Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:18, отчет по практике
Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Провокация-продакшн».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Провокация-продакшн».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Выявить особенности предприятия как субъекта хозяйственной деятельности.
- Провести анализ экономического состояния компании.
-Выявить особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Введение…………………………………………………………...……….….….2
I. Характеристика…………………………………………..………………….…4
II. Общая характеристика предприятия…………...……………………...….….5
III. Характеристика продаваемого товара……………………………………...12
IV. Финансовые показатели……………………………………………………..13
V. Управление маркетингом……………………………………………………26
VI. Характеристика системы управления персоналом…………………...…...30
VII. Система мотивации……….………………………………………………..33
VIII. SWOT-анализ для организации…………………………………………..34
IX. Предлагаемые стратегии………….………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41
Данная система подчинения регулируется должностными инструкциями, уставом фирмы, приказами по предприятию, а также трудовым законодательством Российской Федерации.
Организационная структура управления персоналом оценивается, как рациональная, так как каждое должностное лицо занимается непосредственно своей работой.
Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, а именно менеджер по кадрам.
При организации работы предприятия ООО «Провокация-продакшн» большое внимание уделяется вопросам кадрового планирования и обеспечения, т.к. только при квалифицированном обслуживании потенциальных покупателей прибыль может значительно возрасти, что позволит более быстрому выполнению целей предприятия. Главная цель торгового предприятия – обеспечение оптимального функционирования торговой системы, а значит, обеспечить выживание организации в сложных условиях и ее развитие – ежегодный прирост всех показателей хозяйственной деятельности. Главная цель достигается посредством достижения подцелей: коммерческих, экономических, социальных, хозяйственных. Подцели являются целями подразделений, т.е. функциональных областей торговой организации: коммерческой фирмы, экономического отдела и бухгалтерии, отдела кадров и отдела по общим вопросам. Каждое подразделение обеспечивает достижение системы частных целей. Целевой подход в управлении позволяет достигать генеральную цель организации через подцели, достигаемые посредством достижения частных целей.
III. Характеристика продаваемого товара
Краткий перечень продаваемого товара ООО «Провокация-продакшн» представлен в таблице 1.
Таблица 1
Номенклатура |
Ед. |
Брюки детские с карманами - василек р-р 30 (4 года) |
шт. |
Брюки детские с карманами - василек р-р 32 (6 лет) |
шт. |
Брюки детские с карманами - василек р-р 34 (8 лет) |
шт. |
Брюки детские с карманами - красный р-р 30 (4 года) |
шт. |
Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 30 (4 года) |
шт. |
Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 32 (6 лет) |
шт. |
Детская толстовка "Ангел" - экрю р-р 34 (8 лет) |
шт. |
Детская толстовка "Ангри Бердс" на молнии - синий+красный р-р 30 (4 года) |
шт. |
Детская толстовка "Ангри Бердс" на молнии - синий+красный р-р 32 (6 лет) |
шт. |
Детская толстовка "Ангри Бердс" на молнии - синий+красный р-р 34 (8 лет) |
шт. |
Детская толстовка "Супермен" - василек р-р 32 (6 лет) |
шт. |
Детская толстовка "Супермен" - василек р-р 34 (8 лет) |
шт. |
Обложка Для Паспорта Прости Меня |
шт. |
Обложка Для Паспорта Ты кто такой |
шт. |
Постельное белье На обложке Наволочка - бел. |
шт. |
Толстовка "Superman" унисекс - синий 2XL |
шт. |
Толстовка "Бетмен" унисекс - черный S |
шт. |
Толстовка "Бетмен" унисекс - черный XL |
шт. |
Толстовка "Бетмен" унисекс - черный XS |
шт. |
Толстовка "Британский Флаг" унисекс - серый 2XL |
шт. |
Футболка "Next" кор. рук. женск. - белый 48 |
шт. |
Футболка "Next" кор. рук. женск. - белый 50 |
шт. |
Футболка "Джек Дениелс" кор. рук. женск. - черный 44 |
шт. |
Футболка "Джек Дениелс" кор. рук. женск. - черный 46 |
шт. |
Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 30 (4 года) |
шт. |
Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 32 (6 лет) |
шт. |
Футболка детская 100% хлопок "Сын царя" кор.рук. - бирюза(салат) 34 (8 лет) |
шт. |
Худи "Ангри Бердс" женск - розовый L |
шт. |
Худи "Ангри Бердс" женск - розовый M |
шт. |
Худи "Ангри Бердс" женск - розовый S |
шт. |
Худи "Ангри Бердс" женск - розовый XS |
шт. |
Худи "Мишка" с ушками женская - коралл L |
шт. |
Худи "Мишка" с ушками женская - коралл M |
шт. |
Часы наручные Проблем тонкий браслет - черн. |
шт. |
Часы Наручные Супермен тонкий браслет- черн. |
шт. |
Штаны унисекс - бежевый S |
шт. |
IV. Финансовые показатели
Анализ и оценка финансового состояния предприятия осуществляется на основании данных бухгалтерской отчетности, а именно на основании данных Бухгалтерского баланса (форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (форма №2). На данной стадии анализа формируется первоначальное представление о деятельности предприятия, выявляются изменения в составе имущества предприятия и их источниках, устанавливаются взаимосвязи между показателями.
