Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:59, отчет по практике
Целью ознакомительной практики является закрепление знаний, полученные в процессе обучения в вузе, на основе изучения опыта работы предприятия, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Во время прохождения ознакомительной практики в ООО «Горизонт» я следовала следующим задачам:
- ознакомилась со спецификой организации;
- изучила основные функции маркетинговой деятельности;
- изучила нормативную базу организации;
- проанализировала деятельность организации.
законодательство Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иные законы, регламентирующие торговлю на территории РФ;
правила и нормы отпуска и
продажи отдельных видов
режим и порядок работы торгового предприятия;
правила и нормы подготовки продукции к реализации;
стандарты, ГОСТы и технические условия и требования на продукцию, основные их свойства и характеристики;
методы и способы учета
номенклатуру, классификацию, характеристики и сферу применения продукции, правила и порядок расшифровки артикула и маркировки продукции;
сроки гарантийного использования продукцией, правила их обмена, приема или сдачи;
стандарты и требования к стандартам и техническим условиям, предъявляемым к продукции, их таре, упаковке и маркировке;
виды брака, порядок и правила бракеража, правила обмена бракованной продукции;
формы и методы обслуживания покупателей;
стандарты и действующие формы учетной документации, порядок составления отчетности;
порядок ценообразования на продукцию;
законодательство о труде и охране труда РФ;
правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.5. В своей деятельности
уставом организации;
данной должностной
1.6. Директора магазина
1.7. На время отсутствия директора
магазина на рабочем месте
(командировка, отпуск, болезнь, и
прочие уважительные причины)
его обязанности исполняет
2. Должностные обязанности
Директор магазина имеет следующие обязанности:
2.1. С учетом специализации и
сферы деятельности
2.2. Получает лицензии, оформляет
соответствующие разрешения и
иные документы, в том числе
сертификаты соответствия и
2.3. Соответствующим оформлением
витрин, стеллажей и другой
2.4. Контролирует и обеспечивает наличие и работоспособность оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах.
2.5. Обеспечивает наличие, должное
содержание и корректную
2.6. Создает и поддерживает
2.7. Организует, планирует, координирует
и анализирует деятельность
2.8. Руководит и управляет текущей деятельностью магазина, направляя свои усилия на доведение продукции до покупателя с наименьшими затратами.
2.9. Осуществляет контроль и
2.10. Анализирует ход и результаты реализации продукции, разрабатывает и проводит мероприятия по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников.
2.11. Договаривается и связывается
с поставщиками о заказах
2.12. Оформляет и ведет всю необходимую в ходе поставок и продаж документацию.
2.13. Контролирует и организует
учет товарно-материальных
2.15. Принимает решения о
2.16. Руководит сотрудниками
2.17. Действует от имени
3. Права директора магазина
В своей деятельности директор магазина имеет право:
3.1. Быть в курсе и знакомиться
с решениями и проектами
3.2. Выдвигать и участвовать в обсуждении вопросов, относящихся и/или касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение
3.4. В пределах своей компетенции,
подписывать и визировать
3.5. Требовать от начальства оказан
4. Ответственность директора
Директор магазина несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее, халатное исполнение
или полное неисполнение своих
должностных функций и
4.2. За правонарушения, совершенные
в ходе своей рабочей
4.3. За причинение материального ущерба организации, но в рамках, регламентированных действующими трудовым и гражданским законодательствами России.
С инструкцией ознакомлен:
(подпись)
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ № 001289 от 15 августа 2011 г.
г.Южно-Сахалинск
ОАО Торговый Дом "Родимая Сторонка", именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице Ефремова К.Л., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Горизонт», именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице директора Петрова И.И, действующего на основании Устава, с другой стороны, во исполнение договора (указывается основание заключения договора – соглашение сторон, госзаказ, сложившиеся длительные хозяйственные связи и т.п.) заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию (товар) по номенклатуре (ассортименту) и в количестве 500 шт. по 200гр..
2. Качество и комплектность
3. Оплата продукции (товара) производится в течении 5 дней с момента подписания договора и выставления счета.
4. Поставка продукции (товара) производится в следующие сроки: _с момента оплаты в течении 3-х дней, количество продукции (товара), недопоставленное в периоде поставки подлежит восполнению.
5. Сумма договора составляет 20 000 руб. При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется.
6. Расчеты за поставленную
7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать стандартам.
8. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР NN П-6, П7.
9. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 5 % от стоимости недопоставленной продукции (товара). За необоснованный отказ от платежей по договору подлежит уплате штраф в размере 10%.
10. Настоящий договор действует с "15" августа 2011 г. по "___"_________20__г.
11. Юридические адреса и реквизиты сторон.
ПОСТАВЩИК: __________________________
Приложение 10
Ассортиментный переченье
- Продовольственные товары:
1. Вино
2. Бакалея
3. Молочные продукты в упаковке производителя
4. Молочные продукты в упаковке производителя
5. Соки, напитки, минеральная вода, пиво в упаковке производителя
6. Мясо, птица, рыба свежемороженые
7. Хлеб и хлебобулочные изделия ( в упаковке, при наличии отдельной витрины)
8. Фрукты, овощи
9. Табачные изделия
10. Корма для животных
- Непродовольственные товары:
1. Трикотажные изделия
2. Галантерейные товары
3. Канцелярские товары
4. Хозяйственные товары
5. Аудио-видео товары
6. Посуда одноразовая
7. Предметы личной гигиены
Приложение 11
АКТ
__ ___________________ г. _____________________
(число, месяц, год)
На основании
предписания __________________
______________________________
от __ _____________________ ______________________________
______________________________
лица, которому поручено проведение ревизии)
проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности ___________
______________________________
(наименование организации)
за период с _________________ __ по __________________________ __
В проведении ревизии (подведении ее итогов) принимали участие
______________________________
(должность, фамилия, инициалы работников,
______________________________
привлекаемых к ревизии)
______________________________
______________________________
Предыдущая
ревизия произведена __________
(указать должность,
______________________________
фамилию и инициалы, проводивших ревизию)
За ревизуемый
период ответственными за
хозяйственных операций и правильность их оформления являлись:
<p class="dash041e_0431_044b_Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Горизонт»