тонкий браслет- черн.

шт.

Штаны унисекс - бежевый S

шт.


 

 

IV. Финансовые показатели

      Анализ и оценка финансового состояния предприятия осуществляется на основании данных бухгалтерской отчетности, а именно на основании данных Бухгалтерского баланса (форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (форма №2). На данной стадии анализа формируется первоначальное представление о деятельности предприятия, выявляются изменения в составе имущества предприятия и их источниках, устанавливаются взаимосвязи между показателями.

      Анализ финансового состояния ООО «Провокация-Продакшн» на основе показателей бухгалтерского баланса целесообразно начать с изучения структуры и динамики активов и источников их образования в условиях данного предприятия.

      Проведем вертикальный анализ активов ООО «Провокация-Продакшн». Данные структуры активов за 2008-2010 г.г. представлены в таблице 2.

 Таблица 2

Структура активов ООО  «Провокация-продакшн» за 2008-2010 гг.

Актив

2008

2009

2010

2008

2009

2010

I.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

           

Основные средства

3 258 000

3 842 000

4 026 800

45,65%

44,75%

39,33%

Итого по разделу I

3 258 000

3 842 000

4 026 800

45,65%

44,75%

39,33%

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

           

Запасы,  в том числе:

2 296 600

2 777 990

3 005 180

32,18%

32,36%

29,35%

Краткосрочная Дебиторская задолженность 

168 000

83 689

1 671 510

2,35%

0,97%

16,33%

Краткосрочные финансовые вложения

820 000

1 064 530

583 210

11,49%

12,40%

5,70%

Денежные средства

594 500

817 500

951 400

8,33%

9,52%

9,29%

Итого по разделу II

3 879 100

4 743 709

6 211 300

54,35%

55,25%

60,67%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10 238 100

100,00%

100,00%

100,00%


 

      На основании представленных выше данных можно сделать  следующие выводы:

      Доли внеоборотных и оборотных активов в общей структуре активов в 2008 году примерно одинаковые. В 2008 году доля внеоборотных активов составила 46%,  а доля оборотных активов 54%. Далее структура оборотных активов смещается в сторону увеличения оборотных активов и в 2010 году составляет – оборотные активы – 60%, внеоборотные – 40%.

      Наибольшая доля в структуре активов ООО «Провокация-продакшн» принадлежит основным средствам. В 2008 г.  Она составила 47%, в 2009 г.- 45%, и в 2010 г. – 40%.

      Вторая по величине доля в активах принадлежит запасам. В 2008 г и 2009 г –  их доля составляет 32%, а в 2010 г. – 29%.

      Третий по величине показатель структуры активов – краткосрочные финансовые вложения. Их доля за исследуемый период колеблется  по годам 11% - в 2008, 12%- в 2009, и 6% -в 2010.

      За исследуемый период наблюдается резкий рост дебиторской задолженности в 2010 году. Ее доля выросла с 1-2% до 16%

      Доля денежных средств  в 2008 году составляла 8%, в 2009 г – 10%, а в 2010 - 9%.

      Проведем горизонтальный анализ активов ООО «Провокация-продакшн»  за 2008-2010 гг. Данные представим в таблице 3.

Таблица 3

Актив

2008

2009

2010

Изменение в тыс. руб

Изменение в %

2009 к 2008

2010 к 2008

2009 к 2008

2010 к 2008

I.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

             

Основные средства

3 258 000

3 842 000

4026 800

584 000

768 800

118%

124%

Итого по разделу I

3 258 000

3 842 000

4026 800

584 000

768 800

118%

124%

II.ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

             

Запасы,  в том числе:

2 296 600

2 777 990

3005 180

481 390

708 580

121%

131%

Краткосрочная Дебиторская  задолженность 

168 000

83 689

1671 510

-84 311

1503 510

50%

995%

Краткосрочные финансовые вложения

820 000

1 064 530

583 210

244 530

-236 790

130%

71%

Денежные средства

594 500

817 500

951 400

223 000

356 900

138%

160%

Итого по разделу II

3 879 100

4 743 709

6211 300

864 609

2332 200

122%

160%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10238100

1448 609

3101 000

120%

143%


 

      На основе представленных данных можно сказать следующее:

      За исследуемый период наблюдается  рост  почти по  всем показателям активов, кроме Краткосрочных финансовых вложений.