Анализ финансового состояния ООО «Провокация-Продакшн» на основе показателей бухгалтерского баланса целесообразно начать с изучения структуры и динамики активов и источников их образования в условиях данного предприятия.
Проведем вертикальный анализ активов ООО «Провокация-Продакшн». Данные структуры активов за 2008-2010 г.г. представлены в таблице 2.
Таблица 2
Структура активов ООО «Провокация-продакшн» за 2008-2010 гг.
Актив |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||||
Основные средства |
3 258 000 |
3 842 000 |
4 026 800 |
45,65% |
44,75% |
39,33% |
Итого по разделу I |
3 258 000 |
3 842 000 |
4 026 800 |
45,65% |
44,75% |
39,33% |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||||
Запасы, в том числе: |
2 296 600 |
2 777 990 |
3 005 180 |
32,18% |
32,36% |
29,35% |
Краткосрочная Дебиторская задолженность |
168 000 |
83 689 |
1 671 510 |
2,35% |
0,97% |
16,33% |
Краткосрочные финансовые вложения |
820 000 |
1 064 530 |
583 210 |
11,49% |
12,40% |
5,70% |
Денежные средства |
594 500 |
817 500 |
951 400 |
8,33% |
9,52% |
9,29% |
Итого по разделу II |
3 879 100 |
4 743 709 |
6 211 300 |
54,35% |
55,25% |
60,67% |
БАЛАНС |
7 137 100 |
8 585 709 |
10 238 100 |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
На основании представленных выше данных можно сделать следующие выводы:
Доли внеоборотных и оборотных активов в общей структуре активов в 2008 году примерно одинаковые. В 2008 году доля внеоборотных активов составила 46%, а доля оборотных активов 54%. Далее структура оборотных активов смещается в сторону увеличения оборотных активов и в 2010 году составляет – оборотные активы – 60%, внеоборотные – 40%.
Наибольшая доля в структуре активов ООО «Провокация-продакшн» принадлежит основным средствам. В 2008 г. Она составила 47%, в 2009 г.- 45%, и в 2010 г. – 40%.
Вторая по величине доля в активах принадлежит запасам. В 2008 г и 2009 г – их доля составляет 32%, а в 2010 г. – 29%.
Третий по величине показатель структуры активов – краткосрочные финансовые вложения. Их доля за исследуемый период колеблется по годам 11% - в 2008, 12%- в 2009, и 6% -в 2010.
За исследуемый период наблюдается резкий рост дебиторской задолженности в 2010 году. Ее доля выросла с 1-2% до 16%
Доля денежных средств в 2008 году составляла 8%, в 2009 г – 10%, а в 2010 - 9%.
Проведем горизонтальный анализ активов ООО «Провокация-продакшн» за 2008-2010 гг. Данные представим в таблице 3.
Таблица 3
Актив |
2008 |
2009 |
2010 |
Изменение в тыс. руб |
Изменение в % | ||
2009 к 2008 |
2010 к 2008 |
2009 к 2008 |
2010 к 2008 | ||||
I.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||||
Основные средства |
3 258 000 |
3 842 000 |
4026 800 |
584 000 |
768 800 |
118% |
124% |
Итого по разделу I |
3 258 000 |
3 842 000 |
4026 800 |
584 000 |
768 800 |
118% |
124% |
II.ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||||
Запасы, в том числе: |
2 296 600 |
2 777 990 |
3005 180 |
481 390 |
708 580 |
121% |
131% |
Краткосрочная Дебиторская задолженность |
168 000 |
83 689 |
1671 510 |
-84 311 |
1503 510 |
50% |
995% |
Краткосрочные финансовые вложения |
820 000 |
1 064 530 |
583 210 |
244 530 |
-236 790 |
130% |
71% |
Денежные средства |
594 500 |
817 500 |
951 400 |
223 000 |
356 900 |
138% |
160% |
Итого по разделу II |
3 879 100 |
4 743 709 |
6211 300 |
864 609 |
2332 200 |
122% |
160% |
БАЛАНС |
7 137 100 |
8 585 709 |
10238100 |
1448 609 |
3101 000 |
120% |
143% |
На основе представленных данных можно сказать следующее:
За исследуемый период наблюдается рост почти по всем показателям активов, кроме Краткосрочных финансовых вложений.
Существенно увеличились показатели Краткосрочной дебиторской задолженности. Рост Дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются менее чем через 12 мес.) составил за исследуемый период 995%. Это является неблагоприятным фактором, т.к. Дебиторская задолженность – это фактическое отвлечение денежных средств из оборота.
Увеличение абсолютно ликвидных активов – денежных средств является несомненно положительным моментом. А вот рост дебиторской задолженности является отрицательным моментом и свидетельствует о необдуманной сбытовой политике.
Общий рост внеоборотных активов за исследуемый период составил 124%, а оборотных активов 160%.
Далее проведем вертикальный анализ пассивов. Полученные данные обобщим в таблице 4.
Таблица 4
Пассив |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||||||
Уставный капитал |
3 556 000 |
3 556 000 |
3 556 000 |
49,82% |
41,42% |
34,73% |
Добавочный капитал |
1 328 000 |
1 580 000 |
3 045 000 |
18,61% |
18,40% |
29,74% |
Резервный капитал в том числе: |
32 800 |
47 879 |
92 273 |
0,46% |
0,56% |
0,90% |
Фонд социальной сферы |
1 125 000 |
1 064 530 |
583 210 |
15,76% |
12,40% |
5,70% |
Итого по разделу III |
6 041 800 |
6 248 409 |
7 276 483 |
84,65% |
72,78% |
71,07% |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Займы и кредиты |
450 000 |
200 000 |
700 000 |
6,31% |
2,33% |
6,84% |
Итого по разделу IV |
450 000 |
200 000 |
700 000 |
6,31% |
2,33% |
6,84% |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Займы и кредиты |
115 300 |
292 300 |
261 600 |
1,62% |
3,40% |
2,56% |
Кредиторская задолженность, в том числе: |
530 000 |
1 845 000 |
2 000 017 |
7,43% |
21,49% |
19,54% |
Итого по разделу V |
645 300 |
2 137 300 |
2 261 617 |
9,04% |
24,89% |
22,09% |
БАЛАНС |
7 137 100 |
8 585 709 |
10 238 100 |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
На основе данных таблицы
4 можно сделать следующие
Сумма уставного капитала на протяжении всего анализируемого периода не изменяется, однако в связи с увеличением общей суммы источников средств предприятия доля уставного капитала снижается с 50 % в 2008 году до 34% в 2010 году.
Удельный вес долгосрочных заемных средств составляет 6%, 2%, 7% за период с 2008- по 2010 гг.
Удельный вес краткосрочных обязательств составляет 2-311%.
Т.е. можно сказать, что
предприятие в своей
Далее рассмотрим динамику пассивов. Для этого проведем горизонтальный анализ пассивов (таблица 5)
Таблица 5
Пассив |
2008 |
2009 |
2010 |
Изменение в тыс. руб |
Изменение в % | ||
2009 к 2008 |
2010 к 2008 |
2009 к 2008 |
2010 к 2008 | ||||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|||||||
Уставный капитал |
3556000 |
3556000 |
3556 000 |
0 |
0 |
100% |
100% |
Добавочный капитал |
1328000 |
1580 00 |
3045 000 |
252 000 |
1717 000 |
119% |
229% |
Резервный капитал в том числе: |
32 800 |
47 879 |
92 273 |
15 079 |
59 473 |
146% |
281% |
Фонд социальной сферы |
1125000 |
1064530 |
583 210 |
-60 470 |
-541 790 |
95% |
52% |
Итого по разделу III |
6041800 |
6248409 |
7276 483 |
206 609 |
1234 683 |
103% |
120% |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|||||||
Займы и кредиты долгосрочные |
450 000 |
200 000 |
700 000 |
-250 000 |
250 000 |
44% |
156% |
Итого по разделу IV |
450 000 |
200 000 |
700 000 |
-250 000 |
250 000 |
44% |
156% |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|||||||
Займы и кредиты |
115 300 |
292 300 |
261 600 |
177 000 |
146 300 |
254% |
227% |
Кредиторская задолженность, в том числе: |
530 000 |
1845000 |
2000 017 |
1315 000 |
1470 017 |
348% |
377% |
Итого по разделу V |
645 300 |
2137300 |
2261 617 |
1492 000 |
1616 317 |
331% |
350% |
БАЛАНС |
7137100 |
8585709 |
10238100 |
1448 609 |
3101 000 |
120% |
143% |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Провокация-продакшн»