      Существенно увеличились показатели Краткосрочной дебиторской задолженности. Рост Дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются менее чем через 12 мес.) составил за исследуемый период 995%. Это является неблагоприятным фактором, т.к.  Дебиторская задолженность – это фактическое отвлечение денежных средств из оборота.

      Увеличение абсолютно ликвидных активов – денежных средств является несомненно положительным моментом. А вот рост дебиторской задолженности является отрицательным моментом и свидетельствует о необдуманной сбытовой политике.

      Общий рост внеоборотных активов за исследуемый период составил 124%, а оборотных активов 160%.

     Далее проведем вертикальный анализ пассивов. Полученные данные обобщим в таблице 4.

Таблица 4

Пассив

2008

2009

2010

2008

2009

2010

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

           

Уставный капитал

3 556 000

3 556 000

3 556 000

49,82%

41,42%

34,73%

Добавочный капитал

1 328 000

1 580 000

3 045 000

18,61%

18,40%

29,74%

Резервный капитал в том  числе:

32 800

47 879

92 273

0,46%

0,56%

0,90%

Фонд социальной сферы

1 125 000

1 064 530

583 210

15,76%

12,40%

5,70%

Итого по разделу III

6 041 800

6 248 409

7 276 483

84,65%

72,78%

71,07%

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

450 000

200 000

700 000

6,31%

2,33%

6,84%

Итого по разделу IV

450 000

200 000

700 000

6,31%

2,33%

6,84%

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

115 300

292 300

261 600

1,62%

3,40%

2,56%

Кредиторская задолженность, в том числе:

530 000

1 845 000

2 000 017

7,43%

21,49%

19,54%

Итого по разделу V

645 300

2 137 300

2 261 617

9,04%

24,89%

22,09%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10 238 100

100,00%

100,00%

100,00%


 

На основе данных таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

  • На исследуемом предприятии велик удельный вес собственного капитала.       
  • Его уровень составляет 85-71% в исследуемом периоде.

Сумма уставного капитала на протяжении всего анализируемого периода не изменяется, однако в  связи с увеличением общей  суммы источников средств предприятия  доля уставного капитала снижается  с 50 % в 2008 году до 34% в 2010 году.

      Удельный вес долгосрочных заемных средств составляет 6%, 2%, 7% за период с 2008- по 2010 гг.

Удельный вес краткосрочных  обязательств составляет 2-311%.

Т.е. можно сказать, что  предприятие в своей деятельности использует в основном собственный  капитал.

      Далее рассмотрим динамику пассивов. Для этого проведем горизонтальный анализ пассивов (таблица 5)

Таблица 5

Пассив

2008

2009

2010

Изменение в тыс. руб

Изменение в %

2009 к 2008

2010 к 2008

2009 к 2008

2010 к 2008

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

             

Уставный капитал

3556000

3556000

3556 000

0

0

100%

100%

Добавочный капитал

1328000

1580 00

3045 000

252 000

1717 000

119%

229%

Резервный капитал в том  числе:

32 800

47 879

92 273

15 079

59 473

146%

281%

Фонд социальной сферы

1125000

1064530

583 210

-60 470

-541 790

95%

52%

Итого по разделу III

6041800

6248409

7276 483

206 609

1234 683

103%

120%

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

             

Займы и кредиты долгосрочные

450 000

200 000

700 000

-250 000

250 000

44%

156%

Итого по разделу IV

450 000

200 000

700 000

-250 000

250 000

44%

156%

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

             

Займы и кредиты

115 300

292 300

261 600

177 000

146 300

254%

227%

Кредиторская задолженность, в том числе:

530 000

1845000

2000 017

1315 000

1470 017

348%

377%

Итого по разделу V

645 300

2137300

2261 617

1492 000

1616 317

331%

350%

БАЛАНС

7137100

8585709

10238100

1448 609

3101 000

120%

143%

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Провокация-продакшн»